Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Досуговой направленности 4 страница
Колесо обозрения!
|
1. Праздник Нептуна. Уличная (пляжная) театрализованная шоу-программа.
2. Водная спортландия. Командные соревнования в бассейне.
3. Хобби-центры.
4. Программа «Вспомнить всё!» (чемпионат по памяти). Комбинированная игровая программа с различными конкурсами.
5. Кинофильм.
|
Карусель задач
|
Развитие воображения, памяти; воспитание эмоциональной культуры, развитие творческих умений и навыков, создание условий для активной внутриличностной позиции; формирование эстетического компонента мировоззрения подростков, развитие эмоционально-чувственной сферы, воспитание культуры зрителя, формирование досуговой культуры.
|
Твистер дня
| Игра для утреннего разговора называется «Не в своей летающей тарелке». Вожатый сообщает ребятам: «А давайте мы сегодня полетаем!». Выбираем летательное средство! Ребята предлагают. А я предлагаю летающую тарелку, поскольку не все с утра в своей летающей тарелке! Приготовились к старту (топаем ногами), говорим: «Поехали!» (хором и дружно), взлетаем (вращаемся один раз), садимся на планету (обнимаем соседа). А теперь, погладьте себя по голове. Вот теперь мы все в своей летающей тарелке! Доброе утро!
|
Конёк дня!
| Конёк дня такой факт! Некоторые лошади способны научиться открывать двери другим лошадям и выпускать их на волю. Вот такая вот дружеская поддержка! Но знайте, как бы вы не упрашивали ночного дежурного вожатого, он никогда не откроет двери корпуса ночью, чтобы выйти погулять. Ночью необходимо спать. Вам, конечно, очень хочется погулять, но это зачастую небезопасно. Не надо мешать своим сверстникам отдыхать! И знайте, после отбоя даже тихий смех превращается в ржач! Зачем? Вы же не лошади, согласитесь?
|
Программа «Вспомнить всё!» проводится не ранее 11-го дня смены. Программа состоит из двух частей. Первая часть проходит вне зала (на улице), вторая в актовом зале.
| Первая часть предполагает следующее: идя на игру по указанному маршруту (как правило, это дорога от корпуса до зала), необходимо запомнить как можно больше различных деталей. Один из конкурсов будет связан именно с этим запоминанием. Вторая часть проходит в зале. Участники игры - две команды по 6-8 человек в каждой. Количество детей от отряда зависит о количества отрядов.
|
Если отрядов восемь, то можно пригласить двух детей от отряда. Участники приходят в зал, ведущий приглашает команды на сцену, размещает в две команды.
| Участникам предлагаются конкурсы:
1. Конкурс. «Внимательные тропинки»
2. Конкурс. «Шульте!»
3. Конкурс. «Узелок на память»
4. Конкурс. «Исчезнувший предмет»
5. Конкурс. «Знай, наших!»
Подробное описание программы представлено в Приложении.
|
|
Хорошие советы от хорошей девочки, которые помогут победить в конкурсе!
| Уважаемый Иван Иванович!
1. Напоминаем! Вовремя прийти на игру - это знак уважения!
2. Выбрать игроков заранее – это правильно!
3. Не забывайте хвалить нас, даже если мы проиграем!
|
Вредные советы от вредного мальчика, которые НЕ помогут победить в конкурсе!
| Уважаемая Мария Ивановна!
1. Рассадка в зале? Что за дискриминация?! Садимся, где хотим, зал большой, никого не слушаем!
2. Уйти раньше завершения? Отличная идея! Если проигрываем, то зачем смотреть? Если выигрываем, то зачем смотреть? Профессиональный ведущий на такие мелочи не должен обращать внимания!
|
|
Колесо обозрения!
| 1. Кружки.
2. Праздник «Вясёлкавы карагод». Концертная программа участников республиканского фестиваля «Вясёлкавы карагод».
3. Посещение «Сказочных полянок».
4. «Карнав-Ал-фавит!». Традиционная костюмированная шоу-программа.
5. Дискотека.
|
Карусель задач
| Создание условий для раскрытия творческого потенциала подростков; развитие индивидуального стиля в социально значимой деятельности; формирование творческого мышления путем реализации соответствующих заданий, культурно-массовых дел, креативных упражнений; выработка ценностных ориентиров, развитие эстетического вкуса, чувства меры и такта; организация отдыха и оздоровления детей с целью восстановления и укрепления их физических сил.
|
Твистер дня
| И снова улучшайзер для утреннего разговора! Называется «Пчёлы в трансформаторской будке!». Слышали ли вы, как гудит трансформаторская будка? Покажите, как? А слышали ли вы, как гудит рой пчёл? Покажите как! А теперь покажите, как гудит трансформаторская будка, в которой рой пчёл! А теперь неправильные пчёлы вырвались наружу, отгоняем их от себя. От соседа! И, конечно же, от вожатого! Спасибо, это были шершни плохого настроения, трутни печали и осы хамства. И мы их с успехом отогнали! Доброе утро!
|
Конёк дня!
| Лошадям хватает четырех часов сна в сутки, и они могут спать стоя, благодаря особому строению коленного сустава, кости которого «запираются» в определённом положении и позволяют животному расслабить остальные мышцы тела. Но если лошади чувствуют себя в безопасности, они могут спать и лёжа, достигая полного расслабления и глубокой фазы сна. У детишек, кстати, никаких запирающихся суставов нет, поэтому нечего спать стоя или сидя, а в кроватке, классной и комфортной! Безопасность – гарантируем!
|
Шоу-программа «Карнав-АЛ-фавит!» - одно из главныхтворческих дел смены. Форма - карнавальное шествие и театрализованное представление.
| В карнавале принимают участие все отряды. Место проведения – открытая уличная площадка для проведения карнавального шествия, большой актовый зал – для проведения творческой защиты! Качественная организация программы позволяет включить всех подростков в единое творческое действо, в единый творческий процесс, как на стадии подготовки, так и на этапе демонстрации.
|
Условие конкурса: Организаторы игры определяют слово, количество букв которого соответствует количеству отрядов. Например, слово «Зубрёнок», если отрядов проекта – 8.
| Далее по жребию отряд выбирают себе букву данного слова. После этого участники должны из подручного материала (полиэтиленовых пакетов, бумаги, газет, использованных упаковок, картона и т.д.) изготовить карнавальные костюмы, в которых любым способом отражена выбранная буква (например, карнавальные костюмы «Буква Ё»).
|
|
Костюмы или элементы костюмов должны быть у каждого представителя отряда. Вместе костюмами готовится творческая защита, 3-4-минутное театрализованное представление.
| Один из этапов программы – конкурс персональных костюмов (один участник от отряда с самым ярким костюмом). В конце данного конкурса 8 участников образуют слово «Зубрёнок». Критерии оценки: оригинальность, эстетичность, художественность, массовость, а также качество театрализованной защиты (по критериям сценического представления).
|
Очень важное дело смены, подготовьтесь к нему заранее (как минимум, за четыре дня до начала карнавала). Праздник необходимо готовить совместными педагогическими усилиями.
| За два дня до начала карнавала необходимо организаторам предоставить информацию о вашей постановке. Используйте возможности костюмерной, но помните: основная часть костюмов должна быть изготовлена ручным способом. Музыкальные файлы для творческой защиты необходимо предоставлять на флеш-носителях.
Творческой удачи и удачного творчества!
|
|
| | | | | |
Колесо обозрения!
|
1. Хобби-центры.
2. Пляжный конкурс «Балансировка камней». Уличная программа, совмещенная с купанием и процедурами на пляже.
3. Проект «Эко-среда». Экологический проект смены, который реализуется по средам каждой недели.
4. Экоплощадка «Бобровая хатка».
5. Дискотека в защиту животных. Танцевальная программа с элементами социальной поддержки бездомных животных.
|
Карусель задач
| Формирование экологической культуры подростков, целенаправленная организация общения детей с природой; формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю; использование природно-климатических факторов для укрепления здоровья ребенка. Кроме этого, создание позитивного эмоционального пространства, снятие психофизического напряжения, развитие коммуникативных навыков, а также инициативности и предприимчивости.
|
Твистер дня
| Сегодня экологический день, обязательно посетите «Боброву хатку». А смотрели или вы фильм «Супер-Бобровы»? Смотрели? Помните сюжет. Улучшайзером для утреннего разговора будет игра «Супер-Зубровы!». Всё просто. Давайте представим, что наш отрядный прибор-улучшайзер позволяет вам выбрать любую суперсилу! Представили? Что это будет? Кто бы хотел поделиться? А у меня одно желание: чтобы вы все были супердружными! Предлагаю взяться за руки, стать невидимыми (закрыть глаза) и взлететь – чем выше, тем лучше!
|
Конёк дня!
| Поговорим о маленьких лошадях. Знаете ли вы, что пони умнее лошадей, но одновременно и упрямее. Бытует мнение, что пони - лошадка для детей. Однако первоначально пони выводились и использовались для выполнения определённой работы. Шетлендское пони могут перевозить груз, в 20 раз превышающий вес самого пони! Представьте, что вы можете легко передвигать груз с тонну? В общем, сильные они, братья наши меньшие. Но защищать их всё равно надо, потому что они – очень слабые! Такой вот парадокс!
|
Конкурс «Балансировка камней» проходит на пляже Цели конкурса: оздоровление и укрепление физических качеств, содействие сплочению детского коллектива.
| Форма: пляжный конкурс. В конкурсе принимают участие все отряды. Конкурс состоит из двух этапов. Первый этап: необходимо найти ответы на вопросы. Сами ответы находятся прямо на пляже. Например, узнать у спортивного инструктора, находящегося в лодке, имя любимого супергероя.
|
| Каждый правильный ответ оценивается камешком. Получив определённое количество камней, отрядам необходимо соорудить из них как можно более высокое и устойчивое сооружение (второй этап конкурса). Запрещается использовать склеивающие материалы. Кстати, конкурсы по балансировке камней проводят на международном уровне!
|
|
Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать пляжный конкурс
|
Уважаемый Иван Иванович!
1. Пляж поляжем, а для игры спортивная обувь не помешает…
2. И головные уборы – тоже!
3. Объедините нас, в начале игры, в команды! И каждой команде – своё задание!
|
Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят разрушить высокую башню творчества
| Уважаемая Мария Ивановна!
1. Пляж на то и пляж, что приходят туда - босиком!
2. А знаете ли вы, куда попадают забытые на пляже вещи? Оставь чего-нибудь, а назавтра узнаешь. А если не найдёшь, ничего страшного! Значит, вещь была хорошая и кто-то хороший ею воспользовался!
|
|
Колесо обозрения!
|
1. Турслёт. Однодневный поход с разнообразными туристскими конкурсами.
2. Посещение «Хутора Неслучь».
3. Кружки.
4. Творческое задание «Пуговичный конкурс». Положение о конкурсе представлено ниже.
5. Дискотека/кинофильм.
|
Карусель задач
| Формирование образа территории на основе комплексного подхода и показа взаимодействия природы, населения и хозяйства, объяснение её особенностей с учётом принципа историзма.
Воспитание эстетического вкуса, творческой культуры, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства, формирование терпимости и толерантного поведения.
|
Улучшайзер дня
| Игра называется «Гаджет настроения». Знаете ли вы, что такое гаджет? Это такие современные приборы: смартфоны, планшеты и прочее. Сейчас я каждому из вас раздам суперсовременные гаджеты («раздаёт» гаджеты). Находим на нём кнопочку «Класс!», нажимаем. И сейчас у всех классное настроение! Далее находим кнопку «Супер!» и устроим супер-аплодисменты. Для этого: своей левой рукой хлопаем по правой руке соседа слева, а правой рукой хлопаем по левой руке соседу справа! Всем доброго супер-утра!
|
Конёк дня!
| Конёк дня на сегодня такой. Знаете ли вы, что у лошади исключительное обоняние, которое помогает учуять нервозность всадника, и в старые времена хозяева трудной в управлении лошади смазывали руки ароматической жидкостью. Лошади способны различать эмоции в человеческом голосе. А хорошие вожатые тоже чувствуют эмоции отряда, его сплочённость, настроение, атмосферу. Вы же не будете расстраивать своих вожатых? Правильно? А то волшебной ароматической жидкости у них нет. Удачного дня!
|
Творческое задание «Пуговичный конкурс» стартует не ранее 14-го дня смены. Форма - творческое задание (изготовление поделки из заранее оговоренного материала).
| Срок исполнения – два дня, заранее изготавливать не запрещается. Цели и задачи конкурса - развитие художественных способностей подростков, совершенствование их продуктивного воображения, воспитание трудолюбия и усердия. Условия: участникам предлагается изготовить поделку, используя пуговицы. Поделка должна сочетать в себе реальный и нарисованный предметы. В качестве реального выступает пуговица.
|
| Подведение итогов осуществляет жюри в составе командиров отрядов, организаторов конкурса, а также педагогов дополнительного образования. Победители награждаются дипломами НДЦ «Зубренок», игровыми баллами. Во время проведения итоговой шоу-программы организуется выставка работ
|
|
Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать игракцион «Пуговичный конкурс!»
|
Уважаемый Иван Иванович!
1. Перед тем, как рассказать нам о конкурсе, вдохновите нас на творчество!
2. Игровой реквизит можно взять у организаторов конкурса!
3. Вовремя сдать результаты – признак хорошего отношения к конкурсу!
|
Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят «Пуговичный конкурс» сделать совсем незапоминающимся!
| Уважаемая Мария Ивановна!
1. Зачем думать? Давно уже всё есть в Google. Давайте посмотрим, как это задание выполняли другие и скачаем правильные творческие варианты. Это – путь к победе!
2. Или посмотрим, как это делают другие, и сделать точно также.
3. Или сделать так, как это делали в прошлых сменах…
4. Или ещё что придумаем, чтобы ничего не делать самим.
|
|
Колесо обозрения!
|
1. Мойдодыр.
2. Хобби-центры.
3. Велопрогулка.
4. Акция «Беларусь: культурная матрица». Большой праздник, приуроченный Году культуры в Республике Беларусь.
5. Шоу-программа «Мисс «Зубрёнок».
6. Дискотека.
|
Карусель задач
| Создание условий для проявления активной внутриличностной позиции детей; воспитание толерантного признания ценности каждой личности; формирование эстетического компонента мировоззрения подростков, развитие эмоционально-чувственной сферы, навыков восприятия эстетики бытия на осознанном уровне; воспитание культуры зрителя; развитие творческого мышления, продуктивного воображения.
|
Улучшайзер дня
| На утреннем разговоре проводим игру-оптимизатор «Дети Х!». Начинается всё с «горячего шара»: каждый участник условно передает «горячий шар» своему соседу с пожеланиями отличного дня. В центр отрядного места необходимо положить лист бумаги, который будет символизировать магнитно-лазерную пропасть. Вожатый предлагает поочередно прыгнуть через «пропасть» в параллельный мир новых впечатлений! После этого воспитатель желает всем доброго дня и хорошего настроения!
|
Конёк дня!
| А знаете ли вы, что если поставить перед лошадью ведро с кофе и ведро с какао, то лошади в четырех случаях из пяти предпочтут кофе?! Наверное, лошадке необходимо быть очень бодрой с утра, а зарядку она сделать не может! А вы – можете! И если хотите быть бодрым и сильным на 1000 лошадиных сил, заряжайся с утра! Не кофе, а зарядкой! И не обязательно только в «Зубрёнке»! Приедешь домой – удиви родителей ежедневной зарядкой!
|
2016-й год объявлен Годом культуры.
| Указ принят в целях объединения интеллектуальных и духовных сил общества для решения задач социально-экономического развития страны, сохранения историко-культурного наследия, развития народных традиций, воспитания у граждан любви к Отечеству, а также поддержки творческих инициатив.
|
Предполагается проведение мероприятий, затрагивающих все сферы деятельности.
