Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ближний бой. В ближний бой отряды вступают, в случае, если в результате атаки в командной фазе они пришли в соприкосновение с противником.






В ближний бой отряды вступают, в случае, если в результате атаки в командной фазе они пришли в соприкосновение с противником.

Напоминаю – если в приказе не прозвучало внятное «атаковать», то отряд остановится перед противником в 1 дюйме.

Следует отметить, что приказы не могут содержать в себе условий «если».

Нельзя приказать «если дистанции хватит, то атаковать, а если нет – становиться в линию и занимать оборону». Приказ должен быть простым, однозначным и недвусмысленным, у вас там не Эйнштейны в строю идут.

Для того чтобы получить и исполнить приказ атаки, отряду НЕ обязательно видеть цель. Но следует помнить правило «Враг близко» и совершить нужные довороты ДО того, как отряд войдет в 12-дюймовую зону.

Кто не может атаковать:

• Разбитые отряды (потери равны стойкости)

• Отряды в походной колонне

• Артиллерия

• Отряды в Еже

• Отряды в рассыпном строю не могут атаковать линию, атакующую колонну, каре и смешанный строй, только если упомянутые отряды заняты в бою, отряды в рассыпном строю могут атаковать в тыл или во фланг.

Дистанция меряется как при стрельбе – от командирской зоны (подставки или точки посередине отряда) атакующего, до ближайшего края цели. После этого, в зависимости от того, в какой четверти от цели находился отряд (тыл, фронт, фланги), атакующий отряд придвигается к атакованному и максимизирует контакт.

Если цель уже находится в ближнем бою, то атаковать ее другим отрядом в ту же сторону (фронт, тыл, фланг) можно только тогда, когда для контакта свободно не менее половины этой же стороны. В другую сторону – пожалуйста.

Когда отряд успешно объявил атаку, противник заявляет реакцию:

• Стоять. Просто стоять и принимать бой.

• Встречный залп. Выстрел по атакующему противнику (с +1 к попаданию). Только артиллерия и пехота.

• Еж. Не вооруженные пиками пехотинцы могут сбежать под укрытие пикинеров, как описывалось выше. Напоминаю, что для этого надо кинуть кубы на приказ.

• Уклонение. Может использоваться кавалерией, или конной артиллерией, если ее атаковала пехота, или рассыпным строем, если его атаковала пехота в любом другом строю. Об этом маневре подробнее - ниже.

• Контратака. Может использоваться кавалерией, если она атакована во фронт. Об этом маневре подробнее - ниже.

• Разворот фронтом. Может использоваться кавалерией, если она атакована во фланг или в тыл. Об этом маневре подробнее - ниже.

Подробнее:

Уклонение: Сначала отряд противника придвигается к соответствующей стороне атакованного кавалерийского отряда или отряда в рассыпном строю. Потом атакованный отряд отодвигается на один полный ход в противоположную сторону. Атакующий отряд остается на месте. Если кавалерии или отряд в рассыпном строю некуда отступить на полный ход – она (он) уничтожена. Если на пути свой отряд – дистанции должно хватить чтоб полностью пройти сквозь него, иначе отряд уничтожен. Если отряд таким образом ушел за край – он уже не может вернуться. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Контратака: Атакованный игрок заявляет контратаку. После этого измеряется дистанция между двумя командными базами и отряды «встречаются» точно посередине. Оба считаются атаковавшими, со всеми положенными бонусами. Если контратака объявлена против пехоты – бонусы за атаку имеет только кавалерия. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Разворот фронтом. Кавалерия разворачивается на месте (если это место позволяет), и принимает атаку фронтом, не позволяя противнику получить бонусы за атаку в тыл или фланг. Не может заявляться дезорганизованным отрядом.

Кавалерия, атакующая пикинеров не получает бонус за атаку и за спецправила, плюс пикинеры кидают удвоенное количество кубов на рукопашку. Но если пикинеры дезорганизованы, то этих ужасов не применяют.

Сам процесс рукопашного боя очень прост. Оба противника одновременно наносят удары штыками (кидают число кубиков, соответствующее показателю «ближний бой» в профиле отряда со всеми модификаторами). На 4+ попал, после этого - сейв на мораль. Что не отсейвил – то становится потерями. После этого считается результат боя (см. ниже), проигравший проходит брейк-тест (см. еще ниже).

Теперь наши любимые модификаторы, которые мы всегда забывали применять, особенно первые два.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал