Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лестница Люси
Перед смертью Люси воплотила в одном рисунке все свое понимание знаний египтян о трех уровнях сознания. По ее словам, это ключ к пониманию уровней со знания Египта. Я по пытался проанализи ровать ее мысль с по мощью рисунка.
Вот исходный рисунок Люси (рис. 9-8). На следующей фотографии (рис. 9-9) видно, как я его перерисовал, а позже добавил внешний круг из пунктирной линии, чтобы показать вам кое-что еще. Круг был не четко скопирован, и его надо было дорисовывать.
Рис. 9-9. Рисунок Люси с новым внешним кругом на макушке головы третьего уровня сознания и маленькой и большой звездами Давида. Длина окружности нового круга совпадает с периметром квадрата
| Первое, что я заметил в ее рисунке, -звезда Давида внутри другой звезды Давида и круг в середине.
(Раньше мы это видели в Плоде Жизни (см. главу 6) и скоро снова увидим.) Там есть также лестница, идущая вверх посередине, от нулевой до 19 ступени внутри квадрата, потом еще две ступени сверху, всего 21 ступень.
Согласно теории Люси, числа 18, 19 и 21 напрямую связаны с представлением египтян о трех уровнях сознания. Восемнадцать символизирует аборигенов, и древние египтяне полагали, что люди тех времен не имели верхней части черепа. Очевидно, череп был скошен назад. Перейдя на второй уровень, мы «добавили» к черепу верх, а когда мы физически продвинемся на третий уровень, что произойдет вот-вот, мы отрастим огромный череп, который дойдет до точки отношения круга к квадрату в пропорции фи - до 21. Если вы нарисуете круг в пропорции фи к квадрату, как показано в точке А, он достигнет точного центра 21-й линии. Поэтому, по мнению Люси, каждый из уровней сознания действительно заключен в геометрии этого рисунка.
Ha pucункe показаны центры расчета и соединительные пути экстрапирамидапьной системы в человеческом мозге. Удаление верхних зон коры мозга, где происходит осознанное мышление, мало влияет на поток информации, необходимый для равных по сложности вычислений, которые требуется выполнить для ходьбы и поддержания равновесия. Пути показывают движение химических реакций и Квазиэпектрических импульсов. (Из Книги Джеймса С. Апьбаса «Мозг, поведение и автоматизмы». Изд. Байт Букс, 1981. From Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus, Byte Books, 1981)
| Рис. 9-10. Схема человеческого мозга, показывающая, что лоботомия не влияет па сложные моторные функции
| Рисунок 9-10 - это схематическое изображение человеческого мозга из книги Джеймса С.Альбаса «Мозг, поведение и автоматизмы» (Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus). В книге показано, что можно произвести лоботомию, удалив верхнюю половину черепа со всем его содержимым, и человек
не умрет, что само по себе кажется ' мне удивительным. Это веское доказательство того, что египтяне говорили правду: верхняя часть нашего мозга была добавлена и не является абсолютно необходимой компонентой для жизни, она как бы отдельна от того, чем мы были.
Рис. 9-11. План храма в Луксоре
| На рисунке 9-11 изображен план основания храма в Луксоре. Этот храм был посвящен человечеству, он так и называется - Храм Человека, следовательно, он возведен в честь нас - не какого-то отдельного человека, не просто какого-то уровня сознания, а именно в честь второго уровня, на котором мы находимся сейчас. План выполнен из 19 отделов. За этим рисун-
|
| ком вы можете видеть скелет человека. Каждое помещение храма было спроектировано так, чтобы представить разные части человеческого тела. Длинная, в несколько миль, дорожка, идущая от ступней, приводила к храмовому комплексу в Карнаке.
Сначала я заметил, что рисунок Люси (Рис. 9-8) определенно содержит Плод Жизни (Рис. 9-12). Уже одно это произвело на меня сильное впечатление, потому что нигде больше в Египте я не видел Плод Жизни.
Но мне хотелось больше узнать о лестнице, идущей наверх, к 19-й и 21-й линиям. Мне было известно, что лестница подобного типа - это еще один способ создания концентрических кругов, поэтому я решил исследовать, что Люси делала с этой лестницей. Я начал перерисовывать каждую ее линию, чтобы увидеть, что же она пыталась сообщить (рис. 9-13). Я взял рисунок Плода Жизни и лестницы Люси (рис. 9-12 и 9-13), причем оба они явно получались из ее исходного рисунка, и объединил их. Я воссоздал ее рисунок, очень точно совмещая линии (рис. 9-13а).
Побочное замечание:
Сакральная геометрия - это npoeкт
«Сделай сам»
Наверное, настало время сделать некоторое отступление и пояснить кое-что о Сакральной геометрии, вам необходимо это понять, если вы решили изучить сей предмет. Когда вы сидите в аудитории и смотрите на фигуры Сакральной геометрии или читаете о них в этой или какой-то другой книге, пассивно воспринимая все это, то вы впитываете очень малое количество информации, идущей от рисунков. Но если вы садитесь и сами начинаете рисовать, буквально строить их, то с вами что-то происходит, что-то намного большее, чем когда вы просто смотрите на них. Любой, когда-либо проделавший это, скажет вам то же самое. Это один из главных постулатов масонов. Когда вы физически прорисовываете линии, происходит нечто сродни откровению. Вы рисуете круг — и начинаете понимать. Что-то меняется внутри вас. Вы начинаете понимать на очень, очень глубинном уровне, почему все сделано таким, как оно есть. Думаю, ничто не заменит личного воспроизведения этих рисунков.
| Рис. 9-13. Лестница Люси с концентрическими кругами, нарисованными до 19-й ступеньки, а затем - на 21-й
| Рис. 9-13а. Базовый чертеж Люси и наложенные поверх него план храма и Плод Жизни
|
Рис. 9-14. Деление круга на пять равных частей
| Уверяю вас, то, о чем я говорю, очень важно, однако, как я обнаружил, немного людей уделяют этому достаточно времени. У меня воспроизведение рисунков заняло двадцать с лишним лет, вы же справитесь с этой задачей быстрее. На большинство рисунков я обычно тратил по две или три недели. Поместив перед собой один из них, я, как бы медитируя, просто вглядывался в изображение. Я мог потратить полдня и провести всего одну линию, чтобы понять, какое значение эта линия имеет в природе.
|