Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если хочешь иметь больше, думай как магазинСтр 1 из 21Следующая ⇒
С письменного стола Д-ра Билла Квейна Журнал " фортуна" называет новое тысячелетие " Эрой Просумента". Не без поводов. В сфере интернетовой торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему покупатели " экономят" каждый год миллиарды долларов. Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы? Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40%, не экономишь 40 долларов. тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшение твоего благосостояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь. Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что они под воздействием рекламы, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний. Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров. Продуктивный способ мышления ведет к инвестициям с мыслью о получении доходов и увеличения финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли. Сегодня, благодаря революционной идее, названной просумиционным способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух миров - смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно утверждаю, что про-сумиционный способ мышления основан на приобретении товаров выгоднее и разумнее, а не дешевле. Про-сументы имеет больше, потому что рассуждают как супермаркеты. Если бы я был владельцем сети магазинов " Вал Март", не покупал бы в магазинах " К-Март". В результате, просументы имеют собственный " магазин", который я называю " Мой-март". Про-сументы учатся покупать в магазине " Мой-Март" и учат этому других, благодаря чему могут накапливать состояние во время денежных расходов. Про-сумент создает собственный бизнес, создавая его, он не остается в одиночестве. Это простая идея делает переворот в способе заработка и расходования денег. Когда изменишь свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь изменить свою жизнь. Не уменьшай ценности своей мечты! Д-р Билл Квейн
|