Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы Преобразования






 

– Давайте, давайте. Троллидоропоклонники, заждались вас. Будем танцевать, – ворвался в наш шалаш Инструктор.

Был вечер. К нашей магической поляне мы побежали, соблюдая технику, предложенную Меченым, и через полчаса оказались на месте. Сизый сумрак охватывал «рабочую площадку, в центре которой было устроено место для будущего костра, огороженное кольцом из камней. Поверх аккуратно сложенных веток пирамидой возвышались распиленные стволы высохших деревьев.

Мы вчетвером и Инструктор сели на землю и произвели Растворение. РВ длилось минут пятнадцать. Инструктор сказал:

– Сейчас к нам присоединятся еще три человека из трахтемировской группы, а потом еще семь бучаковских, которые были отобраны в Ночную группу до вас. Из них только трое познакомились с Троллидором. Остальные встретятся с ним сегодня с вашей помощью. Пока и вам, и им не нужно видеть лиц друг друга. Наденьте маски.

Он протянул нам маски из плотного картона. Они соответствовали нашим кличкам. Я получил черную маску с вороньим клювом, у Кобры оказалась змеиная мордочка, Волку досталось самое достоверное изображение, а у Паука были огромные глаза и торчащие из пасти белые острые зубы.

Прошло минут двадцать, и из лесу вышли трое парней, а минут через десять к ним присоединились пятеро мужчин и две молодые женщины. Все они были в масках, изображавших разную живность. Здесь были и медведь, и кабан, и то ли змея, то ли дракон с торчащими клыками, и нечто, напоминающее аиста. Остальные схематически изображали насекомых со степенью сходства такой же, как и у Паука.

Трахтемировская группа сразу выделилась на фоне бучакской. На них были маски лесного жука, муравья и дождевого червя. Маски тоже были совершенно условны, но походка и движения их владельцев явно говорили о том, кого они изображают.

Инструктор разделил нас на две равные группы – тех, кто уже познакомился с Троллидором, и тех, кто еще не подозревал о его существовании. Нас построили «паровозиком» – нужно было построиться друг другу в затылок так, чтобы знакомые и незнакомые с Троллидором чередовались. Затем обхватить руками корпус того, кто стоял впереди через одного человека, тем самым плотно прижимаясь к спине ближайшего соседа. Таким образом создавалась плотная цепочка взаимосвязанных тел.

Первым встал Инструктор, и мы пошли вперед. Внезапно из ночного полумрака выступили еще три человека в черных масках, изображавших морды каких-то совсем уж фантастических животных. На их шеях висели барабаны, покрытые орнаментом. Я с изумлением обнаружил орнамент, покрывавший змея, который мне привиделся во время первого сеанса у Черногорца. Ряженые зажгли костер…

Барабаны начали отбивать ритм. Инструктор двинулся вперед, следуя ему. Он делал то короткие, то длинные шаги, то ускоряя, то замедляя ход. Он поворачивал влево, вправо, и мы были вынуждены следовать за ним. Ритм то убыстрялся, то замедлялся, становился все более сложным и вскоре превратился в какофонию. Я все время сбивался с шага. Потом догадался произвести Растворение и вошел в ритм. Оказалось, что если ни о чем не думать и только подчиняться ритму, то начинаешь двигаться в такт со всеми.

Движения объединялись в четкие серии. Каждая из них вызывала ощущение ритмического перемещения то прохладной, то горячей массы по телу. Холодные волны чередовались с горячими, звуки барабанов становились все пронзительнее. Я потерял счет времени…

Казалось, что прошло несколько часов. Я обнаружил, что превратился в часть того существа, которым незаметно стал «паровозик». Существо было, подобно многоножке, разделено на двенадцать сегментов, а внутри проходила светящаяся полость. Я вдруг оказался внутри нее.

Окружающие меня стенки были составлены из светящихся лент. Эта картина внезапно соединилась с воспоминанием о недавней встрече с Троллидором. Я был одновременно и в воспоминании, и в реальности развернувшейся картины. Воспоминания были такими же плотными, как и Светящийся Змей, который когда-то полз через мое сознание.

Я начал узнавать в отдельных вьющихся лентах других участников нашего ритуала. Лента была как бы именем человека. Хотя она ничем его не напоминала, я твердо знал, что это именно он.

Сначала я был одной из этих лент, а затем моим телом стали все ленты сразу. Это было странное и невозможное переживание – сознания всех участников нашего хоровода, за исключением Инструктора, находились внутри меня. Я чувствовал каждого из них. При этом я не чувствовал их мыслей, не присоединил их память к своей. Скорее, я был сердцевиной их «Я». А потом вдруг стал сердцевиной всей группы. Эта сердцевина совпала с сердцевиной Троллидора.

Это длилось очень долго, а потом я как бы проснулся. Я знал, что Троллидор не был сном, но та реальность, в которой он находился, отличалась от нашей, как сон от бодрствования.

Я сидел на траве. Остальные сидели или лежали вокруг. Двое трахтемировских в масках стояли на коленях и извергали содержимое своих желудков на траву точно так же, как и я после первого знакомства с Троллидором.

Инструктор подозвал меня к себе.

– Ты понял, как твое знание Троллидора передавалось другим? – спросил он шепотом.

Я вспомнил момент слияния группы в одно целое. Если я чувствовал сердцевины их «Я», то и они так же воспринимали меня. Они были мной, и мое знание стало их знанием.

– Сейчас мы работали на трахтемировцев, и потому они пережили ваш опыт Троллидора. Но и вы захватили частицу их опыта. Он пригодится вам при ответном визите.

Я почувствовал, что к моему знанию добавилось что-то важное, но оно не пробивалось в мое сознание, словно воспоминание о забытом сне.

Когда все окончательно пришли в себя, Инструктор собрал нас на поляне. Один из барабанщиков в жуткой маске попрощался с ним и увел трахтемировцев за собой. Двое других бесшумно растворились в сумраке леса. Мы – одиннадцать человек и Инструктор – сели в круг.

Мы познакомились. Клички Медведь, Кабан, Дракон, Аист, Комар, Оса и Сороконожка соответствовали маскам.

Инструктор запретил нам узнавать что-либо о жизни друг друга, о том, кем мы были до сегодняшнего вечера и как попали в Ночную группу.

– Ваша жизнь, жизнь Ночной группы начинается только сейчас. Ночная группа состоит не из людей, а из тех существ, которые выращиваются в ходе вашей работы. Пока вы дневные существа, но у каждого из вас есть капелька Ночи. Капелька, которую еще только предстоит выделить из себя и превратить в полноценное и свободное существо. Поэтому в Ночной группе общение происходит только между вашими ночными частями. Вы как люди – Петя, Валя, Маша – никуда не денетесь, но каждый из вас – лишь материал для будущего Преобразования. Не имеет никакого значения, как был устроен этот материал до сегодняшнего дня.

Но вы не вытесняете себя - дневных, при свете Дня вы – такие же, как были раньше. Ночь постепенно пропитает вас прежних, но не поглотит. Когда наступит Двойка, вы потеряете свою ночную часть, но в дневной уже будут присутствовать растворы Ночи. У вас сохранится знание о Единице, но это будет дневное знание, которое отражается от Реальности, как свет отражается от скал. Ночное знание – это знание скалы изнутри, такой, какой она живет сама по себе, без света. Ночь действует самостоятельно. День нуждается в свете.

Единица, Двойка – что это? – недоуменно спросил Медведь.

– Это этапы Преобразования. В Нуле вы только изучаете, как устроена Вселенная, как устроены вы сами, как с этим со всем можно работать. Вам помогают инструкторы, обучают вас. Вы готовитесь стать существом Ночи.

Единица посвящена выращиванию внутри себя нового существа – Волевого. Что это такое вы поймете только к концу Нуля. Единица длится 16 лет. Двойка начинается с раскола на себя-носителя и себя-Волевое-Существо.

Волевое Существо покидает вас, а потом через 12 лет возвращается. С этого объединения начинается Тройка. Это взаимное проникновение Воли и Материи. Мы ничего не можем сказать о ее жизни, но она помогает нам. Длится Тройка 8 лет. Четверке отводится 4 года, за это время завершается Преобразование.

– А Преобразование – это что? – не унимался Медведь.

– Ты сейчас можешь понять Преобразование только с точки зрения Нуля, а я – с точки зрения Единицы. Для тебя это – перестать быть вечным отражением падающего на тебя света. День должен прекратиться. Свет должен перестать тебя освещать, чтобы пробудилась твоя внутренняя жизнь. Пока этого достаточно. Взгляд Единицы ты не поймешь, как и мы не понимаем того, как выглядит Преобразование с позиции Тройки или Четверки. Тройка и Четверка превращают себя в существа, о которых и ты, и я ничего не знаем и знать не можем.

Для вас выращивание нового существа в себе начинается со знакомства с Темнотой. Вы прошли первую инициацию. Вы познакомились с управителем живой части Вселенной, с источником с вета. Низшего света Вселенной.

К черному свету изнутри нужно еще подойти. Идти к нему долго, очень долго. Но вы уже почти стали Ночной группой. Осталась еще одна инициация – знакомство с Темнотой. Вы все еще можете отказаться от нашего пути, но после второй инициации будет поздно.

Сегодня и завтра будут легкие упражнения. Послезавтра новое путешествие. Тяжелое путешествие. Самое тяжелое в этом году.

Послезавтра. Когда окончилось «сегодня», я подумал, что если ЭТО было легким упражнением, то что же такое «тяжелое путешествие послезавтра»? И как выяснилось, Инструктор как всегда не обманул. Но все это произошло через два дня, а тогда, после «паровозика», я подошел к Инструктору:

– Что такое Троллидор? Он действительно такой? Или же он существует только в нашем воображении, а не в реальности? Как он управляет Вселенной?

Троллидор — как свечение на поляне. Он испускает свет, освещающий все. Благодаря ему мы видим и материальную Вселенную, и ее сознательную часть. Все видят то, что он освещает, но его самого видят только те, кто может расщепить себя на часть, подчиненную материи, и свободное сознание. Троллидор освещает только поверхности. То, что мы видим в его свете – это всегда внешнее. Он освещает и себя самого, поэтому мы видим его перед собой, а не изнутри. Но задача деев — преодолеть изображение и выйти в реальность. Это долгий путь. Тогда ты сможешь понять, что происходит при восприятии Троллидора. А когда ты увидишь его изнутри, увидишь его в черном свете, ты больше не будешь нуждаться в том, чтобы маскировать Реальность условными картинками.

– А другие люди вне группы, столкнувшись с Троллидором, тоже увидят его таким? Или это особенность видения нашей группы?

– Все его вначале видят именно так. Не мы рисуем его, а он изображает сам себя, поэтому все видят его одинаково. Троллидор бросает нам вызов – преодолеть его как картинку и увидеть реальность. А потом нужно будет преодолеть его как реальность.

Тут я окончательно сдался. Было понятно, что такое преодолеть изображение реальности, но преодолеть реальность??? Я это понял только к концу Нуля.

После завтрака мы скрытно находились в зарослях вокруг хаты. Я был убежден, что семерка наших новых знакомых располагалась там же, неподалеку от нас, никак не выдавая себя.

Потом Дневная группа убежала в лес. Локка взял пустой рюкзак и тоже куда-то удалился. Наша четверка поднялась из травы. Рядом с нами действительно возникли семеро наших будущих товарищей по Преобразованию.

Появился Инструктор. Он попросил меня остаться, отправив остальных на поиск Дневной группы.

Дневная группа появится не раньше, чем через два часа, – сказал он. – Ты уже знаком с Троллидором, но нужно освоить сам полет. Пока только легкое знакомство.

Он посадил меня возле хаты и прикрепил к стене две картины. Одна изображала нечто вроде дороги, вторая – дверь желто-коричневого цвета. Я скосил глаза и объединил рисунки. Получилась дорога, ведущая к двери.

– Создай дубликат картинки в своем воображении, – приказал Инструктор.

Я создал, но изображение было неустойчивым. Потом я почувствовал, как воображаемая картинка становится ясной и яркой. Она становилась тяжелой – Инструктор вводил, вливал картину в мою голову.

