![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила игры с комплектом домино «Двусложные слова». Комплекты с картинками
Для игры используются карточки, на которых изображены половинки предметов и соответствующие им слоги (по два изображения и два слога на одной карточке) каждого набо- 21 pa. Все карточки раздаются играющим поровну. Карточки нужно положить перед каждым игроком в столбик сверху вниз, чтобы легко было рассматривать картинки и читать слоги, расположенные слева. Начинают игру с карточки, на которой слева расположена звездочка, а справа — слог (начало слова) и половинка изображения предмета. Ведущий читает этот слег, а дети ищут на своих карточках конец данного слова и вторую половинку изображения предмета. Игрок, нашедший правильное окончание слова, подставляет нужную карточку справа от первой карточки, прочитывает получившееся слово и начало следующего слова после пробела. Дети ищут окончание нового слова, читая слоги слева на своих карточках и рассматривая половинки картинок. Игра должна завершиться тогда, когда все карточки будут выложены (последней выкладывается карточка с пустой правой частью). Правила игры с комплектом домино «Двусложные слова». Комплекты без картинок Игра проводится так же, как и первая, но без использования опорных картинок. Все внимание детей должно быть направлено на составление двусложных слов из слогов и их чтение. При правильном проведении игры все карточки должны быть выложены. Последней выкладывается карточка с пустой правой частью. 2.3. Восстановление первого пропущенного слога Первый пропущенный слог в двусложных словах восстанавливается с опорой на картинку. Игра похожа на аналогичную по восстановлению последнего слога. У детей карточки с нарисованной картинкой и деформированной подписью в виде последнего слога. На схеме оставлено место для заполнения, количество незаполненных квадратиков равно количеству букв в пропущенном, слоге. Все пропущенные слоги ударные. Примерный картинный материал к игре: бакен, замок, зебра, вишня, ворон, катер, каска, кивер, кобра, колос, конус, 22 кузов, кубок, кукла, лотос, лютик, масло, месяц, молот, ножны, палец, парус, паста, перец, повар, радио, робот, рупор, рыжик, сахар, сокол, терем, туфли, тюбик, фикус, финик, хобот, цапля, цифра, чашка, чибис, чижик, шапка, шишка. Пример карточки: 2.4. Работа с недвижными слогами Более сложный вид работы — составление слов из отдельных слогов, напечатанных на карточках. Если в домино последовательность слогов была задана, то в работе с подвижными слогами ребенку самому нужно задать правильную последовательность и получить слово.
|