![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные функции и Свойства инноваций
Инновация является реализованным на рынке результатом, полученным от вложения капитала в новый продукт или операцию (технологию, процесс). Функции инновации: ü воспроизводственная ü инвестиционная ü стимулирующая Воспроизводственная функция – получение прибыли от инновации служит в качестве источника финансовых ресурсов и одновременно показывает эффективность этих инновации и может направляться на расширение производства, финансировании этих денег в новые инновации и т.п. Инвестиционная функция – инвестирование полученных денег (прибыли) от предпринимательской деятельности в различные направления, в том числе в инновации, в ноу-хоу и т.п. Стимулирующая функция – получение денег (прибыли) от инновации, от предпринимательской деятельности служит стимулом к новым инновациям; побуждает постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять более современные приемы управления финансами (реинжиниринг, брэнд-стратегия, бенчмаркинг и др.). Свойства инновации: 1) научно-техническая новизна, преимущества по сравнению с традиционными решениями; 2) практическое воплощение (производственная применимость), т.е. использование в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании или других областях деятельности; 3) коммерческая реализация, которая означает, что новшество «воспринято» рынком, способно удовлетворять рыночный спрос и приносить прибыль производителю.
БИЛЕТ №2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:
В распоряжении организации имеются 4 стратегические альтернативы — ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих вариантов. Рис. 9.1. Процесс стратегического планирования.
|