![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 12
План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Оскорбления – это доводы неправых.
Ж.-Ж. Руссо
День 13 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Окончательный тест для нашей совести – наша готовность пожертвовать чем-либо сегодня для будущих поколений, чьи слова благодарности никогда не будут услышаны.
Гайлорд Нельсон
День 14 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
День прожит недаром, если кому-то на свете стало лучше оттого, что мы есть.
Из книги «Фрунзенская коммуна»
День 15 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Воспитание – великое дело: им решается участь человека.
В. Белинский День 16 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Воспитатель в отношении нравственном сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника: по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к тому стремиться.
В. Даль
День 17 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Опора воспитания, её душа и жизнь – это создание добра и справедливости, очень рано пробуждающееся в совести.
Ж. Мишле
День 18 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
А. Дистервег
День 19 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Изменить свою сущность нельзя, можно только направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, – в этом заключается великая тайна и великая задача воспитания.
Жорж Санд
|