Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведите анализ распределения прибыли организации и влияния факторов на изменения величины использования прибыли
6. Рассчитайте влияния факторов на изменение суммы чистой прибыли
7. Сделайте выводы по проведенному анализу и дайте рекомендации по улучшению финансовых результатов организации
Таблица 7.1
Влияние факторов на изменение прибыли от реализации продукции
Показатели
| Базовый период
| Условные показатели *
| Фактический период
| Изменение (+, -)
| 1. Выручка от реализации продукции, руб.
|
|
|
|
| 2. Полная себестоимость реализованной продукции, руб.
|
|
|
|
| 3. Результат от реализации (прибыль или убыток), руб.
|
|
|
|
| 4. Результат от реализации в расчете на 1 руб. выручки, руб.
|
|
|
|
| 5. Изменение прибыли (убытка) за счет:
а) реализованных цен
б) полной себестоимости
в) объема реализованной продукции и структуры реализованной продукции
|
Х
Х
Х
|
Х
Х
Х
|
Х
Х
Х
|
| * Условные показатели выручки от реализации и полной себестоимости рассчитываются умножением фактического объема продукции соответственно на базовую реализованную цену и себестоимость единицы продукции
Таблица 7.2
Вспомогательная таблица для расчета условных показателей
Вид продукции
| Фактический объем реализации (шт.)
| Базовый период
| Условные показатели
| Полная себестоимость единицы продукции, руб.
| Цена реализации единицы продукции, руб.
| Полгая себестоимость, руб.
| Выручка от реализации, руб.
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Выводы: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Таблица 7.3
Расчет маржинального дохода, критического объема продаж,
запаса финансовой прочности и операционного рычага, т.р.
Показатели
| Предыдущий
период
| Отчетный
период
| Изменения
(+, –)
|
|
|
| 1.Выручка от продаж
|
|
|
| 2. Себестоимость продукции
|
|
|
| 3. Коммерческие расходы
|
|
|
| 4. Управленческие расходы
|
|
|
| 5. Итого условно-постоянных расходов
|
|
|
| 6. Маржинальный доход (п.1 – п.2 + п.5)
|
|
|
| 7. Доля маржинального дохода в выручке от продаж (п.6: п.1)
|
|
|
| 8. Критическая точка безубыточности (порог рентабельности)(п.5: п.7)
|
|
|
| 9. Запас финансовой прочности
(п.1 – п.8)
|
|
|
| 10. % запаса финансовой прочности, (норматив: 60-70%) (п.9: п.1) х 100
|
|
|
| 11. Прибыль от продаж (п.1–п.2–п.5)
|
|
|
| 12. Операционный рычаг, коэффициент
(п.6–п.11)
|
|
|
| 13. Сила воздействия операционного рычага, коэффициент
(п.6, гр.3: п.11, гр.3)
|
|
|
|
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Таблица 7.4
Показатели, отражающие финансовое состояние организации с учетом и без учета инфляции
Показатели
| Отчетная величина
(с учетом инфляции)
|
Метод
пересчета
| Пересчи-танная величина
(без учета инфляции)
|
|
|
|
| 1. Выручка от реализации продукции, т. р.
2. Материальные затраты, включенные в себестоимость продукции
3. Амортизационные отчисления
4. Зарплата с начислениями
5. Прочие затраты
6. Себестоимость реализованной продукции, всего (п.2+п.3+п.4+п.5)
7. Прибыль от реализованной продукции, т.р.
8. Прибыль от прочей реализации и внереализационных операций
9. Балансовая прибыль (валовая прибыль), включая амортизацию (п.7+п.8)
10. Немобильные активы организации
11. Материальные активы (запасы и затраты)
12. Денежные средства и дебиторская задолженность
13. Общая стоимость активов организации (п.10+п.11+п.12)
14. Рентабельность к общей стоимости активов, %
15. Рентабельность к стоимости собственного капитала, %
|
|
|
|
Таблица 7.5
Факторы изменения прибыли и рентабельности организации под воздействием инфляции
Наименование фактора
| Отчетная величина
| Пересчи-танная
величина
| Величина
фактора
(гр.2 – гр.3)
| Доля инфляции, в %
(гр.4: гр.2)
|
|
|
|
|
| 1. Изменение цен на продукцию организации
2. Изменение цен на материальные затраты
3. Изменение оценки основных фондов и капиталовложений
4. Изменение средней зарплаты в связи с инфляцией
5. Себестоимость, всего
6. Прибыль от реализации продукции
7. Доля прибыли в себестоимости продукции, % (п.6: п.5)
|
|
|
–
|
–
| Индексы, используемые в расчетах:
- индекс изменения продажных цен для продукции, производимых организацией – 2, 31
- индекс изменения покупных цен для сырья, топлива, материалов, услуг, приобретенных организацией – 2, 21
- индекс изменения стоимости основных средств и капвложений по балансовой оценке – 1, 82
- индекс изменения средней зарплаты в связи с инфляцией – 1, 96
- индекс изменения прочих затрат в связи с инфляцией –2, 20
Выводы и рекомендации: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Таблица 7.6
|