Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непорочное зачатие






Первое пророчество о приходе на землю Мессии, который уничтожит зло в этом мире, сделано в Быт.3: 15: " И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно поразит тебя в голову". Хотя везде в Библии говорится о " семени мужчины", здесь говорится о семени жены, т.е. что у Иисуса Христа не будет земного отца.

Евангелист Лука говорит: " послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и раждаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк.1: 26-35).

Мужчины пугаются, когда видят Ангелов, Мария же не испугалась, а " смутилась от слов его и размышляла", потому что с трех лет воспитывалась в условиях храма, и Ангела Она видела не в первый раз. Матфей говорит: " по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Мф.1: 18-21).

Дева Мария воплощает в себе максимальную чистоту, возможную в рамках Творения, Она – Совершенный Человек. В Деве Марии воплощено все лучшее в этом Мире, не затронутое недостатками, пороками, грехами.

Что это за сила, которая должна осенить Марию? Эта сила – вне материального мира, но и в нашем мире действует тоже, и эта сила реальна и могущественна, больше чем все действующие в нашем мире силы. Это та самая сила, которая воскресила Лазаря, еще сына вдовы и девушку, а впоследствии и Иисуса Христа. Это та самая сила, которой исцеляли людей от проказы и других болезней, изгоняли из них нечистых духов, возвращали людям зрение и слух. Это та сила, которой исцеляли апостолы, а Петр воскресил Тавифу (Деян.9: 40), это та самая сила, которая может передвигать горы, которая еще многое сделала, о чем мы не знаем, и которая все может сделать. И если Бог человека сотворил, а этот человек может в лаборатории через стимуляцию дать начало развитию плода, то почему сомневаются в том, что Бог осуществил непорочное зачатие?

В чем суть непорочного зачатия и почему необходимо именно такое рождение – " непорочное рождение"? В особенности при зачатии, а потом при вынашивании, рождении и воспитании ребенка родители передают ему как бы часть себя, " яблоко от яблони недалеко падает", образ мышления родителей становится в определенной части образом мышления ребенка. Душа ребенка родителям не принадлежит, но при рождении родители передают ему в определенной части свой образ мышления, и через это плоть, подобную своей. Говорят, например, что сын – вылитый отец, родители и дети поэтому – родня, создается определенный психотип, похожий на психотип родителей. Добродетели и недостатки родителей становятся в определенной степени добродетелями и недостатками детей.

Т.е. родители, в особенности через зачатие, " проявляют" в детях те положительные и отрицательные черты характера, которые свойственны им самим, и в этом суть так называемого первородного греха, который передается от родителей детям, и ни один человек не свободен от него. В процессе роста, взросления происходит в определенной степени развитие человека, в определенной – деградация. Ребенок, благодаря положительной работе и отрицательным " стараниям" родителей, рождается с " букетом" добродетелей и недостатков. В дальнейшем мышление ребенка еще в большей степени ориентируется на физический, материальный план, родители и общество где-то " воспитывают" его, а где-то перевоспитывают.

Возможно развитие зародыша из яйцеклетки без участия мужских клеток, через стимуляцию – химическую, механическую, тепловую и др., или способом гиногенеза, когда мужская половая клетка принимает участие только в стимуляции начала развития плода. Правда, в результате применения этих стимуляций рождаются только девочки. Но не следует сразу же отбрасывать возможность непорочного зачатия только по причинам " я этого не понимаю" или " этого не может быть".

Т.е. все другие зачатия являются " порочными". Порочен не секс, а " передача" от родителей ребенку, наряду с добродетелями, и недостатков. В том, что болеют маленькие дети, прямая вина родителей. И об этом нужно им помнить, чтобы не " награждать" детей и внуков, не передавать им, словно наследственные болезни, недостатки, которые станут причинами их проблем. Мир в доме, хорошие отношения между родителями, забота друг о друге, любовь – все это наилучшим образом действует на детей, на их характер и здоровье – психическое и телесное. Они развивают добродетели у ребенка и заглушают " сорняки" – отрицательные черты характера, которые не нужны ни ему самому, ни родителям, ни обществу в целом, ни коллективу, в котором он будет учиться или работать.

Т.е. зачатие может быть более порочным или менее порочным, может быть и почти непорочным. Такое зачатие происходит во время влюбленности, во время романтических отношений, во время начала супружеской жизни. “Только влюбленный имеет право на звание человека”, сказал А.Блок. Влюбленность – особое, возвышенное состояние людей, когда молодожены видят друг в друге и в других людях и в окружающем мире только хорошее, видят в нем красоту и гармонию, в первую очередь положительную сторону. Их правильное видение других людей заключается в том, что основа человека – положительная, добрая, свет, любовь, но на эту основу " налипла" грязь, различные недостатки. Чистая энергия, которая проходит через души влюбленных, вымывает из их душ негатив, вымывает настолько, что света, любви и добра хватает на всю оставшуюся жизнь и на детей, да и на других людей. Перекрывает же поток чистой энергии эгоизм в различных его проявлениях, когда человек хочет чего-то для себя " любимого", но на самом деле многого лишает себя.

Рождение ребенка во время влюбленности очень желательно для родителей, общества, самого ребенка. Если родители создают подобное себе, то в это время они создают чистое, здоровое психически и телесно, со значительным положительным “стартовым капиталом” существо. Но этого ребенка еще ожидает воспитание в детском саду, обучение в школе, затем в ВУЗе, затем – жизнь, и какая сложнейшая задача стоит перед этой душой – став взрослым, сохранить ту же чистоту, честность, простую порядочность. Зачатие же в то время, когда супруги уже " остыли" друг к другу, или при отсутствии между ними любви, уважения, может приводить к рождению скорее заурядных индивидуумов. Может ли оно быть непорочным? Если родители будут следить за своим мышлением, не допускать негатива, обид, осуждения, ненависти друг к другу и к другим людям, то это самым положительным образом отразится и на самих родителях, и на ребенке, который будет более здоровым и будет лучше развиваться, и больше шансов, что он вырастет порядочным гражданином.

Учитывая имеющуюся информацию, вряд ли следует рекомендовать рождение детей, когда супругам за сорок. И тем более не стоит умиляться по тому поводу, что кто-то становится отцом в возрасте за пятьдесят лет. Потому что в этом случае в размножении участвуют " старые" клетки, с накопленной отрицательной энергией, благодаря чему люди с возрастом обычно больше болеют.

Иисус Христос, ввиду его непорочного зачатия и " непорочного вынашивания", был свободен от первородного греха. Надо говорить и о непорочном вынашивании, потому что при обычном вынашивании эмоции, семейные и другие неурядицы, недомогания, неблагополучная экология и другие факторы могут оказывать неблагоприятное воздействие на ребенка. Свободен Иисус и от тех ошибок, которые передаются людьми растущему, развивающемуся ребенку. Иосиф не был земным отцом Иисуса, он мог бы передать ему ошибки при воспитании. Из Евангелий мы знаем родословную Иисуса. Иосиф – потомок Авраама – … – Давида – Соломона – …– Иакова. Родословная Марии идет от Давида, но не через Соломона, а через другого сына – Нафана (Лк.3: 31). С трех лет она воспитывалась в условиях Храма, и ее не " перевоспитала" та среда, те условия, в которых Она жила, а сохранила в Ней все лучшее и не передала, не воспитала ничего отрицательного, ненужного. Поэтому и Иисус родился и вырос чистым, непорочным, на Нем не было первородного греха.

Иисус – это Бог или Человек?

Иисус говорил: Отец Мой больше Меня, а в другой раз говорил: Я и Отец – одно. Противоречит ли одно другому? Нет, не противоречит. Если рука – часть человека, то можно сказать, что рука и человек – одно, и можно сказать, что человек больше руки. Сын – часть Отца, от Него пришел, и Он – одно с Отцом, но это не то же, что Отец, это не весь Отец. Во время земной жизни Иисуса называли Сыном Божьим, Господом, Мессией, Искупителем, Спасителем, Единым без греха, Учителем, Пророком, Царем и т.д. Сам же Иисус ни разу не назвал себя Богом, ни разу не сказал: Я – Бог. " Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Лк.18: 19) – сказал Иисус обратившемуся к Нему человеку.

Т.е. Иисус – не Бог, но Он и не человек в обычном смысле этого слова. В Иисусе природа человеческая, такая же, как и у других людей, свободна от недостатков, греха человеческого, и в этом состоит объяснение Его сверхспособностей и всезнания. Иисус видел и слышал и воспринимал реальность правильно, как не имеющий заблуждений, ошибок. Информация и силы шли от Бога Отца к Иисусу без искажения и без уменьшения. И если мнение людей о чем-то не всегда соответствует действительности, то мнение Иисуса – верное.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал