![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
а) основная литература: 1. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме [Электронный ресурс]: монография/ Морозова Н.С., Морозов М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский новый университет, 2010.— 136 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/21299.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ягудин С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 376 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10640.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие [Электронный ресурс]: учебник/ Гуляев В.Г., Селиванов И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2008.— 280 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/14299.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Авдашева СБ., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М., 1998. 5. Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 1998. 6. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002. 7. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2001. 8. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003. 9. Беликов М.Ю. Города-курорты Краснодарского края: проблемы отраслевой и структурной перестройки в условиях перехода к рынку. Краснодар, 1994. 10. Ситуация на рынке туристских услуг в Санкт-Петербурге / М. Б. Бир-жаков и др. // Петербургский аналитик. 1999. № 2. 11. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001 12. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997. 13. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1.995. 14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2000. 15. Васильева И.Г. Американские методы оценки рекреационных ресурсов. М., 1973. 16. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие. М., 2001. 17. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 1998. 18. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 1999. 19. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. М., 1999. 20. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 1992 21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2002. 22. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 1999. 23. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 1997 24. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 1999. 25. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2002. 26. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 1998. 27. Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 1998. 28. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт.-сост. Е.Н. Ильина. М., 1992. 29. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 1999. 30. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000. 31. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. 32. Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2000. 33. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2001. 34. Реймерс Н.Ф. Ресурсология: Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. М., 1994. 35. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2000. 36. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003. 37. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. М., 1999. 38. Устойчивое планирование туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. Мадрид, 1993 39. Усыскин Г. С. Очерки российского туризма. СПб., 2000. 40. Харрис Годфри, Кац Кеннет. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер. с англ. М., 2000. 41. Экономика и организация международного туризма / Под ред. Л. Ф. Хо-доркова М., 1984. 42. Экономика отрасли / Под ред. проф. А. С. Пелиха. Ростов н/Д, 2003 43. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. М., 1998. 44. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2003. 45. Imkeep E. Tourism Planning. An Integrated and Sustainable Development Approach. New York, 1991.
б) дополнительная литература: 3. Драчева Я.В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Драчева Я.В., Лазовская С.В. — Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012. — 78 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9766. — ЭБС «IPRbooks» 4. Черевичко Т.В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Черевичко Т.В.— Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 264 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/6003. — ЭБС «IPRbooks» 5. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации»: Утв. Постановлением Правительства РФ от 28.02.1996 6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1. https://economicus.ru 2. https://eup.ru 3. https://cepa.newschool.edu/het 4. https://ecsocman.edu.ru
|