– Теперь совмести изображение с дубликатом.

Я повиновался. Воображаемая картина по-прежнему сохранялась, и я без труда объединил ее с рисунком. В голове что-то щелкнуло. Я вдруг понял, что внешняя картинка намертво охватила собой воображаемый дубликат.

Моя воображаемая картинка застыла и уже не подчинялась моей воле. Она была воображаемой, но торчала в моем сознании как нечто неустранимое. Таким же неустранимым был в моем сознании три недели назад и Голубой Змей.

Я попытался отвести глаза. Картина и все, что было за ней, – стена хаты, кусочек леса, попавший в поле зрения, – все это переместилось вместе с движением глаз. Меня охватила паника, я судорожно повернул голову в сторону, но картина оставалась перед моими глазами. Тут желтая дверь со скрипом раскрылась, и я полетел прямо в черный проем.

Я летел над гористой местностью на высоте метров двести. Выяснилось, что я могу управлять полетом, вытягивая пальцы ног и напряженно изгибая позвоночник. Но восторг от полета мгновенно прошел, когда подо мной поплыла иссиня-черная печь. Огромная черная плита покрывала ее сверху. Я почувствовал, как гигантское поле тяготения искривляет мой полет и притягивает меня к печи. От нее несло жаром. Я вдруг понял, что печь сейчас притянет меня к себе, и мощное тяготение расплющит мое тело на раскаленной плите. Ужас, который я испытал, был не ужасом смерти, не ужасом страшной боли, это был какой-то запредельный мистический ужас. Я четко знал, что попав на плиту, я буду расплющиваться бесконечно, что это ловушка не для тела, а для моей души.

Ужас заставил судорожно действовать. Я искал способ, как изменить траекторию полета. Вдруг я почувствовал какую-то тонкую струну внутри тела, параллельную позвоночнику, но проходящую по центральной оси тела и уходящую в ноги. Я изо всех сил напрягал, изгибал спину и, преодолевая поле тяготения, медленно стал выплывать вверх. Силы были на исходе, но ужас заставлял совершать запредельные усилия. Чем сильнее и напряженнее изгибалась струна, тем быстрее было движение. Наконец я вырвался и прямо в пространстве перед собой увидел раскрывающуюся желто-коричневую дверь. Я влетел в нее, пролетел над короткой дорожкой и рухнул прямо к ногам Инструктора.

На этот раз я приходил в себя долго.

– Ну, как впечатление от ада? – спросил Инструктор.

На меня снова накатила волна ужаса.

– А что было бы, если бы я влип в печь? – спросил я, не заботясь о том, знал ли Инструктор о моих приключениях. Я был убежден, что знал.

– Ты влипал бы бесконечно, но ядро твоего «Я» сохранялось бы. Это страшное переживание. Но ты выкарабкался. И смог это сделать лишь потому, что пробудил в себе струну полета. Эта струна – твой инструмент, он понадобится тебе для управления переходом в другие миры. Поэтому постарайся не забыть свое восприятие струны. Оно рассеется, как воспоминание о сне. Вот прямо сейчас закрой глаза и вспомни.

Я закрыл глаза. Я чувствовал, что по мере того, как проходит состояние ужаса, бледнеет воспоминание о струне. Я вспомнил все рекомендации Доктора по концентрации внимания, ухватился за ускользающий образ, но он бледнел с каждой минутой.

– Извлеки из нее эйдос, – закричал Инструктор. – Или я отправлю тебя обратно к печи!

Мне на секунду показалось, что угроза реальна. Я тотчас же явственно почувствовал струну.

– Перейди от эйдоса к струне, – опять закричал он.

Струна стала четче.

– Пока достаточно, но тебе нужно будет теперь каждый день вспоминать черную печь и струну, чтобы они не исчезли из памяти, – спокойно и ласково сказал Инструктор.

– А как быть с остальными? Они тоже познакомятся с полетом? – забеспокоился я.

– У каждого – свой полет, – уклончиво ответил Инструктор. – Пока не рассказывай о нашем путешествии никому.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал