![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полное освидетельствование колесных пар
3.4.1. Полное освидетельствование производить: при ремонте колесных пар со сменой элементов; при капитальном ремонте СПС; после крушения, аварии или схода с рельсов; через одну обточку по предельному прокату или через две обточки по другим неисправностям ободов колес; при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 2 мм; при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце оси колесной пары дату и номер предприятия устанавливают по паспорту (формуляру) колесной пары. При невозможности установления даты производят полное освидетельствование колесной пары. 4.1. Для поддержания колесных пар СПС в эксплуатации в работоспособном состоянии, колесные пары должны подвергаться осмотру под СПС. Запрещается выпускать в эксплуатацию СПС с колесными парами, имеющими трещины в любой части колесной пары, а также при наличии следующих износов и дефектов: равномерного проката по кругу катания более 8 мм; неравномерного проката более 2 мм; разности прокатов у левого и правого колеса более 1 мм; толщине гребня более 33 мм для колесных пар отечественного производства, и более 34 мм для колесных пар иностранного производства или менее 25 мм. вертикального подреза гребня высотой более 18 мм; ползуна (выбоины) на поверхности катания глубиной более 1 мм; остроконечного наката гребня; местного увеличения ширины обода (бандажа) колеса (раздавливание) более 6 мм; " навара" высотой более 1 мм; поверхностного откола наружной грани обода колеса, включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, или если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, или если в поврежденном месте независимо от размеров откола имеется трещина, распространяющаяся в глубь металла; ослабления или сдвига ступицы колеса на оси; ослабления или сдвига бандажа на ободе колесного центра; ослабления бандажного кольца более чем в трех местах по его окружности, ослабления суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца, а также ослабления расположенного ближе 100 мм от замка кольца; выщерблины или раковины на поверхности катания глубиной более 3 мм или длиной у приводных колесных пар более 10 мм, а у неприводных - более 25 мм; потертости любой части оси глубиной более 1, 5 мм; кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм, на поверхности с конусностью 1: 3, 5 глубиной более 2 мм или шириной более 15 мм; следов электродугового ожога в любой части оси; ширины обода колеса менее 127 мм для колес с В2 = 130, 132 мм; менее 129 мм для колес с В2 = 135 мм; менее 135 мм для колес с В2 = 140 мм; толщины обода колеса менее 22 мм для колес с D1 = 710; 730 мм, менее 27 мм для колес с D1 = 900; 920, 950; 1050 мм; толщине бандажа составного колеса менее 32 мм для колеса с D1 = 600 мм, менее 47 мм для колеса с D1 = 950 мм. 4.2. Основные дефекты колесных пар и способы их устранения приведены в приложении №7 к настоящему Руководству. 4.3. При обнаружении у колесных пар ползуна глубиной от 1 до 2 мм СПС допускается довести до ближайшего пункта технического обслуживания со скоростью не выше 15 км/ч, а при величине ползуна от 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесную пару заменить. При ползуне свыше 4 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. 4.4. Дефекты колесных пар, обнаруженные при осмотрах, должны быть записаны в журнал технического состояния СПС.
|