Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача. 1. Больному стенокардией при ходьбе на расстояние 100 м, пришлось остановиться из-за сжимающих болей за грудиной






1. Больному стенокардией при ходьбе на расстояние 100 м, пришлось остановиться из-за сжимающих болей за грудиной, иррадирующих в левую руку, лицо побледнело и покрылось холодным потом. Как называется вынужденное положение, описанное в условии задачи?

1.витринное

2.ортопноэ

3.легавой собаки'

4.молящегося магометанина'

5.перемежающаяся хромота

 

1. Тема №8: Синдром эссенциальной артериальной гипертензии. Причины, симптомы. Основные методы диагностики. Особенности у детей.

2. Цель: научить причинам, методам диагностики, симптомам при синдроме эссенциальной артериальной гипертензии.

3. Задачи обучения:

  • студент должен знать: Синдром эссенциальной АГ. Причины, симптомы, методы диагностики. Особенности у детей
  • студент должен уметь: Диагностировать синдром эссенциальной АГ.

Вопросы темы:

1. Синдром артериальной гипертензии (эссенциальной)

2. Причины артериальной гипертензии.

3. Основные симптомы.

4. Основные методы диагностики.

5.Особенности у детей.

6.Современная классификация АГ с позиций доказательной медицины.

5. Методы обучения и преподавания - дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач, тестов, отработка практических навыков: аускультация области сердца, в том числе и у детей, разбор клинических случаев.

6. Литература:

Основная:

1.Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД. – 4-е изд. – М., 2008. – 848 с.

2.Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. под ред. Н.А.Геппе. – 3-е изд. – М., 2008. – 350 с.

3.Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД.–М., 2008.– 464 с.

4.Стрюк Р.И., Маев И.В. Внутренние болезни.- М., 2008.- 496

5.Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологией: Руководство для врачей /Под ред. В.С.Моисеева.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 832 с.

6.Дворецкий Л.И. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним: Учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с.

7.Классификация болезней. Симптомы и лечения.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009

8.«Тыныс алу жү йесі» модулі: Модуль «Дыхательная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 272 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

9.«Қ ан тү зуші жү йесі» модулі: Модуль «Кроветворная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, М.Т. Алиякпаров, С.Б.Жаутікова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 288 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

10.«Зә р шығ ару жү йесі» модулі: Модуль «Мочевыделительная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 256 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

11.«Жү йке жү йесі» модулі: Модуль «Нервная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 264 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

Дополнительная:

1. Схема обследования больного в терапевтической клинике (методическое пособие), 2003


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал