Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование языка
| 5.1 Соблюдение грамматических норм
(без использования терминов)
| 1.5.1.1 Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что?
| 2.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя
| 3.5.1.1Различать и
использовать в письменной и устной речи слова-
предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
| 4.5.1.1Использовать глаголы, которые указывают
на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало с помощью учителя
| | 1.5.1.2 Использовать слова, обозначающие один и много предметов
| 2.5.1.2 Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя
| 3.5.1.2Согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе
| 4.5.1.2Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном числе
| | 1.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов
| 2.5.1.3 Использовать глаголы в нужном времени с помощью учителя
| 3.5.1.3Использовать глаголы в нужном времени
| 4.5.1.3Использовать глаголы, которые не указывают на
завершенность действия с помощью учителя
| | 1.5.1.4 Согласовывать имя существительное и глагол в числе
| 2.5.1.4 Использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде
|
|
| | 1.5.1.5 Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к
| 2.5.1.5 Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с
|
|
| |
| предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя
| помощью учителя
|
|
| | 1.5.1.6 Использовать выражение отрицания
|
|
|
| | 5.2 Соблюдение орфографических норм
| 1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами
| 2.5.2.1 Правописание жи, ши; ча, ща; чу, щу.
| 3.5.2.1 Правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
| 4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
| | 1.5.2.2 Писать заглавную букву в написании имен,
фамилий, кличек животных с помощью учителя
| 2.5.2.2 Заглавная буква в написании имен, фамилий, кличек животных
| 3.5.2.2 Писать раздельно написание предлогов со словами
| 4.5.2.2 Списывать/писать слова, написание которых расходится с
произношением с помощью учителя
| |
| 2.5.2.3 Писать раздельно написание предлогов со словами с помощью учителя
|
|
|
Долгосрочный план
Класс
| Сквозные темы
| Подтемы
| Цели обучения
| | 1 четверть
| | 1: Все обо мне
| Приветствия. Виды приветствий.
| 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
| | Автопортрет
| 1.1.1.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1
| | Моя одежда
| 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.1.2
| | Мои первые шаги
| 1.1.1.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1; 1.3.3.1
| | 2: Моя школа
| Предметы в классе
| 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.3.2.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
| | Модель и план классной комнаты
| 1.1.1.1; 1.2.3.1, 1.3.2.1; 1.2.6.1; 1.5.1.1; 1.5.1.2
| | Безопасность в классе
| 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1;, 1.2.6.1; 1.4.1.1
| | День в школе
| 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.3.3.1, 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.1.1
| | 2 четверть
| | 3: Моя семья и друзья
| Моя семья
| 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1
| | Мои родственники
| 1.1.5.1; 1.1.2.1; 1.1.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1;
1.3.4.1
| | Мои друзья
| 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.3.2.1; 1.2.5.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1; 1.4.4.1;
1.5.1.3
| | 4: Мир вокруг нас
| Домашние животные
| 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.1.1.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1;
1.2.6.1; 1.4.1.1
| | Дикие животные
| 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1;
1.2.6.1; 1.4.2.1
| | В магазин за покупками
| 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1;
1.2.6.1; 1.5.1.3
| | Моя страна
| 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1;
1.4.1.1
| | 3 четверть
| | 5: Путешествие
| Дорога в школу
| 1.3.1.1; 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.3.4.1; 1.5.1.4
| | Дорога в школу
| 1.1.4.1; 1.1.5.1; 1.2.4.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.2.1
| | Дорога в школу
| 1.2.2.1; 1.4.1.1; 1.4.4.1; 1.5.1.2; 1.5.2.1; 1.5.2.2
| | Транспорт
| 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.3.4.1
| | Виды транспорта
| 1.3.3.1; 1.1.4.1; 1.2.3.1; 1.1.5.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
| | Правила поведения в транспорте
| 1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.4.1.1;
| | 6: Традиции и фольклор
| Народные сказки
| 1.1.4.1; 1.2.4.1; 1.2.3.1;, 1.3.3.1, 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.5.1.5
| | Народные сказки
| 1.1.4.1; 1.1.5.1; 1.2.5.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.3.4.1
| | Герои сказок
| 1.1.5.1; 1.2.6.1; 1.2.3.1; 1.3.4.1; 1.4.1.1; 1.5.2.2
| |
| 1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.3.2.1
| |
| 1.2.2.1; 1.4.2.1; 1.4.4.1; 1.5.2.2; 1.5.1.6
| | Моя Родина - Казахстан
| 1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.3.2.1; 1.5.1.4; 1.5.2.2
| | Моя Родина - Казахстан
| 1.2.2.1; 1.4.2.1; 1.4.4.1; 1.5.2.2; 1.5.2.2
| | 4 четверть
| | 7: Еда и напитки
| Праздничный стол
| 1.1.3.1, 1.1.4.1, 1.1.5.1., 1.3.2.14 1.3.3.1 1.3.4.1, 1.3.5.1; 1.5.1.5;
1.5.1.6
| | Праздничный стол
| 1.1.3.1, 1.1.2.1, 1.1.5.1., 1.2.1.1, 1.2.3.1,
| | Меню для праздничного стола
| 1.1.3.1, 1.1.2.1, 1.1.5.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1 1.2.6.1; 1.3.2.1; 1.3.5.1;
1.4.2.1
| | Фрукты и овощи
| 1.3.2.1, 1.3.3.1, 1.3.4.1, 1.3.5.1, 1.2.3.1, 1.2.1.1 1.2.4.1, 1.2.5.1
| | Фрукты и овощи
| 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1
| | Фрукты и овощи
| 1.4.2.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2
| | 8: В здоровом теле - здоровый дух!
| Части тела
| 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.2.3.1; 1.3.2.1; 1.3.3.1; 1.3.4.1; 1.3.5.1; 1.2.3.1
| | Части тела
| 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.5.1.4, 1.4.1.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2; 1.5.1.4
| | Визит в поликлинику
| 1.2.4.1; 1.1.3.1; 1.3.1.1; 1.3.4.1
| | Визит к врачу
| 1.1.3.1; 1.2.2.1; 1.2.3.1 1.3.1.1
| | Визит к врачу
| 1.2.4.1; 1.4.1.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2; 1.5.1.5
| Долгосрочный план
Класс
| Сквозные темы
| Раздел(виды речевой деятельности)
| Подраздел(навыки)
| Цели обучения
| | 1 четверть
| | Раздел 1 Все обо мне
Раздел 2 Моя семья и школа
| Слушание
| 1.1 Использование приемов слушания
| 2.1.1.1
| | 1.2 Понимание значений лексических единиц
| 2.1.2.1
| | 1.3Понимание содержания сообщения
| 2.1.3.1
| | 1.4 Определение главной и второстепенной информации
| 2.1.4.1
| | 1.5 Понимание аудиовизуального материала
| 2.1.5.1
| | Говорение
| 2.1 Овладение лексическим запасом
| 2.2.1.1
| | 2.2 Построение высказывания на заданную тему
| 2.2.2.1
| | 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм
| 2.2.3.1
| | 2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала
| 2.2.4.1
| | 2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала
| 2.2.5.1
| | 2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном
| 2.2.6.1
| | Чтение
| 3.1 Использование видов чтения
| 2.3.1.1
| | 3.2 Понимание содержания текста
| 2.3.2.1
| | 3.3 Определение жанров текста
| 2.3.3.1
| | 3.4 Формулирование вопросов и ответов
| 2.3.4.1
| | 3.5 Извлечение информации из различных источников
| 2.3.5.1
| | Письмо
| 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений
| 2.4.1.1
| | 4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала
| 2.4.2.1
| | 4.3 Соблюдение пунктуационных норм
| 2.4.3.1
| |
|
| 4.4 Соблюдение каллиграфических норм
| 2.4.4.1
| | Использование языка
| 5.1 Соблюдение грамматических норм
| 2.5.1.1
| | 5.2 Соблюдение орфографических норм
| 2.5.2.1
| | 2 четверть
| | Раздел 3 Моя школа Раздел 4 Мой родной край
| Слушание
| 1.1 Использование приемов слушания
| 2.1.1.1
| | 1.2 Понимание значений лексических единиц
| 2.1.2.1
| | 1.3Понимание содержания сообщения
| 2.1.3.1
| | 1.4 Определение главной и второстепенной информации
| 2.1.4.1
| | 1.5 Понимание аудиовизуального материала
| 2.1.5.1
| | Говорение
| 2.1 Овладение лексическим запасом
| 2.2.1.1
| | 2.2 Построение высказывания на заданную тему
| 2.2.2.1
| | 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм
| 2.2.3.1
| | 2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала
| 2.2.5.1
| | 2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном
| 2.2.6.1
| | Чтение
| 3.1 Использование видов чтения
| 2.3.1.1
| | 3.2 Понимание содержания текста
| 2.3.2.1
| | 3.3 Определение жанров текста
| 2.3.3.1
| | 3.5 Извлечение информации из различных источников
| 2.3.5.1
| | Письмо
| 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений
| 2.4.1.1
| | 4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала
| 2.4.2.1
| | 4.3 Соблюдение пунктуационных норм
| 2.4.3.1
| | 4.4 Соблюдение каллиграфических норм
| 2.4.4.1
| | Использование языка
| 5.1 Соблюдение грамматических норм
| 2.5.1.1; 2.5.1.4; 2.5.1.5
| | 5.2 Соблюдение орфографических норм
| 2.5.2.1; 2.5.2.2
| | 3 четверть
| | Раздел 5. В здоровом теле
| Слушание
| 1.1 Использование приемов слушания
| 2.1.1.1
| | - здоровый дух!
Раздел 6 Традиции и фольклор
|
| 1.2 Понимание значений лексических единиц
| 2.1.2.1
| | 1.4 Определение главной и второстепенной информации
| 2.1.4.1
| | 1.5 Понимание аудиовизуального материала
| 2.1.5.1
| | Говорение
| 2.1 Овладение лексическим запасом
| 2.2.1.1
| | 2.2 Построение высказывания на заданную тему
| 2.2.2.1
| | 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм
| 2.2.3.1
| | 2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала
| 2.2.4.1
| | 2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала
| 2.2.5.1
| | 2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном
| 2.2.6.1
| | Чтение
| 3.1 Использование видов чтения
| 2.3.1.1
| | 3.2 Понимание содержания текста
| 2.3.2.1
| | 3.3 Определение жанров текста
| 2.3.3.1
| | 3.4 Формулирование вопросов и ответов
| 2.3.4.1
| | 3.5 Извлечение информации из различных источников
| 2.3.5.1
| | Письмо
| 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений
| 2.4.1.1
| | 4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала
| 2.4.2.1
| | 4.3 Соблюдение пунктуационных норм
| 2.4.3.1
| | 4.4 Соблюдение каллиграфических норм
| 2.4.4.1
| | Использование языка
| 5.1 Соблюдение грамматических норм
| 2.5.1.1; 2.5.1.2; 2.5.1.3;
2.5.1.4
| | 5.2 Соблюдение орфографических норм
| 2.5.2.1; 2.5.2.3
| | 4 четверть
| | Раздел 7. Окружающая среда
Раздел 8. Путешествия
| Слушание
| 1.1 Использование приемов слушания
| 2.1.1.1
| | 1.2 Понимание значений лексических единиц
| 2.1.2.1
| | 1.3Понимание содержания сообщения
| 2.1.3.1
| | 1.4 Определение главной и второстепенной информации
| 2.1.4.1
| | 1.5 Понимание аудиовизуального материала
| 2.1.5.1
| | Говорение
| 2.1 Овладение лексическим запасом
| 2.2.1.1
| |
|
| 2.2 Построение высказывания на заданную тему
| 2.2.2.1
| | 2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала
| 2.2.4.1
| | 2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном
| 2.2.6.1
| | Чтение
| 3.1 Использование видов чтения
| 2.3.1.1
| | 3.2 Понимание содержания текста
| 2.3.2.1
| | 3.3 Определение жанров текста
| 2.3.3.1
| | 3.4 Формулирование вопросов и ответов
| 2.3.4.1
| | 3.5 Извлечение информации из различных источников
| 2.3.5.1
| | Письмо
| 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений
| 2.4.1.1
| | 4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала
| 2.4.2.1
| | 4.3 Соблюдение пунктуационных норм
| 2.4.3.1
| | Использование языка
| 5.1 Соблюдение грамматических норм
| 2.5.1.1; 2.5.1.2; 2.5.1.3;
2.5.1.4; 2.5.1.5
| | 5.2 Соблюдение орфографических норм
| 2.5.2.1; 2.5.2.2; 2.5.2.3
| * Цели обучения используются комплексно по разным видам речевой деятельности и варьируются.
|