Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Литературы






Основная:

1.Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД. – 4-е изд. – М., 2008. – 848 с.

2.Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. под ред. Н.А.Геппе. – 3-е изд. – М., 2008. – 350 с.

3.Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД.–М., 2008.– 464 с.

4.Стрюк Р.И., Маев И.В. Внутренние болезни.- М., 2008.- 496

5.Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологией: Руководство для врачей /Под ред. В.С.Моисеева.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 832 с.

6.Дворецкий Л.И. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним: Учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с.

7.Классификация болезней. Симптомы и лечения.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009

8.«Тыныс алу жү йесі» модулі: Модуль «Дыхательная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 272 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

9.«Қ ан тү зуші жү йесі» модулі: Модуль «Кроветворная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, М.Т. Алиякпаров, С.Б.Жаутікова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 288 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

10.«Зә р шығ ару жү йесі» модулі: Модуль «Мочевыделительная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 256 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

11.«Жү йке жү йесі» модулі: Модуль «Нервная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 264 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

Дополнительная:

1. Схема обследования больного в терапевтической клинике (методическое пособие), 2003

7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) тесты и ситуационные задачи прилагаются

 

1. Тема №3: Клинико-лабораторные проявления синдромов гипер- и гипотиреоза. Пальпация щитовидной железы. Особенности у детей. Рубежный контроль.

2. Цель: на основе интеграции фундаментальных и клинических дисциплин обучить студентов основам клинического и параклинического обследования больного с синдромом гипер- и гипотиреоза. Закрепить навыки пальпации щитовидной железы, особенностям физикального обследования детей.

3. Задачи обучения:

o студент должен знать: методику проведения последовательного клинического обследования и интерпретирование данных физикального обследования органов эндокринной системы при гипер- и гипотиреоза, выявление основных клинических симптомов

o студент должен уметь: проводить расспрос, осмотр, пальпацию, аускультацию больного с синдромом гипер- и гипотиреоза, интерпретировать данные лабораторных и инструментальных методов исследования эндокринной системы при синдроме гипер- и гипотиреоза.

Основные вопросы темы

3. Синдром гипотиреоза. Основные клинические признаки. Диагностическое значение основных методов лабораторной и инструментальной диагностики. Пальпация щитовидной железы. Особенности у детей

4. Синдром гипертиреоза. Основные клинические признаки. Диагностическое значение основных методов лабораторной и инструментальной диагностики. Пальпация щитовидной железы. Особенности у детей.

5. Методы обучения и преподавания: Тестирование, устный опрос, отработка практических навыков: расспрос и физикальное обследование больных с синдромом гипо- и гипертиреоза, в том числе и у детей; (в малых группах); решение ситуационных задач по патологии эндокринной системы, работа в малых группах, разбор клинических случаев, деловые, ролевые игры, моделирование ситуаций


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал