![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Администрация лагеряСтр 1 из 9Следующая ⇒
Дневник педагогических наблюдений по Студента __________ факультета ____ курса ____ группы ______________________________________ (фамилия) ______________________________________ (имя) ______________________________________ (отчество)
Детский оздоровительный лагерь _________________________________ (наименование) ________________________________________________________________ (местоположение)
МУРМАНСК (год) ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА 1. Дневник является основным отчетным педагогическим документом. 2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью вожатого. 3. Дневник ведут работающие на отряде вожатые в соответствии с графиком. 4. Ответственность за жизнь, здоровье детей, выполнение программы дня несет вожатый, работающий в этот день на отряде. 5. К концу организационного периода нужно заполнить: – педагогические цели смены; – сведения о детях; – календарный план работы дружинных и отрядных дел; – психолого-педагогическую характеристику отряда. 6. Ведение дневника контролирует администрация лагеря. 7. При заполнении дневника вожатый отмечает следующие моменты: – в плане фиксируются все формы воспитательного воздействия на детей; – вся деятельность педагога по отношению к детям и режимные моменты; – в анализе дня вожатый дает оценку воспитательной эффективности проведенных дел, позиции детей в подготовке и проведении КТД, отношение детей друг к другу, к взрослым, к происходящим событиям; – вожатый анализирует психологическое состояние коллектива: а) общественное мнение (есть ли оно); б) настроение детей, их организованность, наблюдение за изменениями в поведении детей. 8. По итогам педагогического анализа дня должны быть определены воспитательные задачи на следующий день или последующий период, а также указаны удачи и неудачи, которые были в течение дня. 9. В анализе дня следует фиксировать данные, полученные в процессе психологических исследований. АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ДНЯ 1. Сбор информации в течение всего дня. 2. Оценка информации и выделение той, которая будет необходима. 3. Выявление причин, вызывающих несоответствие фактического состояния дела плану. 4. Принятие решения, оценка, выводы по дню. Перспектива дальнейшей деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ДНЯ 1. Непрерывность записей. 2. Глубина анализа. 3. Конструктивность. 4. Объективность. НАЗВАНИЕ ОТРЯДА ________________________________________________________________________________________________________________________________
Девиз___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Речёвка__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмблема
Песня
АКТИВ ОТРЯДА (с учётом специфики ДОЛ)
Командир________________________________________________________ ________________________________________________________________
Заместитель командира____________________________________________ ________________________________________________________________
Наши спортсмены: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши танцоры: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши певцы: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши художники: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши артисты: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши «золотые руки»: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАГЕРЯ
Начальник лагеря_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший вожатый________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели и вожатые____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинский работник____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель по физической культуре______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктор по плаванию___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|