Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лестница Люси






Перед смертью Люси воплотила в одном рисунке все свое понимание
знаний египтян о трех уровнях сознания. По ее словам, это ключ к
пониманию уровней со­
знания Египта. Я по­
пытался проанализи­
ровать ее мысль с по­
мощью рисунка.

Вот исходный ри­сунок Люси (рис. 9-8). На следующей фото­графии (рис. 9-9) вид­но, как я его перери­совал, а позже доба­вил внешний круг из пунктирной линии, чтобы показать вам кое-что еще. Круг был не четко скопирован, и его надо было дорисо­вывать.

Рис. 9-9. Рисунок Люси с новым внешним кру­гом на макушке головы третьего уровня сознания и маленькой и большой звездами Давида. Длина окружности нового круга совпадает с перимет­ром квадрата

Первое, что я заме­тил в ее рисунке, -звезда Давида внутри другой звезды Давида и круг в середине.


(Раньше мы это видели в Плоде Жизни (см. главу 6) и скоро снова увидим.) Там есть также лестница, идущая вверх посередине, от нулевой до 19 ступени внутри квадрата, потом еще две ступени сверху, все­го 21 ступень.

Согласно теории Люси, числа 18, 19 и 21 напря­мую связаны с представлением египтян о трех уров­нях сознания. Восемнадцать символизирует абориге­нов, и древние египтяне полагали, что люди тех вре­мен не имели верхней части черепа. Очевидно, череп был скошен назад. Перейдя на второй уровень, мы «добавили» к черепу верх, а когда мы физически про­двинемся на третий уровень, что произойдет вот-вот, мы отрастим огромный череп, который дойдет до точ­ки отношения круга к квадрату в пропорции фи - до 21. Если вы нарисуете круг в пропорции фи к квад­рату, как показано в точке А, он достигнет точного центра 21-й линии. Поэтому, по мнению Люси, каж­дый из уровней сознания действительно заключен в геометрии этого рисунка.

Ha pucункe показаны центры расчета и соединительные пути экстрапирамидапьной системы в человеческом мозге. Удаление верхних зон коры мозга, где происходит осознанное мышление, мало влияет на поток информации, необходимый для равных по сложности вычислений, которые требуется выполнить для ходьбы и поддержания равновесия. Пути показывают движение химических реакций и Квазиэпектрических импульсов. (Из Книги Джеймса С. Апьбаса «Мозг, поведение и автоматизмы». Изд. Байт Букс, 1981. From Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus, Byte Books, 1981)
Рис. 9-10. Схема человеческого мозга, показывающая, что лоботомия не влияет па сложные моторные функции

Рисунок 9-10 - это схематическое изображение человеческого мозга из книги Джеймса С.Альбаса «Мозг, поведение и автоматизмы» (Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus). В книге показано, что можно произ­вести лоботомию, удалив верхнюю половину черепа со всем его содер­жимым, и человек

не умрет, что само по себе кажется ' мне удивительным. Это веское до­казательство того, что египтяне го­ворили правду: верхняя часть на­шего мозга была добавлена и не яв­ляется абсолютно необходимой компонентой для жизни, она как бы отдельна от того, чем мы были.

Рис. 9-11. План храма в Луксоре

На рисунке 9-11 изображен план основания храма в Луксоре. Этот храм был посвящен челове­честву, он так и называется - Храм Человека, следовательно, он возве­ден в честь нас - не какого-то от­дельного человека, не просто како­го-то уровня сознания, а именно в честь второго уровня, на котором мы находимся сейчас. План выпол­нен из 19 отделов. За этим рисун-




ком вы можете видеть скелет человека. Каж­дое помещение храма было спроектировано так, чтобы представить разные части челове­ческого тела. Длин­ная, в несколько миль, дорожка, идущая от ступней, приводила к храмовому комплексу в Карнаке. Сначала я заметил, что рисунок Люси (Рис. 9-8) определен­но содержит Плод Жизни (Рис. 9-12). Уже одно это произве­ло на меня сильное впечатление, потому что нигде больше в Египте я не видел Плод Жизни. Но мне хотелось больше узнать о лестнице, идущей наверх, к 19-й и 21-й линиям. Мне было известно, что лестница подобного типа - это еще один способ создания концентрических кругов, поэтому я решил исследовать, что Люси делала с этой лестни­цей. Я начал перерисовывать каждую ее линию, чтобы увидеть, что же она пыталась сообщить (рис. 9-13). Я взял рисунок Пло­да Жизни и лестницы Люси (рис. 9-12 и 9-13), причем оба они явно получались из ее исходного рисунка, и объединил их. Я воссоздал ее рисунок, очень точно совмещая линии (рис. 9-13а). Побочное замечание: Сакральная геометрия - это npoeкт «Сделай сам» Наверное, настало время сделать некоторое отступление и пояс­нить кое-что о Сакральной геометрии, вам необходимо это по­нять, если вы решили изучить сей предмет. Когда вы сидите в аудитории и смотрите на фигуры Сакральной геометрии или чи­таете о них в этой или какой-то другой книге, пассивно воспри­нимая все это, то вы впитываете очень малое количество инфор­мации, идущей от рисунков. Но если вы садитесь и сами начина­ете рисовать, буквально строить их, то с вами что-то происхо­дит, что-то намного большее, чем когда вы просто смотрите на них. Любой, когда-либо проделавший это, скажет вам то же самое. Это один из главных постулатов масонов. Когда вы фи­зически прорисовываете линии, происходит нечто сродни от­кровению. Вы рисуете круг — и начинаете понимать. Что-то ме­няется внутри вас. Вы начинаете понимать на очень, очень глубинном уровне, почему все сделано таким, как оно есть. Ду­маю, ничто не заменит личного воспроизведения этих рисунков.

Рис. 9-12. Плод Жизни

Рис. 9-13. Лестница Люси с концентрическими кругами, нарисованными до 19-й ступеньки, а затем - на 21-й

Рис. 9-13а. Базовый чертеж Люси и наложенные поверх него план храма и Плод Жизни

 



Рис. 9-14. Деление круга на пять равных частей

Уверяю вас, то, о чем я говорю, очень важно, однако, как я обнаружил, немного людей уделяют этому достаточно времени. У меня воспроиз­ведение рисунков заняло двадцать с лишним лет, вы же справитесь с этой задачей быстрее. На большинство рисунков я обычно тратил по две или три недели. Поместив перед собой один из них, я, как бы медитируя, просто вглядывался в изображение. Я мог потратить пол­дня и провести всего одну линию, чтобы понять, какое значение эта линия имеет в природе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал