Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведите анализ распределения прибыли организации и влияния факторов на изменения величины использования прибыли






6. Рассчитайте влияния факторов на изменение суммы чистой прибыли

7. Сделайте выводы по проведенному анализу и дайте рекомендации по улучшению финансовых результатов организации

 

Таблица 7.1

Влияние факторов на изменение прибыли от реализации продукции

 

Показатели Базовый период Условные показатели * Фактический период Изменение (+, -)
1. Выручка от реализации продукции, руб.        
2. Полная себестоимость реализованной продукции, руб.        
3. Результат от реализации (прибыль или убыток), руб.        
4. Результат от реализации в расчете на 1 руб. выручки, руб.        
5. Изменение прибыли (убытка) за счет: а) реализованных цен б) полной себестоимости в) объема реализованной продукции и структуры реализованной продукции     Х Х     Х     Х Х     Х     Х Х     Х  

* Условные показатели выручки от реализации и полной себестоимости рассчитываются умножением фактического объема продукции соответственно на базовую реализованную цену и себестоимость единицы продукции

 

Таблица 7.2

Вспомогательная таблица для расчета условных показателей

 

Вид продукции Фактический объем реализации (шт.) Базовый период Условные показатели
Полная себестоимость единицы продукции, руб. Цена реализации единицы продукции, руб. Полгая себестоимость, руб. Выручка от реализации, руб.
           
ИТОГО          

 

Выводы: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Таблица 7.3

Расчет маржинального дохода, критического объема продаж,

запаса финансовой прочности и операционного рычага, т.р.

 

  Показатели Предыдущий период Отчетный период Изменения (+, –)
     
1.Выручка от продаж      
2. Себестоимость продукции      
3. Коммерческие расходы      
4. Управленческие расходы      
5. Итого условно-постоянных расходов      
6. Маржинальный доход (п.1 – п.2 + п.5)      
7. Доля маржинального дохода в выручке от продаж (п.6: п.1)      
8. Критическая точка безубыточности (порог рентабельности)(п.5: п.7)      
9. Запас финансовой прочности (п.1 – п.8)      
10. % запаса финансовой прочности, (норматив: 60-70%) (п.9: п.1) х 100      
11. Прибыль от продаж (п.1–п.2–п.5)      
12. Операционный рычаг, коэффициент (п.6–п.11)      
13. Сила воздействия операционного рычага, коэффициент (п.6, гр.3: п.11, гр.3)      

 

Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Таблица 7.4

Показатели, отражающие финансовое состояние организации с учетом и без учета инфляции

  Показатели Отчетная величина (с учетом инфляции)   Метод пересчета Пересчи-танная величина (без учета инфляции)
       
1. Выручка от реализации продукции, т. р. 2. Материальные затраты, включенные в себестоимость продукции 3. Амортизационные отчисления 4. Зарплата с начислениями 5. Прочие затраты 6. Себестоимость реализованной продукции, всего (п.2+п.3+п.4+п.5) 7. Прибыль от реализованной продукции, т.р. 8. Прибыль от прочей реализации и внереализационных операций 9. Балансовая прибыль (валовая прибыль), включая амортизацию (п.7+п.8) 10. Немобильные активы организации 11. Материальные активы (запасы и затраты) 12. Денежные средства и дебиторская задолженность 13. Общая стоимость активов организации (п.10+п.11+п.12) 14. Рентабельность к общей стоимости активов, % 15. Рентабельность к стоимости собственного капитала, %      

 

Таблица 7.5

Факторы изменения прибыли и рентабельности организации под воздействием инфляции

 

Наименование фактора Отчетная величина Пересчи-танная величина Величина фактора (гр.2 – гр.3)   Доля инфляции, в % (гр.4: гр.2)
         
1. Изменение цен на продукцию организации 2. Изменение цен на материальные затраты 3. Изменение оценки основных фондов и капиталовложений 4. Изменение средней зарплаты в связи с инфляцией 5. Себестоимость, всего 6. Прибыль от реализации продукции 7. Доля прибыли в себестоимости продукции, % (п.6: п.5)       –   –

Индексы, используемые в расчетах:

  1. индекс изменения продажных цен для продукции, производимых организацией – 2, 31
  2. индекс изменения покупных цен для сырья, топлива, материалов, услуг, приобретенных организацией – 2, 21
  3. индекс изменения стоимости основных средств и капвложений по балансовой оценке – 1, 82
  4. индекс изменения средней зарплаты в связи с инфляцией – 1, 96
  5. индекс изменения прочих затрат в связи с инфляцией –2, 20

 

Выводы и рекомендации: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

Таблица 7.6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал