Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязательное правило супервайзера – окружить себя успешными людьми.
В заключении добавлю, если не получается сразу найти нужных людей, то обратись к «Интернету». Постоянно просматривай все возможные бизнес тренинги, общайся на специализированных форумах и в группах по интересам, читай труды успешных деятелей от Геннадия Балашова до Энтони Роббинса. Пиши мне на supervisorbook@mail.ru.
3.2 Эффективное распределение рабочего времени. Проблема из проблем! Как всё успевать? Расставить приоритеты! В первую очередь необходимо отдавать максимум времени и сил отчётности, далее работе с дистрибьютором и только потом заниматься командой. Да, парадокс. Мы полны энергии ринуться в бой, привести в порядок все торговые точки, увеличить продажи и т.д., а должны заниматься этой рутинной работой. Все супервайзеры через это проходят, многие не выдерживают и возвращаются в «торговые». Запомни следующее правило супервайзера – выполняй всю необходимую работу по отчётности полностью и в срок. Отчёты для каждой компании могут быть самыми различными от распределения планов по продажам, зарплатным ведомостям, до различных «брифов», договоров по пролонгации и тд. Непосредственный руководитель должен обучить нас всему, что касается этих вопросов. Тут ни к чему стеснения, лучше пять раз переспросить, чем хотя бы раз «накосячить». Об отчётах мы здесь говорить не будем. Пусть отдувается твой руководитель. Если ты ещё «торговый представитель», то приведи в порядок все свои «бумажные (или электронные) дела». Выработай навык: аккуратность, точность, своевременность. Планирование. 3.4 Планирование, целеполагание.
Планировать – это значит установить порядок действий. Критерии адекватности цели SMART. Для того, чтобы цель была реализована, необходимо чтобы она отвечала следующим критериям: 1. Конкретная 2. Измеримая 3. Достижимая 4. Важная 5. Определена во времени
Метод «Mini Midi Max». Mini – обучение торгового представителя, мотивация Midi – анализ результата, практика Max – самостоятельный торговый представитель Обратная связь – постановка новых целей по методу.
3.3 Взаимодействие с дистрибьютором. Поиск, смена дистрибьютора.
|