![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор высоты. 1. В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты до Н =3000 м выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (n =70%) на скоростях:
1. В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты до Н =3000 м выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (n =70%) на скоростях: VПР =170 км/ч при температурах наружного воздуха у земли до +20°С; VПР =180 км/ч при температурах наружного воздуха у земли выше +20°С. Набор высоты с 3000 м и выше разрешается выполнять на I номинальном режиме двигателя (n =82%, РУД полностью от себя) и скорости VПР = 165 км/ч. 2. В наборе высоты снять триммером нагрузку со штурвала и проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя. 3. При наборе высоты постоянно следить за температурным режимом двигателя, сохраняя его в рекомендуемых пределах: - температура головок цилиндров.................................................... 140 -190°С; - температура масла на входе в двигатель....................................... 50 - 65°С. 4. Максимальная температура головок цилиндров при длительной работе двигателя 220°С, максимальная температура входящего масла - 75°С, максимально допустимая температура масла в течение не более 15 мин непрерывной работы двигателя - 85°С. 5. Если в наборе высоты температурный режим двигателей превышает допустимые пределы при полностью открытых жалюзи капота и створках маслорадиатора, пилот должен перевести самолет в горизонтальный полет, увеличить скорость полета и снизить режим работы двигателя. 6. Для снижения режима работы двигателя сначала уменьшить давление наддува рычагом управления двигателем, затем - число оборотов двигателя рычагом управления шагом винта. 7. Если принятые меры не приводят к понижению температуры, пилот должен прекратить выполнение задания, доложить по радио руководителю полетов и в зависимости от сложившейся обстановки произвести посадку на своем или запасном аэродроме. 8. В наборе высоты показания приборов, контролирующих работу двигателя, должны быть следующие: число оборотов коленчатого вала..................................................... 70% давление масла.................................................................................... 4 - 6 кгс/см2 давление бензина................................................................................ 0, 2 - 0, 5 кгс/см2 температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже................... +10°С
9. При попадании самолета в зону обледенения необходимо включить автоматы защиты и переключатели ОБОГР. ЧАСОВ, ОБОГРЕВ ПВД-1, ПВД-2, ОБОГР. Д.С., доложить руководителю полетов и изменить направление или высоту полета.
Предупреждения: 1. Преднамеренные полеты в условиях обледенения на самолете запрещаются. 2. Полеты в облаках запрещаются. При непреднамеренном попадании в облачность плавным движением рулей управления перевести самолет в режим горизонтального полета, пилотируя по авиагоризонту 4300-311 и ЭУП-53. Сличить показания приборов: - авиагоризонта 4300-311 и ЭУП-53, убедиться в отсутствии крена и разворота; - авиагоризонта 4300-311 и вариометра, убедиться, что самолет находится в режиме горизонтального полета. После этого с креном не более 15о выполнить разворот на 180о, установить снижение 2-3 м/с и выйти из облачности, пилотируя самолет по авиагоризонту, ЭУП и вариометру.
|