![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опробование двигателя. 1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора
1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора. Перед увеличением оборотов установить рули нейтрально и затормозить колеса. 2. Опробовать двигатель на II номинальном режиме, для чего плавно переместить от себя до упора рычаг управления двигателем и одновременно затяжелить винт. При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующие: число оборотов коленчатого вала…………………………….. 70% давление за нагнетателем (давление наддува)…………….... Ро +75-15 мм рт.ст. давление масла………………………………………………… 4 - 6 кгс/см2 давление бензина……………………………………………… 0, 2- 0, 5 кгс/см2 температура масла на входе в двигатель…………………….. 40 -75°С температура головок цилиндров, не выше…………………... 190°С температура воздуха на входе в карбюратор не ниже ……… +10°С
Двигатель должен работать устойчиво и без тряски. Во избежание перегрева, вследствие недостаточного обдува, не допускать длительной работы двигателя на земле на номинальном режиме. 3. Проверить работу магнето и свечей: - установить винт в положение МАЛЫЙ ШАГ; - рычагом управления двигателем установить обороты 64% или 70%; - выключить на 15-20 с одно магнето и запомнить величину падения оборотов; - включить оба магнето на 20-30 с до восстановления первоначальных оборотов; - выключить на 15-20 с второе магнето и запомнить величину падения оборотов; - включить оба магнето. Падение частоты вращения коленчатого вала двигателя при» работе на одном магнето не должно превышать 3 %. 4. Проверить работу генератора: - установить режим работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ; - рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 57-58 %; - по погасанию светосигнализатора ОТКАЗ ГЕНЕР убедиться, что генератор подключился к бортсети; - проверить напряжение бортсети по вольтамперметру, напряжение должно быть 27-29 В; - включить электропотребители, необходимые для полета (автоматы защиты GMA-340, УКВ-1, УКВ-2, GPS, KR-87, GTX-327, КОД. ВЫСОТ, FS-450, ОБОГР.ЧАСОВ, ОБОГРЕВ ПВД-1 и ПВД-2, ГК-1, ГК-2, МАЯК, а при ночных полётах – АНО и посадочно-рулёжную фару); - включить автомат защиты СИГН. СРЫВА и проверить работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА-1. 5. Проверить работу воздушного винта и регулятора оборотов, для чего: - рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 70 % (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); - рычаг управления шагом винта перевести в положение БОЛЬШОЙ ШАГ (полностью на себя), частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться до 53 %; - рычаг управления шагом винта перевести в положение МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), частота вращения коленчатого вала должна возрасти до первоначальной 70 %. При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см2, с последующим восстановлением за 8 -11 с. 6. Проверить работу воздушного винта и регулятора оборотов на равновесных оборотах, для чего: - рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70 % (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); - рычагом управления шагом винта установить частоту вращения коленчатого вала 64 %; - плавно перемещая рычаг управления двигателем вперед и назад, но не до отказа, убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя остается неизменной. При резком перемещении рычага управления двигателем вперед и назад частота вращения коленчатого вала двигателя может соответственно увеличиваться или уменьшаться на 2 - 4 %, но через 2-3 с восстанавливаться до равновесных оборотов. 7. Проверить приемистость двигателя. Рычаг управления двигателем плавно, в течение 2-3 с, перевести от упора малого газа вперед до упора, при этом рычаг управления винтом должен быть в положении МАЛЫЙ ШАГ. Переход от минимальной частоты вращения коленчатого вала до взлетной должен совершаться плавно, в течение не более 3с. Для обеспечения нормальной приемистости температура головок цилиндров должна быть не ниже 120 °С, а температура масла на входе в двигатель - не менее 40 °С.
Примечание: Проверку приемистости двигателя в полете выполнять на скорости по прибору не более 160 км/ч.
8. Повторить проверку приемистости при темпе перемещения РУД 0, 5 - 3с, совместив ее с проверкой работы двигателя на взлетном и I номинальном режиме, по 20 - 30 с на каждом режиме. При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующие:
9. Проверить работу двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (винт на малом шаге, рычаг управления двигателем переведен полностью на себя). Двигатель должен работать устойчиво, показания приборов должны быть следующие: Частота вращения коленчатого вала ………………………. не более 26 % Давление масла ……………………………………………… не менее 1, 0 кгс/см2 Давление бензина …………………………………………… не менее 0, 15 кгс/см2
Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (на МАЛОМ ГАЗЕ) не должна превышать 5 мин.
|