Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЯ. Рассматриваются как отряды в рассыпном строю, могут бесплатно спешиваться или залезать на коников раз в ход ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Драгуны Рассматриваются как отряды в рассыпном строю, могут бесплатно спешиваться или залезать на коников раз в ход, если не дезорганизованы. Личные качества командиров.
• Агрессивность • Решительность • Самостоятельность
На каждое свойство кидается куб. 6: свойство ярко выражено, 2-5: средне, 1: вообще не свойственно этому генералу. В итоге получаем сформированную личность.
• Низкая: Трусоват парень. -1 к любому приказу атаки, но +1 к любому приказу движения, если в результате этого движения отряд окажется от противника дальше чем был.
• Низкая: Все время мнется и передумывает. Если ему удалось бросить приказ на 3 действия, обязан перебросить.
• Низкая: Все время ждет, что скажет начальство. Если отдает приказы ДО главнокомандующего, то имеет -1 на приказ. Если он сам – главком (не приведи бог!) то просто всегда с -1. Зато может перебросить результат по таблице «облажался». Если вы отыгрываете «исторических» генералов, то можно на определение этих свойств кубик и не бросать. Понятно, что Ней автоматически храбрый, Макк автоматически нерешительный, а Йорк автоматически самостоятельный. Естественно, не возбраняется по договоренности придумывать свои свойства на любой вкус.
Плохая война: Переброс проваленных попаданий в рукопашной против наемников Луки и Длинные луки: Противник получает +1 к Морали и нельзя использовать для встречного огня
Храбрецы: Если отряд разбит (shaken) (то есть ему нанесено столько потерь, сколько у него стойкость) он может собраться в конце командной фазы хода, если на расстоянии 12 дюймов от него нет отрядов противника. Бросьте кубик. При результате 4+ отряд восстанавливает одну потерю как при команде «Собраться!»
Карликование: кавалерия с этим правилом не может использовать правило «контрактака»
Клансмены: Не могут поддерживать никого в ближнем бою
Отряд может перебросить один проваленный тест на мораль каждый раз, когда ему наносится ранение, при условии, что он еще не понес ни одной потери.
Арбалеты: Не могут использоваться для встречного огня.
Дает -1 к морали противника.
Драгуны: Бесплатно раз за ход спешиваются\садятся на лошадей, могут использовать правило «Выстрелить и уклониться», рассматриваются как рассыпной строй что на конях, что пешком.
Eager Одно бесплатное движение когда атакуют.
Элита: Значение элитности может колебаться от 2+ до 6+. В начале командной фазы до отдачи приказов и движения игрок может бросить куб за каждый элитный disorder (дезорганизованный) отряд, который не принимает участие в рукопашной схватке. Если выпавшее значение равно или больше значения элитности, отряд перестает быть дезорганизованным и может двигаться по инициативе, получать приказы и т.д.
+ 1 к морали пока отряд не разбит.
Отряд может перебрасывать все проваленные атаки если атаковал или контратаковал в этот ход.
Выстрелить и уклониться: Сделать встречный залп и уклониться
Ближняя дистанция, дающая +1 на стрельбу считается не с 6 дюймов, а с 12.
Первый залп: Отряд добавляет 1 куб при первой стрельбе в игре.
Отряд состоит из наспех собранных солдат, реакцию которых на поле боя трудно предугадать. В том случае, если данный отряд в первый раз за игру обстрелян или участвует в рукопашном бое, бросьте кубик и определите реакцию по следующей таблице: 1 – Ужас (Ховайтесь, Мессеры!) Солдаты в отряде до смерти напуганы. В этот ход они попадают при стрельбе и при рукопашной на 6. Кроме того, они автоматически становятся disorder (дезорганизованными). 2-3 – Паника. Солдаты в отряде впадают в панику. В этот ход они попадают при стрельбе и при рукопашной на 6. 4-5 – Сильные духом. Солдаты в отряде верны своему долгу. Они стреляют и сражаются в рукопашной по общим правилам. 6 – Урааааа! (За Родину, за Сталина!). Солдаты в отряде отличаются необыкновенным героизмом. Отряд получает дополнительный куб при стрельбе и при атаке в этот ход.
Галоп: Отряд обязан контратаковать, должен преследовать и получает движение 12 дюймов как легкая кавалерия.
Гренадеры: Игнорируют в рукопашке вражеские бонусы за укрытие
Когда отряд тяжелой кавалерии атакует или контратакует, он получает бонус к результату боя. Если в бою участвует несколько отрядов тяжелой кавалерии, все равно кидается один куб. Тяжелая кавалерия использует это правило и когда догоняет (sweeping advace).
Пики (кавалерия): Когда отряд кавалерии атакует или контратакует, отряд противника получает -1 к морали если это кавалерийский отряд или -2 если это пехота или артиллерия. Кавалерия использует это правило и когда совершает прорыв (sweeping advace). Особо отметим, что показатель морали не может быть хуже 6+, в случае, когда кавалерия атакует отряд с таким показателем морали (6+) данное спецправило игнорируется.
При отдаче приказов в командную фазу при определении результатов броска игнорируются отрицательные модификаторы за дистанцию.
Наемники: Покидают поле боя, если провалили тест «Собраться» и разбиты.
Милиция: Не двигаются, если приказ равен рейтингу командующего.
Пики: Могут строится в Ежа, кавалерия не имеет бонусов в атаке (если пикинеры не дезорганизованы), удваивает кубы на атаку в рукопашной против кавалерии.
Рота пикинеров (после 1660 года) Могут строится в Ежа, удваивает кубы на атаку в рукопашной против кавалерии.
Вымуштрованные: Отряд или соединение отрядов с этим правилом получает +1 при отдаче приказов в командную фазу при определении результатов броска.
Отряд может перебросить один промах каждый раз когда стреляет.
Отряд автоматически проходит первый тест на слом с максимальным результатом по соответствующей таблице. Отметим, что при этом все же может сложиться ситуация, когда отряд отступает или разбит.
Отряд может перебросить один проваленный тест на мораль каждый раз, когда ему наносится ранение – и в фазу стрельбы, и в фазу рукопашного боя. Отлично обученные: Отряд может совершить одно бесплатное движение даже если приказ на командование им был провален.
Мечники: +Д3 к результату боя против пехоты противника
Атакованный отряд должен пройти брейк-тест в тот момент, когда атакующие вошли в контакт с ним. Если тест провален, немедленно отыграйте все необходимые реакции (отступление, преследование и т.д.).
Отряд перебрасывает один проваленный куб на рукопашный бой каждый его раунд.
Отряд понес потери и получил пополнение, размеры которого определяются на поле боя. Отряд начинает бой в стандартном размере, но при получении первого ранения, бросается куб, определяющий размер его стойкости: 1 – Ст1, 2 или 3 – Ст2, 4 или 5 – Ст3, 6 – Ст4. Большой отряд добавляет к результату броска 1, маленький отнимает 1.
Отряд может перебросить один брейк-тест за всю игру.
Отряд должен пройти тест на слом в том случае, если понес потери. Если отряд понес потери во время рукопашного боя и выиграл его, он все равно должен пройти тест на слом.
|