Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа
· Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями) · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 " Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования" · Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва " Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 " Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" · Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 32с. – (Стандарты второго поколения). · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план, примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312»; · Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; · Приказ Министерства образования Оренбургской области от 19.07.2013 № 01-21/1061 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Оренбургской области» · Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. N1067 " Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год". · Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г Соль-Илецка» Оренбургской области · Образовательная программа МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г Соль-Илецка» Оренбургской области · Учебный план МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г Соль-Илецка» Оренбургской области на 2013- 2014 учебный го д Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1.Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2013 год. Учебник «Английский в фокусе-9» для общеобразовательных учреждений. 2. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 9 класс «Просвещение» 2011. 3. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 9 класса В.Эванс и Ю.Ваулина «Просвещение» 2011. 4. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 9 класс «Просвещение» 2011. 5. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Английский язык Книга для родителей 9 класс «Просвещение» 2011. 6. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий в классе. 7. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий дома. 8.DVD-ROM компьютерный диск. 9.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight.
Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе по 3 часа в неделю. Распределение обязательной части учебного плана соответствует требованиям образовательных программ по предметам. Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на освоение которой отводится 34 учебных недель из расчета 3 часа в неделю. 3. Содержание учебного предмета, курса включает:
|