![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указания к выполнению лабораторной работы. Объектом рассмотрения является макет поточной линии рис
Объектом рассмотрения является макет поточной линии рис. 4.1. Работа стенда заключается в слаженном взаимодействии конвейера и руки-робота. В задачу конвейера входит перемещение детали для полной обработки и ее на двух рабочих станциях, в задачу робота входит замыкание цикла переносом деталей с конца рабочего цикла в его начало.
Рис. 4.1. Макет поточной линии
![]() Рис. 4.2. Поточная линия
Загрузка детали осуществляется с помощью транспортера (М2 ЗС транспортер). Подача детали на станок 1 осуществляется с помощью толкателя (М1 ЗС шибер). Крайние положения толкателя контролируются двумя концевиками (Е3 ЗС шибер концевик вперед и Е4 ЗС шибер концевик назад). Срабатывание концевика Е3 ЗС шибер концевик вперед означает, что деталь подана на станок 1 и он может приступить к ее обработке. Станок 1 осуществляет загрузку детали, обработку и выгрузку детали на станок 2. Загрузка и выгрузка детали осуществляется транспортером (М3 С1 транспортер). Датчик присутствия детали под обрабатывающим станком (Е5 готовность станок 1) указывает на то, что загрузка детали закончена и станок должен начать обработку. Обработка производится с помощью двигателя М4 С1 мотор в течение заданного времени (данный интервал может быть изменен из интерфейса верхнего уровня). Когда обработка детали завершена транспортер М3 осуществляет выгрузку детали на станок 2.
Рис. 4.3. Робот
Захват детали инициируется моментом, когда конвейер закончил выгрузку детали. Дальнейшие движения руки жестко заданы в координатах осей за неимением каких-либо внешних датчиков для определения положения руки. Поэтому для правильной работы стенда важно всегда соблюдать правильное расположение оснований конвейера и руки. Варианты задания выдаются преподавателем, а для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям, представлены в табл. 4.1. Таблица 4.1 Варианты заданий для студентов ДОТ
|