Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отключение устройств АРС.
· произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
· перевести РР в «0» положение
· отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
· сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
· сорвать пломбу и включить УОС (для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)
· перевести РР в положение «Вперёд» и привести поезд в движение установленным порядком.
Порядок приведения поезда в движение на подъёме.
При приведении поезда в движение на подъёме машинист не должен допускать скатывания поезда назад!
Все органы управления (УОС, РЦ АРС и т.п.) находятся в положении, согласно указанному режиму.
От КВ при разрешающих показаниях АЛС.
· перевести КВ в Ход-2, при этом отпустят ВЗ№1
· при достижении скорости не менее 10-12 км/ч перевести КВ в Ход-1
o при отсутствии боксования – продолжить ручной пуск до достижения установленной скорости
o при наличии боксования – перевести КВ в Ход-1 и после восстановления сцепления колёс с рельсами продолжить ручной пуск до достижения установленной скорости.
От КРУ при разрешающих показаниях АЛС. ( РР находится в положении Ход-2)
· перевести рукоятку КМ во 2-е положение (состав заторможен ВЗ№1)
· нажать на КРП и удерживать её до набора необходимой скорости
o при наличии устойчивого боксования – отпустить КРП и после восстановления сцепления колёс с рельсами вновь нажать на КРП
| ручной пуск
| От КВ при показании АЛС «0» (кроме вагонов Еж-3).
· зарядить ТМ (если она была разряжена), состав остаётся заторможенным ВЗ№2
· нажать и удерживать ПБ, отпустят ВЗ№2, но состав остаётся заторможенным ВЗ№1
· перевести КВ в Ход-2, при достижении скорости не менее 10-12 км/ч – в Ход-1 для поддержания скорости не более 20 км/ч. При движении под «0» система противоскатывания работает!
От КРУ при показании АЛС «0» (РР находится в положении Ход-2).
· перевести рукоятку КМ во 2-е положение (состав заторможен ВЗ№2)
· нажать и удерживать ПБ, отпустят ВЗ№2, но состав остаётся заторможенным ВЗ№1
· нажать на КРП и удерживать её до набора скорости не более 20 км/ч
o при наличии устойчивого боксования – отпустить КРП и после восстановления сцепления колёс с рельсами вновь нажать на КРП
| ручной пуск с ПБ
| От КВ при показании АЛС «ОЧ» (и «0» - для вагонов Еж-3).
· произвести ПСТ
· нажать и удерживать ПБ
· перевести КВ в Ход-2
· перевести рукоятку КМ во 2-е положение и произвести ручной пуск, не доводядо скорости 20 км/ч. При движении под «ОЧ» система противоскатывания не срабатывает!
От КРУ при показании АЛС «ОЧ» (РР находится в положении Ход-2 (Ход-3 для Еж-3).
· произвести ПСТ
· нажать и удерживать ПБ
· нажать на КРП с одновременным переводом КМ во 2-е положение. Удерживать КРП до набора скорости не более 20 км/ч
o при наличии устойчивого боксования – отпустить КРП и после восстановления сцепления колёс с рельсами вновь нажать на КРП
| ручной пуск с ПБ и ПСТ
| От КВ с отключённой системой АРС.
· произвести ПСТ
· (включить тумблеры КАХ и АТ – только для 81-717 с ДАУ АРС)
· нажать и удерживать ПБ, перевести КВ в Ход-2
· нажать на кнопку КАХ
· перевести рукоятку КМ во 2-е положение и произвести ручной пуск
· после набора скорости перевести КВ в «0» и отпустить «КАХ».
От КРУ с отключённой системой АРС (РР находится в положении Ход-2 (Ход-3 для Еж-3).
· после перехода утановленным порядком на КРУ состав заторможен ПСТ
· (включить тумблеры КАХ и АТ – только для 81-717 с ДАУ АРС)
· нажать и удерживать ПБ
· одновременно нажать на кнопки КРП и КАХ
· перевести рукоятку КМ во 2-е положение.
· при скорости не более 20 км/ч отпустить кнопки КРП и КАХ
o при наличии устойчивого боксования – отпустить КРП и КАХ и после восстановления сцепления колёс с рельсами нажать вновь
|
|