Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 34. На следующее утро, когда Век входил в офис, его приоритетом номер один было не улыбаться, как идиот






 

На следующее утро, когда Век входил в офис, его приоритетом номер один было не улыбаться, как идиот. Тяжелое испытание.

Он пришел на час позже, поскольку он и Райли занялись парой актов, что было бы лучше, если у него было бы побольше презервативов, но это можно было назвать лишь «прелюдией». Как оказалось, учитывая то, что у них не было никакого количества латекса, это было намного лучше, чем любой самый лучший секс какого бы у него ни было – примерно на пять тысяч миль впереди.

И он уже должен был напасть на Валггринс и запастись этим по дороге на работу.

Идя через вестибюль, он кивал людям, сохраняя свой профессионализм, хоть внутри он чувствовал шестнадцатилетнюю развязность, словно он выиграл Суперкубок, Мировую Победу, и Кубок Стэнли за одну ночь.

Добравшись до вершины лестницы, он молился, словно аду, только бы Бритни не принесла этим утром ему кофе. Эта девушка не имела ничего общего с его Райли, и пришло время прекратить ее привычку приходить к нему. Все же, ему не стоило беспокоится. Один парень из ночной смены, работавший в отделе пропуска, сидел за своим столом. Век не знал лица офицера, что хорошо, но тот выглядел как кто-то другой. Словно в нем появилось что-то от Хью Джекмана, но, несмотря на это, на поверхности он имел больше общего с Гомером Симпсоном. И Бритни? Кормила его.

Не было ли это доказательством, что то, что было внутри него, можно считать за правду, и кто бы мог знать, что эта девушка могла разобраться с этим?

Внизу, в отделе убийств, он сидел за своим столом и включил свой компьютер. И тогда его поразило его романтическое восприятие, такое незнакомое, такое неоспоримое, он вошел на свою электронную почту, нашел в контактах Райли, и приготовился что-то ей отослать. Слишком много места для написания. Мноооооггго пространства.

В конце концов, он набрал лишь несколько слов. И быстро ударил кнопку отправить, прежде чем кто-либо глянет через его плечо.

После этого, он просто сидел и смотрел на свой экран, интересно, все ли он сделал правильно… пока он не понял, что уставился на свой ящик, а также отчет о Сисси Бартэн уже находившийся здесь. Очевидно, что парень сжег всю ночь делая вскрытие.

Век прочитал все это, и посмотрел друг за другом все из двадцати фотографии ее тела. Ни на одной из них не было ничего, чего бы он не увидел уже в карьере, и когда он добрался до последнего снимка с мертвым торсом, он откинулся, и направил свой указательный палец на мышь. Если Кронер не убивал ее, кто это сделал?

- Доставка почты.

Век взглянул на администратора с его передвижной тележкой с конвертами и коробками.

- Спасибо, парень.

Три папки. Два межведомственных. Один по американской почте… что случилось с отменой штампа в Коннектикуте. Обратный адрес? Федеральное учреждение сообщений от которого он избегал в течении последних десяти лет. Глядя на конверт, он чувствовал себя, словно получил небольшой сверток с разбитым стеклом.

Его первым побуждением было выбросить его, но вынуть то, что могло быть внутри делало это невозможным, подобные вещи заставляли его ненавидеть умственные способности его отца, всегда властвующие над ним.

Позвони мне, когда испугаешься достаточно.

Почему голос Джима Херона прозвучал в его голове, когда он разрывал лоскут, он не собирался тратить усилия на его распаковку.

Внутри был лист бумаги с тремя элегантными линиями плавного почерка руки, воссоздающий образ богатства, что было свойственно его отцу, подобно корням парня из Среднего Запада.

Дорогой Томас: Я надеюсь, что это письмо дойдет до тебя. Я хотел бы, чтобы ты пришел ко мне как можно скорее. Тюрьма предоставила мне право выбора последнего посетителя и я выбрал тебя. Есть вещи, которые я должен рассказать тебе, сынок.

Ниже подпись.

Люблю, твой Отец.

- Ты в порядке?

Век поднял глаза. Райли стояла рядом с ним, ее пальто еще было на ней, сумочка свисала с плеча, волосы были гладкими и свежими от шампуня. Если бы не та ночь, то он бы – ответил отлично и двинулся бы дальше. Вместо этого же он просто протянул письмо ей.

Она села в кресло, и когда она начала читать его, он посмотрел на ее глаза метающиеся слева направо, слева направо, слева направо. Затем она вернулась к началу и прочитала его снова.

- Что ты собираешься делать? – спросила она, когда она, наконец, подняла голову.

- Повидаться с ним, это психическое самоубийство, - Век протер глаза, чтобы стереть след от этих слов. – Гребанной психическое самоубийство.

- Тогда не делай этого, - сказала она. – Тебе не нужно то, что он собирается сказать, чтобы оно осталось в тебе на всю оставшуюся жизнь.

- Да.

Беда была в том, что его отец был не единственным, кто был в его уме. И, конечно, было бы здорово, побыть взрослым человеком и не пойти, но он чувствовал, нужду посмотреть в эти глаза, в последний раз, по крайней мере, чтобы увидеть не было ли в них чего-то общего с ним. В конце концов, он чувствовал себя сумасшедшим все эти годы, прикрывая зеркала, проверяя двойную тень, делая ночи интересными, была ли это паранойя или реальное восприятие.

Это могло быть последним шансом узнать это.

- Век? – сказала оа.

- Извини.

- Ты собираешься туда пойти?

- Я не знаю.

И это было правдой. Потому что она таковой была и точка.

- Эй, эээ… отчет о Сисси Бартэн пришел. Тебе нужно взглянуть на него.

- Хорошо. - Долой сумку. Долой пальто. – Ничего удивительного?

- В этом в случае все удивляет, - Век посмотрел на нее. – И я хочу поговорить с Кронером.

Она встретилась с ним прямым взглядом. – Тебе никогда не разрешат.

- Я не планировать спрашивать разрешения.

 

Райли выругалась про себя. Это было совсем не так, как она планировала себе эту утреннюю встречу и ее приветствие. После того, как Век покинул ее дом, она долгое время провела в душе, все побрила, над чем она должна была поработать бритвой и порылась в сумке с ее новой коллекцией из Виктории Сикрет.

Черно-красный бюстгальтер и трусики в наборе, напоминали ей о каждой отдельной части будучи облизанной, посасываемой, и приводящие ее к общему инсульту, что сводило ее сума в ожидании всего того же, как можно скорее. Так она запланировала это на ближайшее время, действовать профессионально и как-то незаметно откинуть свою руку показывая ему все то, что было под ее одеждой.

Вместо же этого, она вошла, начиная с вопроса. Глядя на своего напарника, она покачала головой.

- Переход к неподготовленному – это не ответ. И если ты намерен пойти в этом до конца, то не надо ставить меня в адское положение.

- Сисси Бартэн вот что важно. Не бюрократические правила. И я был вроде как очищен от какого-либо участия в той ночи у мотеля, помнишь? Ты та, кто это сделал. - Он сел вперед. – Кронер не убивал ее, и ты это знаешь. Серийные убийцы не меняют свой стиль, они лишь бывают иногда небрежными, или останавливаются по середине, если их прерывают. Но парень, который собирал трофеи своих жертв не начинают вдруг оставлять символические царапины на коже или выкачивая кровь. Что мне нужно выяснить так это, то почему этот человек знал, что тот сделал, о карьере и какого черта, ее серьга была в вещах из его грузовика. Там-то мы не видели ее во все этом.

Она не могла поспорить с ним ни в чем из этого. Лишь его метод, был проблемой.

- Кто-нибудь другой может задать ему эти вопросы.

- Ты?

- Да.

В наступившей тишине, она подумала о том, что, по крайней мере, им не пришлось ночью или ранним утром находится на той же стадии. Жаль, это не продолжилось. Он собирался побороться с ней в этом, и она не собиралась отступать, и тогда все, что было у них общего до и после этой проклятой пиццы вылетит в окно.

- Ладно, - сказал он. Когда Райли отпрянула, его рот сжался. – Ты не должна выглядеть столь удивленной. Возьми с собой в этот раз Бойлса. Или де-ла-Круза. Мысль о тебе наедине с этим парнем, пусть даже если он находится в больничной пастели, и хоть ты хороша с пистолетом, не дает мне покоя.

Господи, ей захотелось схватить его лицо в руки и поцеловать его за его разумность. Вместо же этого она улыбнулась и достала свой сотовый. – Я проверю это с Де ла Крузом прямо сейчас.

Когда она вызвала детектива по телефону, она вошла в свою электронную почту и чуть не потеряла свою сосредоточенность на разговоре с человеком. Век оставил ей кое-что с этим в комплекте, она дважды щелкнула по нему, ожидая там какие-то новости, при этом продолжая разговор о Кронере. Там были лишь три слова: Я люблю тебя. Ее голова закрутилась вокруг. Но Век старательно уткнулся в свой компьютер.

- Алло? – проговорил де-ла-Круз.

- Извини. Что?

- Почему бы тебе не пойти вместе с Бойлсом.

- Хорошо. - Ее глаза остались на лице Века, смотрящим на экран перед ним. – Я готова сразу же, как только он сможет.

Некоторые вещи были связаны, но проклятие, если бы она знала, что они были ими. И когда она повесила трубку, она была в недоумении.

Не было ничего, заставляющего задуматься, люблю тебя. Ни каких глупых смайлов ниже слов в виде кошки и собачки с анимированной любовью в их глазах. Ни другого способа неправильной интерпретации заявления.

- Просто подумал, что ты должна это знать, - сказал Век себе под нос.

Она не осознавала было ли ее решение напечатать ответ сознательным или же она просто положила руки на клавиатуру. Получилось же так:

- Что здесь происходит?

Райли очистила экран быстрым щелчком. Повернувшись на стуле, она посмотрела на Бойлса. Дерьмо. Он был прямо за ней, напряженно глядя на нее.

- Разве де ла Круз не звонил тебе? – сказала она мягко.

Парень посмотрел на затылок, где видимо он ничего не получил от Века. Так что его глаза снова вернулись к ней.

- Ах.. да, он звонил. Секунду назад.

Опасная тема! И вероятно, что он прочел то, что было в электронной почте.

- И когда ты будешь готов пойти со мной в больницу? – предположила она.

- Ах… мне привели подозреваемого на допрос прямо сейчас. Может, после этого?

- Хорошо. Я буду здесь.

Когда она посмотрела на него снизу вверх, она встретила его осуждающий взгляд в полной мере и без извинений. Она не знала парня, как и всех, но было довольно ясно, что тот не был счастлив. Именно поэтому вы не связываетесь с людьми с работы.

Собственнические лучшие друзья были достаточно не плохи, если вам лишь придется иметь дело с ними на случайной ночи в покер и во время крупных спортивных мероприятий. Видеть же их с девяти до пяти?

Опять же, как только испытательный срок Века кончится, она вернется в отдел внутренних расследований.

Мысль об этом принесла облегчение. Гораздо лучше всего вокруг…

О, дерьмо. Она собиралась не разглашать эти отношения, не он. И как только она это сделала, они отстранят ее от надзора за ним, что было совершенно необходимо.

Ну… кажется, ей не придется ждать месяц, прежде чем она вернется в свой отдел.

- Эй, ДелВеччио. Возьми свой телефон, - крикнул кто-то.

Забавно, что она не слышала звонка. По-видимому также, как и он, или же Бойлс.

Когда Век ответил и продолжил какой-то разговор, она буквально чувствовала нависание Бойлса и ей хотелось прогнать его, как муху. К счастью, та же женщина, что которая крикнула Век взять свой телефон подошла и сказала другому детективу, что его подозреваемого привели внутрь.

- Я зайду, когда закончу, - сказал Бойлс.

После того как она кивнула, он хлопнула Века по плечу и ушел.

Век повесил трубку.

- Это был де-ла-Круз. Он хочет, чтобы я приехал в центр города на съемку того, что произошло вчера поздно вечером. У него нет дополнительных рук и я думая, что так он хочет убедиться, что у меня не возникнет идеи о поездке в больницу с вами.

Вполне осмысленно. – Однако, мы не поедем туда еще некоторое время.

- Это будет долгий день. Мы должны охватить весь комплекс апартаментов.

Век встал, надел пальто, и похлопал по своим карманам, без сомнения, проверяя значок, пистолет, кошелек, ключи и сигареты.

- Ты должен прекратить курить, - выпалила она.

Его будто заморозили, подумала она, черт возьми, это должно было прозвучать по дружески, но те три слова, что он послал ей по электронной почте, не давали ей этого права. Шаг в том направлении? Да. Но не открытая дверь к водительскому месту автобуса. Проблема была в том, что она заботилась о нем, так что ей стало не комфортно сидеть и наблюдая за ним, ей хотелось покончить с собой…

Век достал начатую пачку Мальборо… и скомкал ее в руке.

- Ты права, - он бросил пачку в мусорную корзину под столом. – Если я буду сходить сума в течении нескольких следующих дней, прошу прощения.

Райли не могла остановить улыбку на лице. И шепотом, чтобы слышал только он, она сказала:

- Я подумаю о способе, чтобы отвлечь тебя.

Когда она медленно взмахнула и скрестила свои ноги, его глаза вспыхнули. Кто-нибудь сказал бы, что она только что, возможно, открыла свой секрет, так сказать.

- Я буду держаться этим.

Он подмигнул, словно плохой мальчик, который знал, что делать с ее телом. Разумеется.

- Возьми Бойлса и позвони мне, когда ты закончишь с этим, хорошо?

- По рукам.

Она вернулась к столу, используя его, но уголком глаза она наблюдала за его уходом за дверь.

Дорогой Боже, чтобы человек мог выглядеть так хорошо от зад….

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал