![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиционирование. Рисунок 2.3.1.1. – укажи позицию
Рисунок 2.3.1.1. – укажи позицию Первый навык, который потребуется детям при работе на компьютере – умение перемещать курсор в нужную часть экрана движением мышки по столу. Левый рисунок как раз и представляет задание, которое проверяет и отрабатывает данный навык «в чистом виде». Требуется перевести курсор на синий квадратик (на задании слева), соответствующий положению знака «?» (вопрос) в правом поле и кликнуть по левой кнопке мыши. Если ребёнок ответил правильно, вопрос появляется в одном из полей справа, где ещё не был. И так до тех пор, пока ребёнок не ответит правильно на вопросы про все позиции. После этого вопросов больше нет и ребёнок должен кликнуть на кнопку «Проверить», чтобы перейти к следующему заданию. Если ребёнок ошибётся, задание обновляется (начинается сначала), вопрос появляется в другой позиции. Рисунок 2.3.1.2. – Раскрась по образцу На рисунке выше, показан пример задания на отработку того же навыка, однако оно более эмоционально (все дети любят раскрашивать картинки) и немного более сложное, поскольку в дополнение к позиционированию требуется выбирать правильно цвета для раскраски.
|