Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Думай категориями магазина
Если вы, такие как все, то делая покупки, думаете общепринятым способом. Думаете категориями консумента. Наш рассудок подсказывает нам, чтобы накапливали наше богатство, покупая товары в магазинах. Конвенциональный рассудок подсказывает, что магазины становятся богаче, а мы беднее. Так и ДУМАЙ ИНАЧЕ! " - повторяю. Ты можешь пробиться через лабиринт магазина или можешь обойти этот лабиринт. Можешь далее мыслить категориями потребителя или начать мыслить категориями производителя. Можешь думать как магазин и дать себе возможность накопления сбережений так же легко, как сегодня думаешь категория ми консумента и консумируешь богатство. Иначе говоря, мо жешь начать мыслить как про-сумент, а не как консумент. Кто ты, богатый папа? А может быть, бедный папа? Есть очень интересная книга Роберта Кийосаки " Богатый папа, бедный папа", которая изображает проблемы, затрагивав мые мною в этой книге. Автор, Роберт Кийосаки, рос, имея " двух отцов". Его биологический отец был " бедным" высокообразованным человеком, он постоянно учил своего сына тому, что конвенциональное мышление приведет его к богатству. " Получи высшее образование, тяжело работай, поднимайся по служебной лестнице", - таким образом звучал совет бедного отца. " Богатый отец" Кийосаки был отцом его друга, он все время им говорил, чтобы не они работали для денег, а позволили деньгам работать на них! Философия богатого отца была удивительно проста: источник богатства заключается в понимании разницы между активами и пассивами. " Активы вкладывают деньги в ваш карман, - учил их богатый отец, - пассивы вытягивают деньги из кармана. Богатые люди приобретают активы. Люди бедные и среднего класса, приобретают пассивы С убеждением, что приобрели активы". Иначе говоря, большинство людей живет с убеждением, что они " экономят" деньги, покупая со скидками, но в действительности они приобретают все те же пассивы. ДУМАЙ ИНАЧЕ! Что ты видишь, когда делаешь покупки? Есть такое старое испанское высказывание, которое заключает в себе проблемы влияния нашего мышления на наше видение мира: " Когда вор-карманник встречает священника, единственное, что он видит - это карман". Разве это не умное высказывание? Оно изображает наш способ видения мира. Воры думают только об одном - как вытянуть содержимое из кармана. Карманник сможет изменить свои поступки, когда изменит свой способ мышления. Как думаешь, что бы произошло, если бы карманник мог " думать иначе" и видеть мир с точки зрения священника? Его жизнь изменилась на 180 градусов. Такое же явление происходит и с консументами - они мидят мир, как место, служащее расходованию денег, а не их пириобретению. Когда консументы навещают дешевые магазины или витрины Интернета, они видят продукты, на которые можно потратить деньги. Но что может произойти, если они посмотрят на те же продукты с точки зрения магазина? Начнут видеть активы, а не пассивы. И начнется превращение бедных отцов (и мам) в богатых отцов (и мам). Если дальше ты будешь мыслить как консумент в поиске " экономии", покупая все вещи со скидками, в результа» получишь переоценку своих желаний. Если сконцентрируйся на покупках со скидками, закончишь гаражом, полным товаров, которые купил на 40% дешевле. Два года спустя, когда решишь распрощаться с этим старьем, ты будешь счастлив, если если во время гаражной распродажи вернешь себе деньги, когда-то потраченные. Может быть, на короткое время ты и " сэкономил", но на будущее, переоценил свои мечты на 100%, и ты уже не в состоянии их исполнить. Пришло время и ты начал думать иначе! Пришло время раэмышлять категориями магазина, так, чтобы ты мог больше иметь!
|