Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система технического обслуживания ИПС. Техническое обслуживание ИПС представляет собой комплекс ра­бот, направленных на обеспечение своевременной готовности изотермических вагонов к перевозке






Техническое обслуживание ИПС представляет собой комплекс ра­бот, направленных на обеспечение своевременной готовности изотермических вагонов к перевозке скоропортящихся грузов и установлен­ных температурных и вентиляционных режимов в грузовых помеще­ниях вагонов. Оно включает в себя эксплуатацию, обслуживание и текущий ремонт оборудования, подготовку вагонов к погрузке и об­работку их после выгрузки, поддержание необходимых температурных режимов, учет и отчетность по технической эксплуатации ИПС.

Техническое обслуживание и ремонт изотермических вагонов выполняются по планово-предупредительной системе, включающей заводской (капитальный) и деповской ремонты и различные виды тех­нического обслуживания, производимые через определенные интер­валы времени между ремонтами.

Техническое обслуживание РПС организует ГУП «Рефсервис МПС» и подчинен­ные ему рефрижераторные депо, к которым приписаны рефрижера­торные вагоны.

Заводской ремонт РПС выполняется на специализированных ваго­норемонтных заводах ЦТВР МПС, а деповской в рефрижератор­ных вагонных депо приписки этих вагонов.

Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ - на ме­хаников ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт может быть выполнен в вагонном депо по месту нахождения РПС.

Для рефрижераторных вагонов парка МПC установлена следующая пе­риодичность ремонтов: заводской ремонт 1-го объема выполняется через 8 лет после постройки или заводского ремонта 2-го объема; за­водской ремонт 2-го объема - через 6 лет после первого заводского ремонта; деповской ремонт - через 2 года после постройки или завод­ского ремонта 2-го объема, а затем через каждые 1, 5 года. Таким об­разом, за срок службы РПС 28 лет он проходит один заводской ремонт 2-го объема, два ремонта 1-го объема и 14 деповских ремонтов.

В связи с образованием ГУП «Рефсервис МПС» эти функции возложены на него, и произошла некоторая корректировка периодичности обслуживания.

Секции и АРВ в плановые виды ремонта направляют по заявкам начальников поездов (секций) по полным перевозочным до­кументам нерабочего парка с приложением сопроводительного листка (форма ВУ-26), выданного на основании уведомления (форма ВУ-23).

По таким же документам РПС следует для текущего ремонта в бли­жайший пункт ремонта, при этом сопроводительный листок выдает станции начальник вагонного депо по месту нахождения, не сумев­шего выполнить текущий ремонт на месте.

График подачи РПС в деповской ремонт составляет депо приписки и утверждает ЦВ МПС, а в заводской - ЦВ и ЦТВР. Для сокращения порожнего пробега вагоны загружают попутным грузом, в том числе не скоропортящимся.

Рефрижераторные вагоны, поврежденные на станции или подъезд­ном пути, должна ремонтировать дорога, допустившая повреждение, если оно не превышает объема текущего или деповского ремонта. Уведомление (форма ВУ-23) на перечисление вагонов в парк неисправ­ных выдает начальник вагонного депо по месту повреждения на осно­вании технического акта (форма ВУ-25), составленного на месте по­вреждения. Если повреждение может быть устранено только на вагоноремонтном заводе, вагоны направляют на завод по указанию службы вагонного хозяйства на основании акта (форма ВУ-25), уведомления (форма ВУ-23) и листка (форма ВУ-26).

Заводской или деповской ремонт РПС выполняют по руковод­ствам, которые разработаны для каждого вида РПС соответственно ЦТВР и ЦВ МПС. Норма простоя в деповском ремонте колеблется от 5 рабочих дней (для АРВ) до 11 (для 21-вагонного поезда), а в заводском ремонте 1-го объема - от 15 до 30 суток. По окончании ремонта вагоны зачисляются в рабочий парк, основанием для чего служит уведомление (форма ВУ-36), которое выдается станции заводом или депо, производив­шим ремонт, и подписанное заводским инспектором ЦВ МПС или приемщиком вагонов депо.

Специализированные изотермические вагоны находятся в аренде у предприятий других министерств и ведомств, на которые и возложено техническое обслуживание.

Для сокращения простоев изотермических вагонов на станциях погрузки и выгрузки, технического обслуживания и экипировки ИПС, а также сортировочных станциях разрабатывают технологические графики обработки изотермических вагонов и поездов, в состав кото­рых включены такие вагоны. Графики являются составной частью технологических процессов работы станций.

На дорогах и отделениях разрабатывают технологический процесс работы с рефрижераторным подвижным составом, предусматриваю­щий не только порядок продвижения этих вагонов в пределах дороги или отделения и нормы простоя их на станциях, но и технологию об­служивания на отделении или дороге.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал