Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 31. Когда Райли встретила жесткий взгляд своего напарника, она догадалась, им двоим не будет достаточно одной только пиццы: Посмотрев сквозь ее кухню






 

Когда Райли встретила жесткий взгляд своего напарника, она догадалась, им двоим не будет достаточно одной только пиццы: Посмотрев сквозь ее кухню, Век выглядел явно обиженным, хоть она и ощетинилась на его образ пещерного человека, поскольку она прекрасно знала откуда он пришел и где был сейчас.

- Почему ты не сказала мне? – потребовал Век еще раз. – Или, черт, если не мне, то кому-нибудь еще?

- Кто тебе сказал, что меня преследуют.

- Иначе зачем тебе двигать мебель подобным образом?

Видите, вот вам и причина почему люди не любят в наши дни детективов….

Сцепив руки на груди, она прислонилась к столу. - Я на самом деле ничего не видела. - Она пожала плечами. – Если бы мне было о чем сообщить, я бы сказала тебе. Но я просто сидела в этом кресле всю ночь, интересно может меня охватывает паранойя. Ничего так и не случилось.

- Ты должна была позвать меня. – При этом ее лоб изогнулся в удивлении, и он выругался будто вспомнив, что было тогда между ними. – Хорошо, хорошо… но, черт возьми, я не хочу, чтобы ты ждала в одиночестве в течении нескольких часов кого-то, кто может ворваться в Твой дом.

- Все было в порядке. Как и прямо сейчас. И я гарантирую тебе, что если бы кто-нибудь вошел в мой дом, я бы позаботилась о себе в такой ситуации.

Бормоча что-то о Грязном Гарри, Век подошел и сел за кухонный стол. Сцепив руки на локтях, он потер голову. – Это дерьмо выходит из-под контроля.

Какая часть? Идея, что их преследуют? Ситуация с Кронером? Найденным ими телом? В сексе? «Любви»? Большой выбор.

Взяв стул напротив него, она подумала о своих родителях, сидящих за своим столом в этом их красивом доме. Она могла поставить пари, что они не могли насмотреться друг на друга в течении долгого времени - из-за дома донесся визг, и она, и Век вскочили на ноги, прежде чем высокий всплеск исчез.

Выхватив оружие, они оба пригнулись по обе стороны раздвижной двери, выходящей на задний двор. Райли ударила над головой выключатель света, погрузив кухню во тьму, прежде, чем их поразил свет безопасности. Ее глаза осматривали ярко освещенный двор.

За ее спиной было не так уж и много. Больше всего это походило на четыре спины, выглядящие также как коробки соединяющие изгородь – точно такие же как были и у других домов. Там ничего не было. Чтобы она могла увидеть.

Ее инстинкты же рассказывали ей о другой истории. И заставили ее подумать о следах не остающихся позади «Джима Херона». – Я чувствую, что схожу сума, - пробормотала она. – Смешно, но я боюсь, что мы не такие.

Когда ничего не происходило, они ждали. И ждали. И ждали еще немного. В конце концов, они оба отошли от дверей и спрятали оружие.

- Нам нужна еда. И душ, - пробормотала она. – И психический осмотр.

Когда ответа не последовало, она посмотрела на своего напарника. Век ходил кругами, выглядя так, будто он собирался взлететь над полом.

Само собой разумеется, никакие разговоры не вернут его вниз. Поэтому она встала перед ним, заставляя его остановиться или же покосится на нее. Он остановился.

- Еда. Душ, - скомандовала она. – В этом порядке. Мы можем опустить вопрос с психикой на данный момент.

Он улыбнулся ей и провел ладонью по ее щеке.

- Это ваш способ пригласить меня на свидание, офицер?

- Угадайте, детектив.

- Тогда, как на счет того, чтобы начать с душевой кабины, - сказал он глубоким голосом, что не предполагало рассмотрение вопроса о их чистоплотности. Тщательно вымыться, под медленное стекающей водой.

Она вынуждена была прочистить горло. – Поскольку у меня такое чувство, что мы пробудем там некоторое время.

- Не говори ничего.

Он шагнул ближе и положил руки на ее бедра.

- Ты думаешь мы грязные?

- Попробуй, это грязь, - сказала она, сосредоточив свое внимание на его губах. – Мы очень грязные и на грязном месте.

Вик мурлык низким тембром, когда одна из его ладоней прошлась по ее небольшой и обратно. Другая спустилась вниз и схватила ее, в результате чего ее притянуло вплотную к нему, так что его возбуждение было упругим и толстым, выдвинутым впереди ее бедер. Закатив глаза, он погладил ее именно так, что она начала задыхаться.

В ответ Райли поднялась на цыпочки, обхватывая его, и обнимая его за шею.

- Век…

- Да, - прорычал он.

Наклоняя голову в его сторону, она приложила свой рот меньше чем в дюйме от него. Прикладывая всю свою сексуальность в голос, она прошептала: - Что бы ты хотел на пицце…

Затем она притянула его нижнюю губу и слегка его куснула. Он застонал и ужесточился во всем.

- Дразнишься.

- Я буду твоим десертом.

Не стоит дразниться с таким человеком как Век. Он прижал ее к стене, схватил ее за обе руки и протянул их вдоль бумажной Райли Остер. Придавив себя к ней так, чтобы она чувствовала его, начиная от бедер к груди, он ритмично двигался взад и вперед, пока она задыхалась.

- Лучше всего сделать заказ прямо сейчас, - сказал он, покрывая ее горло. – Или я не позволю тебе добраться до телефона некоторое время.

Он протянул ее руку, кладя неподалеку от трубки. Но при этом он не останавливался в своей эротической езде, или же своим языком. Вместо этого, он просунул ногу между ее ногами, отчего трение становилось еще хуже… или лучше, в зависимости от того, как на него посмотреть. Боже, она не была уверена, что смогла бы добраться до телефона. Или вспомнить номер места, куда она звонила по крайней мере неделю назад.

Так или иначе, она зацепила трубку, и в порыве вдохновения нажала на повторный набор, поскольку последний набранный ее номер был около двух ночей назад. Как позвонить? Век забавлялся, целуя ее, вплоть до самой ключицы, что весьма затрудняло разговор.

Так или иначе, она сжала свое имя, адрес и ту большую пепперони с колбасой. А затем была случайность: - Нет… не одна.. нет.. нет… Цинна Стикс.

Она нашла свои пальцы зарытыми в густых волосах на затылке и выгибающие его.

- Нет… Господи, нет… - Хорошо, это прозвучало слишком похоже на порно-звезду, особенно когда речь зашла о получении половины цены за литр кока-колы. В отчаянии она прохрипела: - Только пиццу. – Для любви единственное, что свято, лишь только чертова пицца! Она хотела кричать. – С-с-спасибо.

Телефон был повешен на место и с молитвой, а потом это все перешло в быстроту и ярость.

- Сколько у нас времени? – зарычал на нее в горло Век.

- Двадцать… минут… - она ухватилась в его тело, держа его, словно она приросла к его бедрам. – Ванная комната.

Он схватил ее бедра на плечи, отрывая ее от пола. Закрепившись на плечах и обхватывая своими ногами вокруг него, она висела на нем, пока он осуществлял безумный порыв до ванны.

Маленькое переполненное местечко сократилось до размеров спичечного коробка с ними обоими внутри него. Но по крайней мере раковина была достаточного размера для него, чтобы положить ее на себя. После того как он ногой захлопнул дверь, она опустилась к замку его брюк, в тот же момент он напал на ее пуговицы на рубашке… слишком много рук, не хватка места.

- Позволь мне, - сказала она, отпустив его и решая обе проблемы в считанные секунды, сдергивая ее вверх над головой и осуществляя все обнажения с гоночной скоростью.

Он уже собирался потянутся к своему бумажнику. Затем он нахмурился. – В прошлый раз был один.

Она остановилась по середине снятия лифчика. – У меня дома нет ничего такого.

И это случилось именно тогда, когда они бежали вперед мимо главной достопримечательность полностью голыми, в своих постелях, рядом друг с другом.

Черт возьми, она никогда не видела в этом какой-либо неразборчивой добродетели, но, по крайней мере, если она приобретала все это добро в Виктории Сикрет, она не могла приобрести и презервативы. А с его стороны? Это было по-рыцарски, не пополнить свой тайник в ожидании этого, или кого-либо другого с кем он там еще был, находясь в таком же положении. Непредусмотрительно, однако.

- Дерьмо, - сказала она.

Век тяжело дышал, его грудь накачивалась, его тело было более чем готово к тому, что они начали: Эрекция была высвобождена и торчала из его брюк, напрягшись над его боксерами.

С проклятием, он положил бумажник обратно в карман. И тогда же исчезло его возбужденная плоть, заправленная вместе с головкой и запакована, хотя это было осуществлено не без борьбы, учитывая размеры этого его чертика.

- О, нет, - сказала она грубо. – Я..

Он вернулся к ее губам, прерывая ее овладеванием ее рта своим языком. С тонким давлением, он прижал ее к стене, наклоняясь вперед, пока она не застряла в углу, ее тело было полуобнаженным. И это было уже когда он начал ее трогать.

Он стянул ее лифчик вниз и перешел к ее сосками, сжимая их, пока она не задохнулась от его губ.

- Век…

- Тсс… Позволь мне, тебе понравится.

Он наклонился, продолжая дальше то, что начал, посасывая ее пока его руки касались других мест, катаясь по ее бедрам, гладя ее. Он сводил ее сума своими ленивыми движениями, посасывая ее, но не доходя до ее сладкого местечка, которое уже болело. Между тем, его рот творил чудеса с ее сосками, дразня и потряхивая их, то снова посасывая, и боже, вид его темной головы прильнувшей к обнаженной коже возбуждал. Запуская руки в его толстые волосы, она приподняла ноги в бедрах.

- Век пожалуйста…

- Скажи мне, что ты хочешь, - сказал он напротив ее груди.

- Возьми меня.

Он отстранил голову в сторону и посмотрел на нее. – Я подумаю.

На этой ноте, его розовый язычок расширился и пробежал теплый влажный кружочек вокруг ее сосков. Постанывая, она попыталась обхватить его снова, но места не хватало.

- Где ты хочешь чтобы я был, Райли? – потребовал он. Когда она добралась до его руки, готовая помочь ему, взяв его в руководство, он убрал ее чертовы руки прочь. – Нет. Ты должна сказать это.

- Век…

- Мое имя, - он приложился губами рядом с ее ухом. – И оно звучит лучше всего, когда ты говоришь его. Но я не думаю, что ты хочешь, чтобы я начал щупать себя.

- Это было бы занимательно, - простонала она, когда как ей показалось, его большой кулак сжал ее окружность. – К сожалению все мое внимание направлено на тебя. Куда, Райли?

К черту все это. В эти дразнящие игры могли играть двое. Она сделала ему небольшой толчок, и он услужливо отошел назад, без сомнения, готовый выслушать все забавные вещи сказанные ею. Вместо этого же, она опустила веки, посмотрела на него снизу вверх… и положила свою руку себе между ног.

- Я думаю о тебе, - сказала она потирая себя. Затем она прикусила губу и заработала бедрами, и не потому, что она хотела похвастаться, а потому что она именно так могла чувствовать его. – Прикоснись ко мне… Я чувствую тебя… потрогай меня…

Казалось, колени Века подогнулись. Или это, или он сбросил свой центр тяжести, так или иначе, он осел на стену и был вынужден сжать свои ладони сдерживая себя.

Занимаясь сексом сквозь свои брюки, что он смотрел на нее так, что она знала, этот сольный акт не будет продолжаться. Его бешенные глаза были прикованы к тому, что она делала, его тело дрожало, словно в любую секунду он соберет всю оснастку и возьмет на себя то, что она начала. – Хочешь помочь? – протянула она.

Он был рядом с ней в один миг, добавив к ее свою руку, пока та не съехала в сторону, поскольку там было слишком тесно для его поглаживаний. Под его быстрыми и ловкими ласками, ее брюки были сняты, а затем он толкнул их вниз с ее бедер, его усилиям помогала, упертая нога в унитаз и приподнимавшая ее. Опустив пояс до ее колен, он получил доступ к ее трусикам, и «О, Боже!», отозвалась она, когда он нашел ее.

В этом было нечто такое вкусное в сочетании того, что она была обнажена и он потирал ее. И это было еще до того, как он нырнул под ограждающий барьер и приник кожей к кожей с ее ядром.

Вцепившись в его плечи, она дернула его к своему рту, когда он остановился на вершине ее лобка, вожделея ее сильнее, и сильнее, и…

Райли окунулась в сильном оргазме, сжав ноги вместе вокруг его талантливой стороны, ее тело поддергивалось в искусственных импульсах. Тем не менее, он не останавливался, он продолжал двигать в перехлесте с этой волной, пока она не захрипела, задыхаясь в совокупности с блаженством.

Век приподнял спину и посмотрел на нее, у него не было возможности высвободится, но он уверено проклинался ища удовлетворения.

- Как тебе такое в виде закуски? – прошептал он, его опущенные веки выражали лишь предположения о том, как он был там велик.

Когда она восстановилась в достаточной мере, чтобы двигаться, она протянула руку и положила на его эрекцию закрытую от нее. – Удовольствие будет окупаемым.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал