Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фрагмент 3
1. Ходьба со сменой темпа (30 с), ходьба приставным шагом на носках (левым и правым боком), руки на поясе (25 с). Бег в среднем темпе (35 с), ходьба. 2. Повторение комплекса ОРУ. 3. Метание мешочка с песком вдаль через шнур, натянутый между двумя стояками на высоте 1, 2 м. Упражнение одновременно выполняет 5-6 детей. Они метают мешочек с песком по 2раза левой и правой рукой с расстояния 1, 5 м от шнура (следить за широким замахом и энергичным броском). Выполнить 5 подходов. Прыжки в высоту с места. Натянуть на 2-х стояках шнур на высоте выше поднятой вверх руки ребенка на 15-20 см. Привязать к шнуру 3-4 колокольчика. Одновременно упражнение выполняют 3-4 ребенка, они прыгают подряд 2 раза, отталкиваясь двумя ногами. Выполнить по 4-5 подходов. П/и «Самолеты». Повтор 3 раза. 4. Ходьба с постепенным замедлением темпа (45 с). Задачи: СТАРШАЯ ГРУППА Фрагмент 1 1. Ходьба между кубиками в среднем темпе со сменой направления (35 с). ходьба с подниманием колен, «Как цапля» (25 с). бег в медленном темпе (до 1 мин.), ходьба. 2. Повторение комплекса ОРУ. 3. Прыжки в высоту с разбега. Дети выполняют прыжки с пяти (4-5 раз) и шести (5-6 раз) шагов. Следить, чтобы дети энергично отталкивались одной ногой, одновременно взмахивая руками вперед-вверх. Упражнение выполняют по очереди. Подлезание под шнур, натянутый между 2 стояками (на высоте 50 см), левым и правым боком. Повторить 6 раз. П/и «Караси и щука». Повтор 3 раза. 4. Ходьба с постепенным замедлением темпа. Задачи: Фрагмент 2 1. Ходьба обычная и на носках между кубиками (35 с) со сменой темпа и направления (расстояние между кубиками 1, 5 м). Бег со сменой темпа (35 с) между кубиками, ходьба. 2. Разучивание комплекса ОРУ с мячом. 3. Ходьба по гимнастической скамье с мячом в руках, под шаг левой ноги – руки вверх, правый – вниз. Дойдя до конца гимнастической скамейки, прыгнуть в глубину, повернуться кругом и прокатить мяч вдоль скамейки другому ребенку. Одновременно упражнение выполняют 3 детей (на 3 гимнастических скамейках). Следить за правильной осанкой во время ходьбы и мягким приземлением после прыжка. Выполнить по 6-8 подходов. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом. Повтор 4-5 раз. П/и «Снегири и кот». Повтор 3 раза. 4. Ходьба (45 с) в медленном темпе с движениями рук, «как птичка» (8-10 раз). Задачи Фрагмент 3 1. Ходьба в среднем темпе, скрестным шагом, на носках, на пятках, внешней стороне стопы, спиной вперед, с закрытыми глазами. Бег в среднем темпе с высоким подниманием колен, бег спиной вперед, бег в медленном темпе. Ходьба, восстановление дыхания. 2. Повторение комплекса ОРУ. 3. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками до 20 раз подряд, подбрасывание и ловля его после дополнительных движений, броски мяча о пол и ловля двумя руками. Повтор 8-12 раз. Пролезание в обруч (грудью вперед, левым и правым боком), ходьба по гимнастической скамейке с мешочком с песком на голове; прыжок в обусловленное место; переступание через перекладины лестницы, положенной на пол, лазание по гимнастической стенке. Повтор 5-6 раз. П/и «Ловишки парами». 4. Психогимнастический этюд. Задачи:
|