Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебной аудитории, оборудованной для проведения лекционных и семинарских занятий. Для проведения практических занятий необходимо: Оборудование учебного кабинета: компьютеры, оснащенные программными пакетами Excel for Windows, Word for Windows, PowerPoint, Photoshop; мультимедийный проектор, экран; цифровые фотоаппараты и видеокамеры; наглядные пособия (таблицы, рисунки, схемы, слайды). Технические средства обучения: мультимедийные материалы, компьютер, мультимедийный проектор, доступ к библиотечным и сетевым источникам информации. Измерительное оборудование для проведения простейших измерений и исследований: рулетки, секундомеры, шагомеры, динамометры, спирографы и пр. Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику. Необходимое оснащение: спортивные залы в базовых учреждениях педагогической практики, оборудованные необходимым спортивным инвентарем и оборудованием по всем изучаемым разделам и видам спорта, обеспеченные возможностью использования ИКТ-технологий в процессе физического воспитания; раздевалки, душевые кабины; методические кабинеты с документами по организации учебного процесса; компьютеры с выходом в Интернет. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник/ А.А.Васильков. – Ростов н/ Д: Феникс, 2008. 2. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: пособие для учителя / Под ред. В.И.Ляха. 4-е изд. – М.: Просвещение, 2007. 3. Начинская С.В. Спортивная метрология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, П.К.Петров. – 4-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура 1-4 классы, 5-11 классы. Сост. А.П.Матвеев.- М.: Издательство «Просвещение», 2007. 5. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура: Учеб. пособие Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В.М. Минбулатов. – 4-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. Интернет-ресурсы: 1.Министерство образования и науки РФ: https://минобрнауки.рф/ 2. Российская государственная библиотека: https://www.rsl.ru 3. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту: https://lib.sportedu.ru Дополнительные источники: 1. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник/ А.А.Васильков. – Ростов н/ Д: Феникс, 2008. 2. Журнал «Физическая культура в школе» 2007- 2010 г. 3. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: пособие для учителя/ Под ред. В.И.Ляха. 4-е изд. – М.: Просвещение, 2007. 4. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура 1-4 классы, 5-11 классы. Сост. А.П.Матвеев.- М.: Издательство «Просвещение», 2007 5. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебник Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 9-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 6. Б а р ч у к о в И.С., Н е с т е р о в А.А. Физическая культура и спорт: Методология, теория, практика: учеб. пособие: – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 7. Х о л о д о в Ж.К., К у з н е ц о в В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
|