![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система АСНП-М (автоматического считывания номера поезда).
· номер маршрута поездов на главных и станционных путях (высвечивается синими цифрами) · местоположение поезда на линии · признак включения основного комплекта АРС · признак включения резервного комплекта АРС (номер маршрута высвечивается жёлтыми цифрами) · признак полного отключения устройств АРС (номер маршрута высвечивается красными цифрами) · признак движения от КРУ (номер маршрута высвечивается в рамке жёлтого или красного цвета)
Система АСНП-М обеспечивает: · передачу на поезд информации о названии станции и номере пути при проследовании каждой станции · передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами АРС) при проследовании поездом соответствующей границы · считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции.
В настоящее время на Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Каховской, Калининской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Люблинской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линиях московского метрополитена поездные устройства АСНП (при оснащении головных вагонов радиоинформаторами с усилителем типа «РИЦА-У») выполняют ряд дополнительных функций: · автоматическое включение радиоинформатора при прибытии поезда на станцию (кроме ТКЛ) · блокирование несанкционированного открытия дверей поезда во время движения и при стоянке на станции (см. раздел «система АБД») · формирование и выдачу по заданному алгоритму стандартных и специальных звуковых сообщений для оповещения пассажиров в вагоне поезда, а также машинисту на контрольный громкоговоритель.
Ввод информации о поезде осуществляется машинистом при помощи пульта ПНМ (см. далее). Обмен данными между поездными и стационарными устройствами АСНП-М обеспечивается через модули мобильной связи ММС (см. далее) по двум каналам: · в инфракрасном (ИК) диапазоне с при скорости передачи до 115200 Бод* · в диапазоне 434 МГц. при скорости передачи 9600 Бод. Время обмена данными между поездными и станционными ММС в каждом канале - не более 0, 1 с. * Бод (baud) – это величина, показывающая количество переданных символов за 1 секунду. Была введена в конце 19 века для измерения скорости передачи данных по телеграфу. При 8-битном шифровании 1 Бод равен 8 битам информации в секунду. Таким образом, 115200 Бод равны 921600 бит/с или 900 кбит/с
|