Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление общением






 

1. Предмет психологии общения. Общение в системе межличностных и общественных отношений. Содержание, цель и средства общения.

2. Принцип единства общения и деятельности, исследования взаимосвязи общения и деятельности в отечественной психологии.

3. Формы организации совместной деятельности, их влияние на характер общения.

4. Обратная связь в общении.

5. Педагогическое общение.

6. Понятие коммуникативной ситуации. Виды коммуникаций. Структура.

7. Массовая коммуникация и ее специфика.

8. Общепсихологический и социально-психологический подходы к изучению общения.

9. Основные характеристики взаимодействия людей. Виды и типы взаимодействия.

10. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика.

11. Представленность личности в общении (самораскрытие, самопредъявление, психология имиджа).

12. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.

13. Гуманистическое общение и его понимание в гуманистической психологии.

14. Использование знаковых систем в коммуникативном процессе. Вербальная коммуникация.

15. Варианты речевого поведения: говорение и слушание. Приемы эффективного слушания. Рефлексивное и нерефлексивное слушание.

16. Проблема эффективности публичного выступления. Критерии эффективности. Факторы успешности публичного выступления.

17. Общая характеристика основных знаковых систем невербальной коммуникации.

18. Синтоническая модель общения

19. Формирование первого впечатления и ошибки восприятия.

20. Интерактивная сторона общения. Структура взаимодействия.

21. Характеристика манипулятивного общения. Защита от манипуляции.

22. Роль социальной перцепции в процессе взаимопонимания. Специфика межличностной перцепции.

23. Эффекты, феномены и механизмы межличностного восприятия.

24. Каузальная атрибуция. Виды и ошибки каузальной атрибуции.

25. Межличностное влияние. Цели и виды влияния. Конформизм.

26. Воздействие, способы и механизмы воздействия.

27. Межличностная аттракция. Факторы возникновения и развития аттракции.

28. Понимание в процессе межличностного общения. Свойства личности как предпосылка понимания другого человека. Стереотипы и их роль в понимании.

29. Деловое общение и его специфика.

30. Стадии организации и ведения деловых переговоров.

31. Трудности и дефекты общения. Дефицитное общение. Акцентуации характера и дефекты общения.

32. Теория управления впечатлениями (Э. Гофмана)

33. Компетентность в общении. Пути и способы развития компетентности в общении.

34. Общение в сфере средств массовой информации.

35. Проблема общения в психологии рекламы.

36. Феномен личного влияния. Типы влияния.

37. Стратегии и тактики влияния.

38. Понятие отношений в психологической науке. Современная классификация типов отношений.

39. Психологическая характеристика общественных и психологических отношений.

40. Психологические особенности речевого общения.

41. Общение средствами искусства.

42. Общая характеристика социально-психологического тренинга. Тренинг общения: цели, задачи, особенности построения программы тренинга.

43. Понятие общения в отечественной психологии. Его виды и функции.

44. Приемы и техники успешного общения и конструктивного разрешения конфликтов.

45. Переговоры в процессе делового общения.

46. Компетентность в общении. Пути и способы ее развития.

47. Факторы успешного общения. Стили общения.

48. Убеждающее воздействие в общении.

49. Императивные прямые формы воздействия (прямое и косвенное внушение)

50. Использование транcактного анализа в оптимизации общения.

51. Межличностные способы управления конфликта­ми.

 

ВОПРОСЫ по дисциплине «Экономика и предпринимательство в туризме»

 

1. Туризм как отрасль национальной экономики.

2. Типы и виды туризма.

3. Спрос на продукцию туриндустрии.

4. Туристский экспорт и импорт.

5. Основные виды туристских рынков.

6. Инвестиции в туризме.

7. Прямой, косвенный и стимулированный доход от туризма.

8. Организационно-правовые формы туристского бизнеса.

9. Современные тенденции развития предприятий средств размещения.

10. Основные экономические показатели деятельности турфирмы и их анализ

11. Состав и структура основных средств в туризме и гостеприимстве.

12. Материально-техническая база туризма.

13. Показатели эффективности использования основных средств, физический и моральный износ.

14. Нормирование оборотных средств и управление по источникам формирования.

15. Состав и структура оборотных производственных фондов в туризме.

16. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в туризме.

17. Кадровая политика на предприятии гостеприимства.

18. Сдельные и повременные системы оплаты труда в туриндустрии.

19. Компенсации и социальные выплаты в туризме.

20. Основные требования коллективного договора и трудового соглашения.

21. Классификация затрат на производство продукции туриндустрии.

22. Рентабельность производства и предприятия в туризме.

23. Дифференциация издержек на предприятиях туризма.

24. Ценовые стратегии туристской фирмы

25. Финансовая политика на предприятиях туризма.

26. Финансовый план предприятия туриндустрии.

27. Основные показатели эффективности функционирования туристских предприятий.

28. Специфические показатели оценки экономической эффективности функционирования предприятий гостиничного комплекса.

29. Применение маржинального подхода в оценке деятельности туристского предприятия.

30. Принципы и методы планирования предприятий сферы туризма.

31. Основные разделы и показатели бизнес-плана турфирмы.

32. Концентрация производства и размеры предприятия в туриндустрии.

33. Финансовое оздоровление и банкротство предприятий в туризме.

34. Влияние научно-технического прогресса на конкурентоспособность туристического предприятия.

35. Необходимость выхода на внешний рынок предприятий туриндустрии.

36. Предпринимательские риски в туриндустрии.

37. Факторы, определяющие конкурентоспособность туристического продукта.

38. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в России.

39. Сущность и виды туристских рынков

40. Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции.

41. Виды предпринимательства и принципы организации.

42. Внешняя и внутренняя среда турфирмы.

43. Сущность и роль предпринимательства в рыночной экономике России.

44. Формы и виды государственной поддержки предпринимательства в России.

45. Доходы и расходы предприятия – оценка финансового состояния.

46. Анализ состояния и тенденций развития системы предпринимательства в РФ.

47. Основные концепции экономики туризма.

48. Спрос и предложение на туристском рынке, рыночное равновесие

49. Экономика туризма.

50. Туристский мультипликатор.

51. Туристский кругооборот.

52. Классификация предпринимательства.

53. Субъекты предпринимательства.

54. Малое предпринимательство в туризме: проблемы создания и развития.

55. Обоснование коммерческой идеи, анализ конкурентной среды.

56. Оценка основных фондов.

57. Эффективность использования оборотных средств предприятий.

58. Виды предпринимательского риска.

59. Основные показатели эффективности функционирования предприятий туризма.

60. Налогообложение туристских организаций.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал