![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проверки свободности хода. · Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.
Для вагонов 81-717 · Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. · Перекрыть кран ЭПВ. · (Для составов с ДАУ АРС – перевести реверсивную рукоятку в «0»!). · Отключить тумблер АРС. · Нажать на ПБ. · Проехать не менее 1 метра, отпустить ПБ, затем привести кабину в рабочее состояние.
Для вагонов Еж-3. · Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. · Нажать на ПБ. · Проехать не менее 1 метра.
ü Если удерживать педаль нажатой более 8 секунд, то сработает ЭПВ. Для исключения срабатывания ЭПВ необходимо через 7 секунд дать отмену противоскатыванию, установленным для вагонов Еж-3 порядком. 20 Общий порядок работы с АРС в депо и на линии (на примере 81-717.5м).
Приёмка АРС в депо (в Местных инструкциях депо возможны изменения). Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах необходимо проверить целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб доложить дежурному по депо и к приёмке не приступать. После включения ВБ: · установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2, загорится ЛСД и ЛПнТ. · включить ВУ АРС и ВУ АЛС, при этом АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ. · нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 · отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2 · нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 · при горящем светодиоде ЛКТ открыть кран ЭПВ · перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1 · перевести КВ в «0» и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ, сработают ВЗ№1 и ВЗ№2 · отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при отсутствии или запрещающей частоте. · установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.) · включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ. · убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ. · нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2. · отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2. · нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2. · перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1 · перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ, сработают ВЗ№1 и ВЗ№2 · отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при разрешающей частоте. · установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.) · включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание допустимой скорости, включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ. · убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ. · кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1 Переключение устройств АРС. ПДИ №16 по СПС на стр. 69 (необходимо после срабатывания ЭПВ или противоскатывания). · произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ · перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение · отключить ВУ АРС и ВУ АЛС · после выдержки 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС · при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ · зарядить ТМ и дать отмену торможения от АРС кратковременным нажатием на КБ (КВТ) · привести поезд в движение установленным порядком.
|