![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкретизация.
Когда будет поставка? С кем работать по заявке? Да, для того, чтобы помочь клиенту принять решение задавай закрытые вопросы. Прямые вопросы: Составим заказ? Вы хотите работать с нашей компанией? Альернативные вопросы: Вам поставку запланировать к 11-00 или к 16-00 ч.? Рекомендательные вопросы: Я рекомендую Вам товар N, т.к. он относится к средней ценовой категории, что будет пользоваться хорошим спросом среди Ваших покупателей. Записываем в заказ? Общие пожелания: 1. Завершай встречу позитивно. 2. Подведи итог беседы. 3. Уточни, какую дополнительную информацию нужно подготовить. 4. Договорись о времени следующей встречи. 5. Поблагодари за беседу.
8. Мерчендайзинг. Цель: доминирование над конкурентами, увеличение продаж. Данный этап мы рассмотрим очень коротко, ты и так всё знаешь, ты же торговый представитель. 1. Выкладка продукта согласно стандартам компании. 2. Ротация продукта (FiFo) на полке. 3. Поддержание оптимального запаса в торговой точке. 4. Эффективное использование полочного пространства (визуальное доминирование на полке). 5. Размещение рекламных материалов. 6. Обязательное наличие ценника на каждом SKU. 7. Выкладка продукции в дополнительных местах. 8. Постоянное присутствие продукта на полке в месте продаж – отсутствие «дыр». Вот и всё про мерчендайзинг. Да, в каждой компании существуют свои стандарты, уверен ты их помнишь на отлично.
9. Анализ посещения. Цель: определить пути дальнейшего развития торговой точки и улучшения работы в торговой точке. Любое наше посещение торговой точки, каким бы оно не сложилось (удачным или нет), должно завершиться привычным самоанализом. Времени на это уйдёт всего ничего, а польза огромная. И в первую очередь в нашем становлении профессионала.
На этом обзор шагов визита в торговые точки можно считать законченным. Переходим к следующим прописанным истинам.
|