![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотр колесных пар под СПС
3.2.1. Осмотр колесных пар под СПС производить ежесменно перед выездом на место производства работ, на месте производства работ во время остановок, при проведении технических обслуживаний, при текущем ремонте первого объема. 3.2.2. При осмотре колесных пар под СПС проверить техническое состояние их элементов, доступных осмотру, в том числе: на бандажах и ободах цельнокатаных колес: отсутствие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщербин недопустимых размеров, ослабление бандажа на ободе колесного центра остукиванием молотком, сдвиг бандажа по контрольным меткам, предельный прокат, вертикальный подрез гребня, ослабление бандажного кольца остукиванием молотком, остроконечный накат;
Таблица 1. Тип СПС и основные размеры колес в миллиметрах
на колесных центрах и цельнокатаных колесах - отсутствие трещин, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; на открытых частях осей - отсутствие трещин, плен, протертых мест, электроожега и других дефектов. Отсутствие нагрева букс определять при остановках, и после прибытия СПС с места производства работ. непосредственным руководством и контролем мастера или бригадира.
|