Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим работы двигателя






 

Наименование режима Мощность у земли, л. с. Число оборотов коленчатого вала, % Давление за нагнетателем, мм рт. ст. Удельный рас- ход топ- лива, г/л. с. ч
Взлетный 360 - 2% (приведенная) 99 - 4 на земле 99+1 -2 в воздухе Ро+125-15 285 - 315
Номинальный I 290 - 2% (приведенная)   Ро+95-15 280 - 310
Номинальный II 240 - 2% (приведенная)   Ро+75-15 265 - 300
Крейсерский I 0, 75 от замерен­ной мощности II номинального   735 + 15 (абсолют­ное) 210 - 230
Крейсерский II 0, 6 от замерен­ной мощности II номинального   670 + 15 (абсолют­ное) 215 - 235
Малый газ,   Не более 26    

Примечания: 1.Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлетном, номинальном I, номинальном II режимах не ограничивается.

2. 99, 4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин

3. Время непрерывной работы двигателя в минутах: на взлетном режиме

не более 5; на максимально допустимых оборотах - не более 1; на остальных

режимах - неограниченно.

Максимально допустимое число оборотов ..... 101%

Приемистость двигателя от малого газа (26%)

до взлетного режима при V=0, Н=0 (в сек),

не более ........... 3

Максимальный заброс оборотов при даче при-

емистости в полете (продолжительность не более

1 с и время за ресурс - 30 мин) ....... 109%

 

 

1.2.2. Сорт топлива и октановое число бензин Б-91/115 (ГОСТ 1012-72)

с октановым числом не ниже 91

1.2.2а. Допускается применение автомобильных бензинов:

- А-92,

- Премиум 95ГОСТ Р51105-97 ;

- бензиныстандарта США AS ТМД 4814;

- бензины стандарта Европейского сообщества EN228;

- бензины по стандартам других стран, в которых требования к качеству

автомобильных бензинов не ниже, чем у выше упомянутых стандартов AS ТМД

4814 и EN 228

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал