![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Помощника машиниста сопровождающим лицом.Стр 1 из 8Следующая ⇒
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ для проведения технических занятий машиниста – инструктора Сектора СПС ГЖД Зазулина Ю.М. с бригадами СПС СПМС - 318 Август Г. 1. Приказ № Гор-291 от 07.11.2013г «О мерах по повышению безопасности и надежности работы специального подвижного состава на Горьковской ж.д.» Приложение 3 Порядок обслуживания ССПС при исполнении обязанностей Помощника машиниста сопровождающим лицом. 2. ЦПО-39/50 «Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава» Технические требования, предъявляемые к колёсным парам. 3. ЦП-ЦТ-ЦВ-797 от 4.10.2000г «Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог», Глава 9 п.9.2.3: Расчет и опробование тормозов на станциях, где нет пункта Технического обслуживания. Справка ВУ -45. 4. Распоряжение №2817р от 30.12.10г. «Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО " РЖД", деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО " РЖД" (Распоряжение 1384р от 12.07.2016г.) Глава 20 Действие бригад ССПС в нестандартных ситуациях: при наезде на Человека или столкновения с автотранспортом. 5.Приложение №8 к ПТЭ «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» Приложение №9 Глава 4 Прием поездов на станцию при запрещающем Показании входного светофора. 6. ЦПО-28П от 15.01.2002г «Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава» Глава 5 Требования к системам отопления, кондиционирования и вентиляции. Глава 6 Требования к системам обнаружения и тушения пожара. Глава 7 Требования к индивидуальным средствам защиты 7. Приложение 7 к ПТЭ «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ», Глава 4 Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте (п.п.36-41) 8. Распоряжение 554р от 27.02.15г «О введении порядка действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом».
1. Приказ № Гор-291 от 07.11.2013г «О мерах по повышению безопасности и надежности работы специального подвижного состава на Горьковской ж.д.» Приложение 3 Порядок обслуживания ССПС при исполнении обязанностей помощника машиниста сопровождающим лицом.
1. Работа сопровождающих лиц, исполняющих обязанности помощника машиниста автомотрисы, организуется по приказу руководителя дистанции электроснабжения. В приказе указывается список закреплённых сопровождающих лиц, рекомендованных машинистом-инструктором ССПС. 2. В личном деле сопровождающего лица должны быть следующие документы: личное заявление о согласии выполнения обязанностей помощника машиниста по совместительству; медицинское заключение о допуске по состоянию здоровья к исполнению возложенных обязанностей; копия удостоверения формы ТУ-153 о сдаче проверочных испытаний в комиссии подразделения; копия свидетельства об аттестации; копия удостоверения о сдаче экзаменов по электробезопасности (не ниже 3-ей группы); заключение о прохождении профессионального психофизиологического отбора. 3.Обучение сопровождающих лиц приёмам управления автотормозами, пользования радиосвязью, системой безопасности КЛУБ должно осуществляться опытным машинистом (водителем) со стажем работы не менее 3-х лет по представлению машиниста-инструктора ССПС. Назначение сопровождающего лица для исполнения обязанностей помощника машиниста производится комиссией в соответствии с п. 1.3 распоряжения № ГорькДИ-175р. 4. Запрещается назначать для исполнения обязанностей помощника машиниста сопровождающее лицо со стажем работы менее 1 года к машинисту со стажем работы менее 1 года. 5. Во время движения машины ССПС к месту производства работ и обратно сопровождающий выполняет обязанности помощника машиниста. На него возлагается ответственность за обеспечение безопасности движения поездов в пределах должностных обязанностей помощника машиниста в соответствии с должностной инструкции от 25 сентября 1998 г. № ЦП-597. 6. Сопровождающие лица должны быть закреплены за конкретной единицей ССПС. Сопровождающий при следовании ССПС по железнодорожным путям должен находиться в кабине ССПС, а при остановке ССПС в составе бригады принимать участие в работах по обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения. 7. Формирование бригад автомотрис должно проводиться в строгом соответствии с требованиями настоящего приказа и с учетом результатов профессионального психофизиологического отбора.
2. ЦПО-39/50 «Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава» Технические требования, предъявляемые к колёсным парам. 1.6. Колесная пара должна обеспечить безотказную работу в течение срока ее службы от формирования до очередного освидетельствования. Гарантийные сроки службы на отдельные элементы и собранную колесную пару устанавливаются нормативно-технической документацией. 1.7. Каждая колесная пара должна иметь четко поставленную маркировку о времени и месте формирования, полного освидетельствования. Кроме того, элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящим Руководством. 1.8. Производить формирование, ремонт и освидетельствование колесных пар имеет право предприятие, получившее разрешение на проведение формирования, ремонта, освидетельствования и обязательный минимум оборудования, перечень которого приведен в приложениях №1 и №2 к настоящему Руководству, приспособлений и измерительного инструмента. 1.9. На каждую сформированную колесную пару должен составляться паспорт (формуляр) по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему Руководству. При отсутствии паспорта (формуляра) подкатка колесной пары под СПС запрещается. 1.10. Измерение колесных пар и их элементов должно производиться стандартными и специальными измерительными инструментами, перечень которых приведен в приложении №4 к настоящему Руководству. Применяемые при формировании, освидетельствовании, ремонте и осмотре колесных пар измерительные инструменты и приборы должны быть в полной исправности, содержаться в чистоте и подвергаться периодическим поверкам в установленном порядке.
Рисунок 2 - Типы колес и их основные размеры а) цельнокатаное колесо; б) составное колесо D1 – диаметр колеса по кругу катания; D2 – диаметр внутренней поверхности обода цельнокатаного колеса, у составного колеса - диаметр посадочной поверхности бандажа; D3 - диаметр отверстия ступицы колеса; B1 – ширина ступицы колеса; B2 – ширина обода колеса
Рисунок 3 - Типы осей и их основные размеры а) приводная колесная пара; б) неприводная колесная пара
* на ТЭУ-630 допускается применение составных колес с диаметром ** на ПРСМ-4, ПРСМ-6, АДЭ-1, УК-25/25, УК-25СП, УК-25/28СП допускается применение колес с диаметром D3=194 мм. *** на РМ76, РМ80 допускается применение колес с D1=950±0, 2 мм; D2=810-10 мм; D3=190 мм; В1=190+2 мм; В2=130+3 мм **** на АГД-1М допускается применение колес с диаметром D3=156 мм. Осмотр колесных пар под СПС, находящимся в эксплуатации, и при проведении технических обслуживаний должны производить машинисты и водители СПС, а при текущем ремонте первого объема также работники предприятий приписки СПС или работники ремонтных предприятий под 3.2.
|