| Значительное внимание будет уделено мероприятиям в сфере художественной культуры, которая является одним из основных средств воспитания у молодежи патриотизма и уважения к Родине.
|
|
Проектом «Супер-8!»! предусмотрена программа, которая называется «Беларусь: культурная матрица». Программа реализуется для всех возрастов одновременно.
| Программа объединяет в себе различные форматы: тематические викторины, уличные игры, дискуссии и диспуты, культурологические беседы. Непосредственно участники проекта «Супер-8!» организуют нестандартный литературный конкурс. Подробное описание представлено в Приложении (финальная версия сборника).
|
Дело важное, поэтому вредные советы отменяются!
|
|
Колесо обозрения!
|
1. День самоуправления
2. Кружки
3. Шоу-программа «КИТ: Клипы и ИТоги». Конкурс инсценированной песни (клипов) и подведение итогов проекта.
4. Прогулка на катере
5. Соревнования по пионерболу
6. Дискотека
|
Карусель задач
| Воспитание эмоциональной культуры, толерантного поведения взаимовыручки; развитие творческих умений и навыков, создание условий для активной внутриличностной позиции; развитие навыка оценки и самооценки мотивов и результатов своего труда. Создание условий для проявления интересов, способностей детей, их положительных качеств; формирование эстетического компонента мировоззрения подростков, развитие эмоционально-чувственной сферы, воспитание культуры зрителя.
|
Твистер дня
| Пусть придумают и проведут сами дети!
|
Конёк дня!
| Пусть придумают и расскажут сами дети!
|
Итоговая программа «КИТ: Клипы, ИТоги»проводится на 16-й смены. Форма – комбинированная, сочетает в себе конкурс инсценированной песни и конкурс конферансье.
| Основное условие: отрядам необходимо подготовить инсценированную песню, придумать и показать конферанс данного номера (до 1 минуты). В постановке должны участвовать максимальное количество детей, не менее 70% отряда. За два дня до начала конкурса воспитатели должны предоставить название песни, дать краткое описание постановки непосредственному организатору конкурса.
|
Конкурс проводится в виде творческого баттла. Все отряды организаторы конкурса объединяют по парам. Соревнования проходят между двумя отрядами
| Такая схема позволит организовать соревнование между командами, которые одинаковы по возможностям и творческой силе. В день выступления необходимо предоставить звукорежиссеру музыкальное сопровождение в электронном виде (на флеш-носителе, не на телефоне!). Обязательным является визуальное решение постановки: свет, декорации, костюмы, реквизиты и прочее и т.д.
|
|
Хорошие советы от хорошей девочки, которые позволят отлично организовать игракцион «КИТ»
| 1. Осторожно подходите к выбору тематики. Особенно, если это касается религии, политики, тонких социальных тем и т.д.
2. Не нужно использовать песни с ненормативной лексикой, с непедагогической лексикой, а также песни провокационного характера.
3. Старайтесь на сцене никого не «убивать»…
|
Вредные советы от вредного мальчика, которые позволят превратить вашу красивую идею в некрасивую постановку.
| 1. Весь реквизит кладите на пол! Зачем загромождать сцену стульями, специальными кубиками и сценическими подставками? Минимализм сейчас в тренде! После выступления не стоит убирать за собой сценический мусор. Пусть он постоянно напоминает и зрителям, и жюри о вашей гениальной постановке!
2. Наступили времена постмодернизама. Поэтому для реквизита можно использовать всё: средства личной гигиены, постельные принадлежности, зелёные насаждения и цветы!
|
|
| | | | | |
Колесо обозрения!
|
1. Закрытие смены
2. Операция «Собираем чемоданы и впечатления!»
3. Дискотека
4. Прощальный вечерний огонек
|
Карусель задач
|
Реадаптация детей и подростков, подведение итогов реализации проекта смены; развитие рефлексивных способностей; обучение подрастающего поколения умению проектировать процесс самосовершенствования; формирование волевых качеств личности, умений и навыков управления собой в процессе трудовой деятельности; учить нести личную ответственность за результаты своей деятельности
|
|