Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наименование разделов учебной программы и характеристику основных содержательных линий; 2 страница
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 2. Life& Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов.
Воспитательные задачи: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, чувства товарищества и взаимопомощи, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия, воспитание бережного отношения к окружающему животному и растительному миру, формирование потребностей и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи Инфинитива/-ing форм, too/enough, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить короткое сообщение, написать электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.
| | 14.
| 2аReading & Vocabulary (p. 26-27)
Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.
| 1
| Лексика:
WL 4-5– упр. 1, 2, 6, 7
block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.
Study Skills:
Использование графических схем при изучении темат. лексики
| Диалогическая речь упр. 8а, 8с
| упр.3, 4, 5
| упр.3
| упр. 8b;
упр.9
| Традиц.
| Звуков. пособие №14
| WB p.14, SB ex.9
|
|
| | 15.
| 2b
Listening& Speaking (p.28-29)
Родственные связи, отношения в семье.
| 1
| Лексика:
WL 5упр. 1, 2
get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;
речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3, 9
You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry! /I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to…
идиомы с house/home: упр.11
a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;
взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.2, 3
| Диалогическая речь: упр.7
| упр.4, 5, 6
| упр.4; упр.10**
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №15, 16, 17, 18
| WB p.15 SB p.GR5 – GR7
|
|
| | 16-17.
| 2c
Grammar in Use
(p.30-31)
Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье
| 1
| Лексика:
WL 5упр.2, 3
have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;
Грамматика:
Infinitive/ -ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
too-enough: упр.10
|
| упр.1, 3
|
| упр.2, 6, 7
| Традиц.
| Таблицы и презентация
| WB p.16 SB p. GR5-GR7
|
|
| | 18.
| 2dVocabulary& Speaking (p.32-33)
Город/дерев ня; соседи.
| 1
| Лексика:
WL 5-6упр.1, 4а
arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful
Грамматика:
Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.
| Moнологи ческая речь упр.4b;
Диалогическая речь упр.6, 7, 8
| упр.5**
| упр.2
| упр.8
| Традиц.
| Звуков. пособие №19
| WB p.17
SB p. GR5 – GR7
|
|
| | 19.
| 2e
Writing Skills
Informal letters/emails (p. 34-35)
(Электрон ное) письмо личного характера.
| 1
| Лексика:
WL 6упр.1, 3
Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from.
Грамматика:
Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5
| Диалогическая речь упр.6
| упр.1, 2**, 7
упр.3, 6
|
| упр.7**
| Традиц.
| Таблицы
| WB p.18
SB ex.7 p.35
|
|
| | 20.
| 2f
English in Use (p.36)
Словообразование. Инфинитив.
| 1
| Лексика:
WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;
phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а
| Монологи ческая речь упр.3
| упр.5**
|
|
| Традиц.
| Презентация
| WB p.19
|
|
| | 21.
| CultureCorner2
10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании)
р.37
| 1
| Лексика:
WL7правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1, 3
official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.
| Монологи ческая речь упр.5
| упр.1-4
| упр.2, 5
| упр.6
| Традиц.
| Звуков. пособие №20, 21
| WB p.20-21
SB ex.6
|
|
| | 22.
| Spotlight on Russia 2
Old Neighbours (о старых северных деревнях)
Sp on R с.4
| 1
| ЛЕ по теме «Деревни»
| Диалогическая речь.
| Изучающее чтение
|
| ***Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом
| Традиц.
|
| WB p.22-23
сочинение и жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом
|
|
| | 23.
| Going Green 2
In Danger (Животные в опасности)
р.38-397
Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.
| 1
| Лексика:
WL 6-7упр.1, 2
owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles.
| Монологи ческая речь упр.6
| упр.3, 4**, 5;
Study Skills:
составление краткого пересказа текста: упр.6
| упр. 3
| упр.6
упр.8
| Традиц.
| Звуков. пособие №22
| Сочинение (project), повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 24.
| Progress Check 2
p.40
Работа с вводной страницей модуля р.41
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 25.
| Grammar Check
р.140-141
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов.
Воспитательные задачи: формирование представления о значимости овладения английским языком в современном мире как средство общения и приобщения к знаниям в различных областях, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи грамматических форм Past tenses (Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Continuous), used to, would/must/can’t /may при выражении предположений, временных форм глагола, идиоматических выражений, предлогов, словообразования (сложные прилагательные), фразовых глаголов, развитие умений выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составлять короткое сообщение с элементами повествования, написать электронное письмо другу об удивительном происшествии в жизни, развитие умений редактирования сообщения.
| | 26.
| 3аReading & Vocabulary (p. 42-43)
Загадочные существа, чудовищ.
| 1
| Лексика:
WL 7– упр. 1b, 5, 6
huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
| Монологи ческая речь упр.1b
| упр.2, 3, 4
| упр.1b
| упр.8
| Традиц.
| Звуков. пособие №23
| WB p.24, SB ex.8
|
|
| | 27.
| 3b
Listening& Speaking (p.44-45)
Сны, кошмары
| 1
| Лексика:
WL 7упр: 1, 2, 4а
teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!
речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3
Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;
взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.11
| Диалогическая речь
упр.10;
Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8;
Study Skills: аудиозап. своей речи для совершен. интонации
| упр.4b, 5, 6; упр.7
| упр.4;
упр.9**
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №24, 25, 26, 27
| WB p.25 SB p.GR7 – GR9
|
|
| | 28-29.
| 3c
Grammar in Use
(p.46-47)
Past tenses. Used to/would to.
| 1
| Лексика:
WL 8совпадения
Грамматика:
Past Tenses (практика использования): упр.1, 2, 3, 4, 5, 9**
used to/would: упр.6, 7
| Монологи ческая речь(used to/would): упр.8
|
упр.1
| упр.3 упр.7
| упр.10
| Традиц.
| Таблицы и презентация
Звуков. пособие №28, 29
| WB p.26 SB p. GR7-GR9
|
|
| | 30.
| 3dVocabulary& Speaking (p.48-49)
Описание иллюзии, сознание.
| 1
| Лексика:
WL 8упр.1, 2, 3
fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.
Грамматика:
must / can ’ t / may при выражении предположений: упр.4
| Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8;
Study Skills:
описание картины
| упр.2а, b**;
упр.5
| упр.7
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №30, 31,
презент.
| WB p.27
SB p. GR7 – GR9
|
|
| | 31.
| 3e
Writing Skills
Stories
(p. 50-51) Рассказы.
| 1
| Лексика:
WL 8упр.1, 7, 8
a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.
| Диалогическая речь
упр.9
| упр.1 2;
упр.3, 4, 5, 6
| Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10
| упр.10;
упр.9**, 11
| Традиц.
| Звуков. пособие №32
| WB p.28
SB ex.11
|
|
| | 32.
| 3f
English in Use (p.52)
Словообразование. Временные формы глаголов.
| 1
| Лексика:
WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1
eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;
phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**
|
| Поисковое чтение- с.52; упр.5
|
|
| Традиц.
| Презентация
| WB p.29
|
|
| | 33.
| Culture Corner 3
The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями)
р.53
| 1
| Лексика:
WL 9замки с привидениями
lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.
| Монологи ческая речьупр.4
| упр.1, 2, 3
| упр.4
| упр.5
| Урок – игра
| Звуков. пособие №33
| WB p.30-31
SB ex.5
|
|
| | 34.
| Spotlight on Russia 3
Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках)
Sp on R с.5
| 1
| ЛЕ по теме «Привидения»
| Диалогическая речь
| Изучающее чтение.
|
| ***Письменное высказыв.
| Традиц.
|
| WB p.32-33
Письмен. высказывание (на основе дополнит. информ.) об истории примет и предрассудков
|
|
| | 35.
| Across the Curriculum 3
Art& Design Painting Styles (Стили в живописи)
р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.
| 1
| Лексика:
WL 9упр.1, 2, 9
rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;
Идиомы c “paint”: упр.7
paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)
| Монологи ческая речь упр.11
| упр.3, 4**, 5, 6;
упр.8;
Study Skills:
заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов.
| упр. 5
| упр.10
| Традиц.
| Звуков. пособие №34, 35
| повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 36.
| Progress Check 3
p.56
Работа с вводной страницей модуля р.57
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 37.
| Grammar Check
р.142-143
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов.
Воспитательные задачи: формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи способов выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточных времени (Time Clauses), придаточных цели (Clauses of purpose/result), идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, связок, развитие умения предлагать решения проблемы, отвечать, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений с оставлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).
| | 38.
| 4аReading & Vocabulary (p. 58-59)
Современные технологии
| 1
| Лексика:
WL 9-10упр.5, 6, 7
invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses
| Диалогическая речь: упр.8
| упр.1, 2;
упр.4**
|
| упр.9;
Study Skills:
письменное краткое изложение текста
| Традиц.
| Звуков. пособие №36
| WB p.34
|
|
| | 39.
| 4b
Listening& Speaking (p.60-61)
Компьютер
ные технологии, проблемы с РС
| 1
| Лексика:
WL 10упр.1, 2
frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop
речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3, 7
Have you tried/thought of…? How about…? /Why don’t you…? / You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;
взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.10
| Диалогическая речь: упр.8;
Интонация при ответе с замешательством: упр.6
| упр.4, 5а;
упр.5b
| упр.4, 5;
упр.9**
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №37, 38, 39, 40
| WB p.35 SB p.GR9 – GR11
|
|
| | 40.-41.
| 4c
Grammar in Use
(p.62-63)
Способы выражения значения будущего времени
| 1
| Лексика:
WL 10
bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.
Грамматика:
Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9, 10
| Монологи ческая речь: упр.4b, 6
| Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей
|
|
| Традиц.
| Таблицы и презентация
Звуков. пособие №41
| WB p.36 SB p. GR9-GR11
|
|
| | 42.
| 4dVocabulary& Speaking (p.64-65)
Интернет
| 1
| Лексика:
WL 10-11упр1, 5
modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;
идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4
be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;
Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9
| Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8**
| упр.2, 3а**, b
| упр.1, 3b
упр.7
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №42, 43, 44,
| WB p.37
SB p. GR9 – GR11
|
|
| | 43.
| 4e
Writing Skills
Opinion essay
(p. 66-67)
Подростки и высокие технологии
| 1
| Лексика:
WL 11структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7
an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think
| Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6
| упр.1;
упр.3
|
| упр.2, 5, 6, 8
Study Skills:
структура абзацев
| Традиц.
|
| WB p.38
SB ex.8
|
|
| | 44.
| 4f
English in Use (p.68)
Словообразо вание, способы выражения будущего времени
| 1
| Лексика:
WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1
phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.2;
способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5
|
|
|
| упр.5
| Традиц.
| Презентация
| WB p.39
|
|
| | 45.
| CultureCorner4
The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий)
р.69
| 1
| Лексика:
WL 11упр.3
airs, challenge, judges, category, viewer, brand
| Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5, 7
| упр.1, 2, 3
| упр.1
| упр.6
| Урок – игра
| Звуков. пособие №45
| WB p.40-41
SB ex.6
|
|
| | 46.
| Spotlight on Russia 4
Robot Technology (Робототехника в России)
Sp on R с.6
| 1
| ЛЕ по теме «Современные технологии»
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Изучающее чтение – статья – о робототехни ке а России
|
| ***Заметка о российской компании, производ. робототех нику
| Традиц.
|
| WB p.42-43
Заметка о российской компании, производ. робототех нику
|
|
| | 47.
| Going Green 4
E-waste…why so much junk?
(Электронный мусор и экология)
р.70-71
| 1
| Лексика:
WL 11-12электронный мусор и экология: упр.5
damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned
| Монологи ческая речь: упр.1, 5с, 6**, 7
| упр.2, 3, 4**;
| упр. 5
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №46
| повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 48.
| Progress Check 4
p.72
Работа с вводной страницей модуля р.73
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 49.
| Grammar Check
р.144-145
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|