Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для наглядной работы с материалами выбрать реалистичный стиль (Вид Визуальные стили Реалистичный).






4. Открыть меню «Материалы», создать три материала. Необходимо, чтобы материал для конуса был красным прозрачным стеклом, для цилиндра полированным металлом (золото), а для ящика полированным деревом.

Стекло.

· Создать новый материал и назвать его «Стекло». Выбрать тип «Реалистичный» и шаблон «Стекло - прозрачной».

· Задать цвет (красный), используя цветовые модели HSL или RGB.

· Отрегулировать остальные параметры в меню «Редактор материалов», для лучшего восприятия результата можно предварительно задать материал конусу. Создать остальные материалы самостоятельно.

5. Создать новый точечный источник света. Для этого вызвать команду из меню Вид Тонирование Свет и разместить точечный источник над углом подставки, выше самого высокого объекта натюрморта.

6. Используя команду «ТОНИРОВАНИЕ», добейтесь того, чтобы можно было сквозь прозрачный конус видеть цилиндр, а на стенках цилиндра – текстуру дерева. Тени должны вычисляться (Рис. 51).

 

 

Рис. 51. Результат тонирования.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал