Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные органы сигнализации и управления для АРС МП.
БП-12 - лампа состояния блока питания БЛПМ (на месте лампы ЭКК). АВ - светодиод жёлтый - отказ основного блока головного вагона, в работе резервный блок. АВ1 - светодиод красный - отказ резервного блока головного вагона. АБ - светодиод красный - следование по участку с автоблокировкой (некодируемый участок). АБ – кнопка для следования с включённой АРС по некодируемому участку (не используется). Особенности при работе на линии. 1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ. 2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1, 5-2 км/ч. менее допустимой. 3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком. 4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).
Должны быть опломбированы. (81-717.5м)
Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).
Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).
|