![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные требования к использованию метода проектов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(по Е.С.Полат)
ü определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования; ü выдвижение гипотезы их решения; ü обсуждение методов исследования; ü оформление конечных результатов; ü анализ полученных данных; ü подведение итогов; ü корректировка; ü получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчётов, защиты проекта и т.д.)
II Возможности решения данной проблемы в педагогической практике («Мозговая атака») С чего начать… Нелегко даётся смена образовательной парадигмы, смена концептуальных оснований профессионального мышления педагогов, переориентация их от репродуктивного (традиционного) типа деятельности к продуктивному (инновационному) Поэтому начинать следует с «ликбеза», т.е. простого обучения всех педагогов общему методу и алгоритмам проектирования. При этом достигаются две цели. Педколлектив перестаёт быть пассивным участником преобразований, а кроме того, учителя начинают внедрять метод проектов и в образовательную деятельность учащихся. Вот поэтому же сегодня и выбрана такая тема часа педагогической теории. Наши коллеги имеют определённый опыт по внедрению в практику «метода проектов». Хотелось бы на следующем этапе нашего методического мероприятия продолжить обсуждение этой проблемы, для чего организуемся на короткую «Мозговую атаку». Предлагается два вопроса: 1) От чего будет зависеть успех работы над проектом? 2) С какими трудностями приходится встречаться при организации работы над проектом? (идёт «мозговая атака). Сделать вывод по успешной деятельности над проектом.
|