Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод состава с пути оборота.






· получив сигнал передачи управления, машинист называет показание выходного светофора, при

разрешающем его показании занимает рабочее место и приводит кабину в рабочее состояние

установленным порядком.

 

При маневровой работе на конечных станциях необходимо помнить, что от чёткости работы маневровых бригад во многом зависит выполнение графика движения поездов, для этого необходимо соблюдать основные правила:

· Размен основных локомотивных бригад (машинистов) с маневровыми машинистами производить без задержек, оперативно. Категорически запрещается отвлекать маневровых машинистов от своих обязанностей.

· В часы «пик» отключать тягу строго по режиму, для достижения максимально допустимой скорости (35 или 40 км/ч, с учётом задержки 0, 7с. на разбор схемы).

· Оперативно (около 7 секунд) осуществлять передачу управления поездом при обороте.

 

Дополнительно изучите ПДИ №2 по СПС «О выполнении графика движения поездов» на стр. 72.

Порядок действий при «игре» частот.

При работе на линии нередко случается, что из-за неудачного места остановки состава (например, на границе рельсовых цепей) на пульте попеременно «играют» показания «ОЧ» и разрешающая частота и привести поезд в движение установленным порядком невозможно. Об этом необходимо доложить ДЦХ. Для продолжения движения нужно всего лишь «протронуть» поезд на 2-3 метра вперёд. Для этого необходимо отключить на пульте ВУ АЛС, дождаться, пока прекратится игра частот и проехать на Ход-1 с нажатой ПБ 2-3 метра, затем включить ВУ АЛС, отпустить ПБ, дать отмену кнопкой КБ (КВТ) и продолжить движение установленным порядком.

 

ü На линиях с погашенными огнями автоблокировки тумблер ВУ АЛС зашунтирован.

 

Режим «чистая машина» (КРУ с отключённой системой АРС).

Применяется при потере управления поездом для определения возможности самостоятельного движения. Этот режим применяется на линиях, где АРС работает совместно с автоблокировкой, сразу после «обработки» кабины порядком, установленным для каждой линии, т.к. этот режим позволяет минимизировать потерю времени на выход из случая. После выяснения возможности самостоятельного движения машинист должен, используя технические возможности подвижного состава, перейти на режим движения со включённой АРС*. Необходимо помнить, что из-за наличия большого количества контактов в РЦ АРС, его рукоятка должна находиться строго в фиксированном положении, в противном случае произойдёт потеря управления поездом!

* Актуально только для линий, где сть возможность перейти на хвостовой комплект АРС.

 

ü При потере управления поездом, для проверки исправности системы АРС необходимо убедиться, что светодиоды ЛКВД и ЛСТ при ходовом или нулевом положении главной рукоятки КВ не горят!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал