Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 38. Нападение гоблинов – педерастов.
Некоторые узники острова промышляли рыбной ловлей и сбором яиц, прочие же, попросту ели друг друга, как в переносном, так и в прямом смысле, и сходили с ума в ожидании извержения вулкана, который раз в несколько лет уничтожал оставшихся в живых, сжигая их заживо. Среди пятерых отморозков, приговоренных к этой жестокой участи, был Асмодей. Держали его отдельно, в железной клетке, скованного по рукам и ногам, в маске и с кляпом во рту, как невероятно опасного и недостойного обычной смерти государственного преступника. Охранники, наслышанные о его ужасающих злодеяниях, смотрели на Асмодея с опаской и уважением, не решаясь подходить слишком близко. Жить им оставалось совсем недолго. Поскальзываясь в лужах крови, охранники тщетно пытались отбить атаку, – одурманенных наркотиками и фашистской пропагандой безмозглых тварей было слишком много. Дрались они яростно, не зная ни сомнения, ни пощады. Налитые кровью и ненавистью глаза гоблинов, словно парализовывали противника, сковывая движения и вводя в ступор.
Анатолис не был похож на человека. Таившаяся в нем душа гоблина вырвалась на свободу после того, как его похитили и съели заживо близкие по духу монстры. Похищение и поедание пленников являлось для гоблинов не просто забавой и удовольствием. Вместе с энергией и мясом они впитывали накопленные людьми знания, облагораживали свой вырождающийся от кровосмесительных связей, вымирающий род свежей ДНК, идущей на запчасти.
Быстро освоившись сперва в новом разуме, поработив его, затем теле, а после этого уже и в новом мире, Анатолис начал борьбу за власть. Поначалу это давалось сложно, с трудом, но, используя дьявольское сочетание силы и интеллекта, а так же врожденную способность психопатов подчинять себе более слабых и инертных, он добился незаурядного успеха. Став лидером, Анатолис не мог успокоиться. — Спортсмена оставьте мне. Остальных можете съесть, – скомандовал морской фюрер. – С нашего же гостинца снимите маску и кляп; кандалы не снимать. У тебя десять минут, чтобы убедить меня в том, что я не зря сюда прибыл и отбил тебя ценой немалых потерь, – сказал Анатолис демону и сел в предложенное ему деревянное кресло. Глаз урода задергался; пряча дрожащие руки, потея, он чуть ли не бегом вышел на палубу и нырнул в воду. Назвав Асмодея «крысой», Анатолис не просто покривил душой. Архидемон был красив не по человечески, а его голос, манера вести себя, гордость и внутренняя сила произвели на вождя гоблинов неизгладимое впечатление. И если вначале это была просто зависть, то спустя минуту, она переросла в тупую нервную извращенную похоть. Нервозы преследовали Анатолиса еще среди людей. Страх перед разоблачением в тщательно скрываемой гомосексуальности сделал из него настоящего параноика и фашиствующего качка - психопата. Теперь же его разрывала на части буря нахлынувших чувств и эмоций, среди которых, – страх и влечение были главными и висели на разных чашах весов.
***WD***
|