Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сработал А30 в одном из вагонов.
В этом случае всё зависит от того, в какой момент сработал А30, а значит, в каком положении остались РК, ПСП и ПМТ, поэтому возможны три варианта:
1. В данном вагоне не работает схема на Ход (ПСП остался в ПС, ПМТ – в ПТ, РК – на 1 позиции).
При этом схема на Тормоз собирается, и при тиристорном торможении от АРС возможна уставка ТРП только порожнего режима (клемма ДРП2 обесточена), поэтому тормозной ток в СЦ будет на уровне 500-520А. Так как из-за срабатывания А30 обесточилась авторежимная катушка РКТТ, то реле будет работать только на уставке гружёного режима 600 + 20А. Так как тормозного тока 500-520А недостаточно для срабатывания РКТТ, но достаточно для срабатывания РТ2, то ВЗ№2 не включится и через 3, 3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.
При скорости ниже 64 км/ч реостатного торможения не будет, так как обесточена катушка РР, не включатся РВ1 и СР1 и не будет вращаться СДРК, поэтому через 3, 3с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ.
2. В данном вагоне не работает схема на Ход и Тормоз (РК остался не на 1 позиции, ПСП – в ПП).
При торможении от АРС блокировочные контакты РВ1и РТ2 в цепи 8 вагонного провода будут замкнуты, а через 2, 2 – 2, 4с. замкнутся контакты РВ3, в результате включится ВЗ№2 и цепь контроля торможения по 34 поездному проводу будет восстановлена, поэтому срабатывания ЭПВ не произойдёт.
3. В данном вагоне не работает схема на Тормоз (РК – на 1 позиции, ПСП – в ПС, ПМТ – в ПМ).
При этом возникает ситуация, аналагичная рассмотренной в п.2.
Рекомендации. Существуют много причин отказов в работе схемы одного вагона на Ход или Тормоз, и не всегда они связаны со срабатыванием автоматов защиты, поэтому при работе на линии необходимо соблюдать следующее правило: если после сбора схемы на Ход или Тормоз остался гореть светодиод ЛСН, то необходимо определить (засечь) неисправнвй вагон и вызвать резервного помощника машиниста (машиниста) для устранения неисправности. После отключения РПвозврат, в данном вагоне при торможении от АРС будет включаться ВЗ№2 и цепь 34 поездного провода будет восстановлена.
Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС).
(дополнительный материал).
БР1, БР2
| БСМ
| Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
| ГЭ
| БСМ
| Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
| ДКПТ
|
| Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
| КПК1, КПК2
| БЛ-
ПМ
| Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д и МП)
| КРО
| БСМ
| Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэ КВ У4Г главного вала
| КРТ
| БСМ
| Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
| КРХ
| БСМ
| Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
| КСР1, КСР2
| БСМ
| Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
| НГ (РГ)
| БСМ
| Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
| НХ (РХ)
| БСМ
| Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
| ПР1
| БСМ
| Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5, 5-11, 5 км/ч
| ПТР
| БУМ
| Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2, 4с.
| ПТР1
| БУМ
| Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
| ПЭК
| БУМ
| Прямой повторитель ЭК
| Р1-Р8, Р10
| БИС
| Скоростные реле. Включаются при скоростях:
Р1 - 5, 5 - 11, 5 км/ч
Р2 - 10 - 21, 5 км/ч
Р3 - 20 - 31, 3 км/ч
Р4 - 30 - 41, 5 км/ч
Р5 - 40 - 51, 5 км/ч
Р6 - 50 - 61, 5 км/ч
Р7 - 60 - 71, 5 км/ч
Р8 - 70 - 81, 5 км/ч
Р10- 80 - 100 км/ч
| РБ
| БУМ
| Реле байпаса. При торможении от АРС контакты реле разрывают цепь 25 провода (РРТ), исключая возможность остановки СДРК.
| РВВ
|
| Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
| РВД1, РВД2
| БУМ
| Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
| РВЗ1
| БУМ
| Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5, 5 км/ч
| РВТ1, 2, 4
| БУМ
| Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
| РВТ5
| БУМ
| Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
| РИПП
| БУМ
| Реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ без перезапуска АРС после срабатывания ЭПВ. Является прямым повторителем реле ЭК
| РКТТ
| ЯР-
-27
| Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
| РНТ, РНТ1
| БСМ
| Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
| РО
| ПР-
| Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение
7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
| РОТ1, РОТ2
РОТ (на ДАУ)
| отс.
№1
| Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
| РСО
|
| Реле состояния отключения АРС (только для АРС - ДАУ АРС)
| РТ
| БУМ
| Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в хвостовом вагоне разомкнут.
| РУВД
| БУМ
| Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
| РЭТ
| БУМ
| Реле электрического тормоза. Вначале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1с.
| СИР1- СИР5
| БСМ
| Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях:
СИР1 - 80 км/ч
СИР2 - 70 (75) км/ч
СИР3 - 60 км/ч
СИР4 - 40 км/ч
СИР5 - 0 км/ч. Эти реле имеют замедление на отключение 0, 05с.
| СР1, СР-2
| БСМ
| Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0, 6с. (2, 4с. для линий с бесстыковыми рельсовыми цепями) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
| ТР
| БУМ
| Тормозное реле. Разбирает схему с ходового режима и подготавливает тормозной
| ФММ1, ФММ2
| БУМ
| Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
| ЭК, ЭК1
| БУМ
| В управляемой кабине обеспечивают питание катушки ЭПВ.
|
|