![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС. ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется). ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется). ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется). КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется). КАХ (ТАХ) - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста). АТ - Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 с АРС-ДАУотключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только режимы:
6-й блок пульта машиниста 81-717 с АРС-ДАУ-АРС.
2. Тумблер «ДАУ» не используются.
Должны быть опломбированы.
Режимы управления поездом.
|