Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наименование разделов учебной программы и характеристику основных содержательных линий; 3 страница
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 5. Art& Literature – Литература и искусство. 12 часов.
Воспитательные задачи: воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (would) prefer/would rather/sooner, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-обмена высказываниями, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить письменное высказывания с элементами рассуждения, краткий письменный пересказ, написать электронное письмо – отзыв на книгу.
| | 50.
| 5аReading & Vocabulary (p. 74-75)
Виды искусства, профессии в искусстве, материалы
| 1
| Лексика:
WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4, 5, 6, 7
grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant
Грамматика:
Временные формы глаголов (практика использования): упр.7
| Монологи ческая речь: упр.8, 9
| упр.1, 2, 3
| упр.2
| упр.10
| Традиц.
| Звуков. пособие №47
| WB p.44
|
|
| | 51.
| 5b
Listening& Speaking (p.76-77)
Стили музыки, вкусы и предпочтения
| 1
| Лексика:
WL 13упр.1
classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;
дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2
listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;
речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3
What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);
планирование совместных действий: упр.6
How about going to… Sounds great!;
(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10
| Монологи ческая речь: упр.7, 4а, 6;
Study Skills: логическое ударение
| упр. 4b, 5
| упр.4, 5;
упр.8**
|
| Традиц.
| Звуков. пособие №48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
| WB p.45 SB p.GR11 – GR12
|
|
| | 52.-53.
| 5c
Grammar in Use
(p.78-79)
Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степени
| 1
| Лексика:
WL 13классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1, 3
expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy
Грамматика:
Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;
Study Skills:
сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур
| Монологи ческая речь
| упр.1
|
| Викторина о современ. певцах
| Традиц.
| Таблицы и презентация
| WB p.46 SB p. GR11-GR12
|
|
| | 54.
| 5dVocabulary& Speaking (p.80-81)
Кино, фильмы
| 1
| Лексика:
WL 13-14 упр.1, 3, 5
perform, actor, action, plenty of,;
идиомы по теме «Развлечения»: упр.10
in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music
Грамматика:
(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6, 7
| Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b, 11
| упр.2, 3, 4а
| упр. 3
упр.9а
| упр.5
| Традиц.
| Звуков. пособие №55, 56,
| WB p.47
SB p. GR11 – GR12
|
|
| | 55.
| 5e
Writing Skills
E-mails reviewing books, films, etc.
(p. 82-83)
Отзыв на книгу/фильм
| 1
| Лексика:
WL14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1, 4, 5а
intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting
выражение мнения, рекомендаций: упр.6
I found the plot extremely dull, I think that you should read the book
| Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а
| упр.1, 2, 3
|
| упр.2, 7b**, с
| Традиц.
|
| WB p.48
SB ex.7
|
|
| | 56.
| 5f
English in Use (p.84)
Словообразо вание, формы глаголов
| 1
| Лексика:
WL 14словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1
phrasal verb (run): упр.3
дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.2;
формы глаголов (практика использования): упр.5**
|
| упр.5
|
|
| Традиц.
| Презентация
| WB p.49
|
|
| | 57.
| Culture Corner 5
William Shakespeare (Вильям Шекспир)
р.85
| 1
| Лексика:
WL14драматургия Шекспира: упр.3
playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica
|
| упр.1, 2**, 3
| упр.1b
| упр.5
| Традиц.
| Звуков. пособие №57
| WB p.50-51
SB ex.5
|
|
| | 58.
| Spotlight on Russia 5
Great Works of Art: the Tretyakov Gallery
Sp on R с.7
| 1
| ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее
|
| ***Сочинение об одном из художеств. музеев России
| Традиц.
|
| WB p.52-53
Сочинение(project) об одном из художеств.музеев России
|
|
| | 59.
| Across the Curriculum
Literature The Merchant of Venice
(В. Шекспир Венецианский купец)
р.86-87
| 1
| Лексика:
WL 14-15упр.1, 2
heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured
| Монологи ческая речь: упр.6, 7, 9
| упр.1, 2, 3, 4;
упр.5
| упр. 5
упр.7
| упр.8;
упр.10
| Традиц.
| Звуков. пособие №58, 59
| SB упр.10
повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 60.
| Progress Check 5
p.88
Работа с вводной страницей модуля р.89
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 61.
| Grammar Check
р.146-147
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 6. Town& Community – Город и горожане. 12 часов.
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, возвратных местоимений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-побуждения к действию, диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, составить буклет, написать сочинение.
| | 62.
| 6аReading & Vocabulary (p. 90-91)
Люди в городе, животные, помощь животным
| 1
| Лексика:
WL 15упр.1а, 4, 5, 6
worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage
Грамматика:
Временные формы глаголов (практика использования): упр.6
| Монологи ческая речь:: упр.1b, 7
| упр.2;
упр. 2, 3**
Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста
| упр.2
| упр.8**
| Традиц.
| Звуков. пособие №60
| WB p.54
SB упр.8
|
|
| | 63.
| 6b
Listening& Speaking (p.92-93)
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки
| 1
| Лексика:
WL 15-16 упр.1, 2
traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve
речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3, 7
Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here? (Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.
| Диалогическая речь: упр.9
| упр.4, 5
| упр.4, 5;
упр.8**
|
| Урок – игра
| Звуков. пособие №61, 62, 63, 64
| WB p.55 SB p.GR12 – GR14
|
|
| | 64.-65.
| 6c
Grammar in Use
(p.94-95)
Страдатель ный залог, казуативная форма
| 1
| Лексика:
WL 16памятники архитектуры в опасности: упр.3
destroy, endanger, estimate
Грамматика:
Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5, 6, 7;
местоимения с –ever: упр.8
|
| упр.3, 4
|
| упр.9
| Традиц.
| Таблицы и презентация
Звуков. пособие №65
| WB p.56 SB p. GR12-GR14
|
|
| | 66.
| 6dVocabulary& Speaking (p.96-97)
Услуги населению, профессии
| 1
| Лексика:
WL16-17упр.1а, 3;
прилагательные для описания профессий: упр.2
nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical
идиомы с self
by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self
Грамматика:
Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7
| Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4, 6; Study Skills: ролевая игра
| Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3
| упр. 3
упр.9а
|
| Урок – игра
| Звуков. пособие №66, 67
| WB p.57
SB p. GR12 – GR14
|
|
| | 67.
| 6e
Writing Skills
An e-mail describing a visit to a place
(p. 98-99)
Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением
| 1
| Лексика:
WL 17 упр.4, 5
tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful
|
| упр.1, 2, 3
|
| упр.6**, 7
| Традиц.
|
| WB p.58
SB ex.6
|
|
| | 68.
| 6f
English in Use (p.100)
Словообразо вание, страдатель ный залог
| 1
| Лексика:
WL 17phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:
community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.2;
страдательный залог (практика использования): упр.5
|
| упр.1
|
| упр.5
| Традиц.
| Презентация
| WB p.59
|
|
| | 69.
| Culture Corner 6
Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия)
р.101
| 1
| Лексика:
WL17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**, 4
arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle
| Монологи ческая речь:: упр.3b, 5
| упр.1, 2, 3
| упр.3
| упр.6
| Традиц.
| Звуков. пособие №68
| WB p.60-61
SB ex.6
|
|
| | 70.
| Spotlight on Russia 6
Beautiful buildings: the Moscow Kremlin
Sp on R с.8
| 1
| ЛЕ по теме «Московский Кремль»
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Изучающее чтение – статья – о московском Кремле
|
| ***Сочинение об истории московского Кремля
| Традиц.
|
| WB p.52-53
Сочинение об истории московско го Кремля
|
|
| | 71.
| Going Green 6
Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта)
р.102-103
| 1
| Лексика:
WL 17-18транспорт и экология: упр.1, 2, 3
wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off
| Монологи ческая речь: упр.6, 8; Диалогиче ская речь: упр.7
| упр. 4**, 5, 6
| упр. 6
|
| Традиц.
| Звуков. пособие № 69
| повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 72.
| Progress Check 5
p.104
Работа с вводной страницей модуля р.105
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 73.
| Grammar Check
р.148-149
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№
| Название раздела, темы, урока
| Кол-во часов
| Ведущая практическая деятельность
| Форма урока
| Информац. сопро-вожде-ние
| Домаш. задание
| Дата
| | | По плану
| факт
| | Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| | Говор.
| Чтение
| Аудир.
| письмо
| | Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. 12 часов.
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание гуманистического мировоззрения, внимательного и уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, связок, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать просьбу, мнение, сожаление по телефону, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микродиалога по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить выписки из текста для описания, краткое изложение содержания текста, сочинение с элементами рассуждения.
| | 74.
| 7аReading & Vocabulary (p. 106-107)
Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии
| 1
| Лексика:
WL 18упр.1, 4, 5, 6
shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;
идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7, 8
scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.
| упр.9
| упр.2, 3**, 5, 6
|
| упр.9, 10
| Традиц.
| Звуков. пособие №70
| WB p.64
SB упр.10
|
|
| | 75.
| 7b
Listening& Speaking (p.108-109)
Службы экстренной помощи
| 1
| Лексика:
WL 18упр.1, 2
fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial
речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3, 8, 5, 6
Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;
(само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10
| Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3, 9
| упр.1а, 2а, 4, 5, 6
| упр.4;
упр.2b**
|
| Урок – игра
| Звуков. пособие №71, 72, 73, 74
| WB p.65 SB p.GR14 – GR16
|
|
| | 76.-77.
| 7c
Grammar in Use
(p.110-111)
Придаточные предложения условия
| 1
| Лексика:
WL 18-19
Грамматика:
Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1, 2, 3): упр.1, 2, 3, 4, 5, 6;
Wishes: упр.9, 10
| Монологи ческая речь: упр.8, 11, 12
| упр. 1а
|
| упр.8, 11, 12
| Традиц.
| Таблицы и презентация
| WB p.66 SB p. GR14-GR16
|
|
| | 78.
| 7dVocabulary& Speaking (p.112-113)
Привычки, питание и здоровье
| 1
| Лексика:
WL 19упр. 3, 4, 5
starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.
Грамматика:
Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6, 7
| Диалогическая речь: упр.2, 7, 8**
| упр.1
|
|
| Традиц.
| Таблицы и презентация
| WB p.67
SB p. GR14 – GR16
|
|
| | 79.
| 7e
Writing Skills
For-and-against essay
(p. 114-115)
Польза и вред компьютер ных игр
| 1
| Лексика:
WL 19упр.3;
to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all
Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6
in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place
средства выражения мнения: упр.7
| упр.8
| упр.1, 2, 3, 4, 5
| упр.9
| упр.10
| Традиц.
| Звуков. пособие №75
| WB p.68
SB ex.10
|
|
| | 80.
| 7f
English in Use (p.116)
Словообразо вание, временные формы глаголов
| 1
| Лексика:
WL 19phrasal verbs (keep): упр.1;
словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2
дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4
Грамматика:
Предлоги (dependent preposition): упр.3;
временные формы глаголов (практика использования): упр.5**
|
| упр.2, 5
|
|
| Традиц.
| Презентация
| WB p.69
|
|
| | 81.
| Culture Corner 7
Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США)
р.117
| 1
| Лексика:
WL20опасные животные, глаголы по теме: упр.2, 4
motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting
| Монологи ческая речь: упр.3
| упр.1, 2
| упр.1
| упр.3, 5
| Традиц.
| Звуков. пособие №76
| WB p.70-71
SB ex.5
|
|
| | 82.
| Spotlight on Russia 7
Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)
Sp on R с.9
| 1
| ЛЕ по теме «Телефон доверия»
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России
|
|
| Традиц.
|
| WB p.72-73
|
|
| | 83.
| Across the Curriculum 7
PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны)
р.118-119
| 1
| Лексика:
WL 20личная безопасность и самооборона: упр.1, 5
self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke
| Монологическая речь: упр.6, 7
| упр.1, 3а, b**4, 5
| упр. 6
| упр.6
| Традиц.
| Звуков. пособие №77
| повторение материала предыдущ. уроков
|
|
| | 84.
| Progress Check 7
p.120
Работа с вводной страницей модуля р.121
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Тест
|
| повторение
|
|
| | 85.
| Grammar Check
р.150-151
| 1
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
|
|
|
| Тест
|
| повторение
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|