Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение провозных платежей. Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия:
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние составило 4009 км); - устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива (общего парка); - определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза (в курсовой работе: мясо мороженное, овощи свежие, консервы, фрукты, ягоды – относятся ко 2 тарифному классу; вино виноградное, пиво, мин. воды – к 3 тарифному классу); - из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства; - по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, определяется плата. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторный вагонах производится на основании главы 2.10 Прейскуранта 10-01 Тарифного руководства № 1 (часть 1), а за перевозку в вагонах-термосах – на основании главы 2.8. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе – ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне – АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой – АРВ-Э) общего парка и собственных, арендованных вагонов определяется по тарифным схемам № 30, № 31 настоящего Тарифного руководства. Плата по тарифным схемам №№ 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза. Плата за перевозку грузов в рефрижераторном подвижном составе, состоящем из дизель-генераторного вагона и 4-х грузовых вагонов определяется по тарифной схеме № 117 без выделения вагонной и инфраструктурной составляющей. К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам №№ 30, 31, применяется коэффициент 0, 9. Плата за перевозку грузов в вагонах-термосах повагонными отправками определяется: по тарифным схемам №№ И7, В13 – в вагонах-термосах общего парка; по тарифной схеме № 13 – в собственных (арендованных) вагонах-термосах. Плата за перевозку грузов в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, повагонными отправками определяется: по тарифным схемам №№ И6 и В13 с применением к тарифной схеме № В13 коэффициента 0, 5 – в ИВ-термосах общего парка; по тарифной схеме № 12 – в собственных (арендованных) ИВ-термосах. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в универсальных вагонах (в данном случае крытых) определяется по тарифным схемам №№ В1, В3, В4 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства. Итак, при перевозке СПГ в АРВ плата определяется по тарифной схеме № 30 и для расстояния 4009 км равна 111941 рубль, но необходимо учесть абсолютную величину роста, которая при применении поправочного коэффициента при переходе на последующую градацию пояса дальности не должна быть меньше абсолютной величины увеличения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса, для этого определяется плата за перевозку на 1000 км (при прочих равных условиях), она равна 38971рубль, далее считаем абсолютные величины увеличения платы для обоих расстояний: 1000 км: 38371*0, 04=1534, 84 руб. абсолютная величина увеличения 4009 км: 111941*0, 01=1119, 41 руб. на 1000км больше, чем на 4009км, поэтому при определении платы прибавляем первую. Таким образом, плата за перевозку в АРВ, учитывая НДС (1, 18), абсолютную величину увеличения платы, поправочные коэффициенты, зависящие от тарифной группы груза и другие коэффициенты, предусмотренные Тарифным руководством № 1, составит: а) для фруктов, ягод и консерв (грузы 2 тарифного класса, поправочный коэффициент – 1, 0) (111941+1534, 84)*1, 0*1, 18*0, 9=113571 руб. за вагон; 113571*7758=881083, 818 тыс. руб. б) для вина, пива, минеральных вод (грузы 3 тарифного класса, поправочных коэффициент – 1, 74) (111941+1534, 84)*1, 74*1, 18*0, 9=114777, 2 руб. за вагон; 114777, 2*520=59684, 144 тыс. руб. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных пятивагонных секциях (4 грузовых вагона и один вагон – дизель-генератор) определяется аналогично, но за один вагон, загруженный до 25 т, и отдельно за каждую тонну, загруженную сверх 25 т (примем, что загрузка секции 28 т); для секций отсутствует величина абсолютного увеличения: (118088 +4487, 3*3)*1, 0*1, 18= 155228, 88 руб. за вагон; 155228, 88*4*1228 = 762484, 27тыс. руб. Плата за перевозку включает в себя вагонную (В) и инфраструктурную (И) составляющие. При перевозке в ИВ-термосах В определяется по тарифной схеме № В13: 27051 руб.; И определяется по схеме № И6: 18641руб. (для 1000 км), 58828 руб. (для 4009 км). Абсолютная величина роста составит: 18641*0, 04=745, 64 руб. 58828*0, 01=588, 28 руб. Плата: а) для консерв ((58828 + 745, 64)*1, 0 + 27051*0, 5)*1, 18=86257 руб. за вагон; 86257*138=11903, 466 тыс. руб. б) для вина, пива, минеральных вод ((58828 + 745, 64)*1, 74 + 27051*0, 5)*1, 18=138277 руб. за вагон; 138277*619=85593, 463 тыс. руб. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в крытых вагонах определяется аналогично, только В – по тарифной схеме № В3: 4695 руб., И – по схеме № И1: 35492 руб. (для 4009 км), 11503 руб. (для 1000 км). Абсолютная величина роста составит: 35492*0, 01=354, 92 руб. 11503*0, 04=460, 12 руб. Плата: ((35492 + 460, 12)*1, 0 + 4695)*1, 18=47964 руб. за вагон; 47964*3467=166291, 188 тыс. руб. Итого, плата за перевозку заданного объема скоропортящегося груза составит 1967040, 35 тыс. рублей.
|