Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 1. к культурно-образовательному проекту «Время театра» Учебный год 2016 – 2017гг.
к культурно-образовательному проекту «Время театра» Учебный год 2016 – 2017гг.
1. Этапы осуществления проекта:
№ п/п
| Содержание работы (план мероприятий разрабатывается педагогом с учётом особенностей ОУ, (ДОУ), класса и пр. при содействии представителя театра)
| Сроки выполнения
| Ответственные лица
| 1.
| Ознакомительный этап:
Педагог рассказывает детям и родителям о театре, готовит их к походу в театр, дает задание понаблюдать за театральными работниками.
| Сентябрь
| от Театра
от ОУ
| 2.
| Творческий этап: групповая деятельность: посещение спектаклей, знакомство с театральными профессиями- два варианта:
° Первый вариант «Я сам!», когда до просмотра спектакля выполняются задания и сравниваются с действиями театральных мастеров для более глубокого понимания процесса от литературного произведения к спектаклю:
° чтение сказки (повести)- учитель объясняет, что литературное произведение- это основа всех видов искусства,
° изображение героев сказки, окружающей среды-пейзаж, интерьер, реквизит) по своему воображению,
° подбор песенок, музыки к прочитанной сказке,
° сравнение своих рисунков, музыки и пр. с тем, как увидели это же литературное произведение мастера театра,
° практическое применение знаний и приобретение навыков творчества в процессе выполнения следующих заданий по этому варианту (по усмотрению учителя).
° Второй вариант «Наблюдение в театре», когда в театре ребята наблюдают за сотрудниками, квалифицируют их по профессиям, подмечают и записывают, зарисовывают то, что особо поразило, или по заранее заданным направлениям;
° Обсуждение сделанных наблюдений в семье, в коллективе; беседы по театральному искусству на мероприятиях, подготовленных совместно с театром;
° Выезд в школу на мероприятие сотрудника театра;
° Творческие встречи с мастерами театра после спектакля по предварительному согласованию,
° Индивидуальные консультации театральных специалистов во время подготовки творческих мероприятий (при необходимости).
° Мастер-классы, выступления ребят, выставки рисунков в театре перед спектаклем, в антракте (участие, организация).
| Сентябрь– май
| от Театра
от ОУ …
| 3.
| Теоретический этап:
самостоятельная исследовательская деятельность детей (с родителями, групповая работа) в процессе работы над созданием одной главы о профессии (по выбору) для книжечки (альбома) о театральных профессиях или другим заданием.
| Сентябрь – май
| от Театра
от ОУ
| 4.
| Подведение итогов:
° - презентация конечного продукта деятельности: мероприятие с театрализованным рассказом о профессиях театра;
° - книжечка (альбом) о театре и просмотренных спектаклях, с рассказами, отзывами, рисунками, кроссвордами и пр.
° - спектакль, поставленный в коллективе при содействии театра.
° Другие формы итогового мероприятия.
| Май - июнь
| от Театра
от ОУ
|
2. Стороны: СПб ГБУК «Кукольный театр сказки» и ОУ, (ДОУ))
№ п/п
| Ф.И.О. участника
| Роль в проекте
| 1.
| Урванцева Нина Михайловна- заместитель директора театра
| координатор
| 2.
| Кондратьева Мария Александровна – старший администратор театра
| организатор
|
| Игнатьев Игорь Всеволодович –художественный руководитель театра, Лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России
| художественный руководитель
| 4.
| Игнатьева Анна Дмитриевна- главный художник театра, Лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России
| главный художник
| 5.
| Терещенко Ксения Александровна – заведующий литературно-драматической частью театра
| организатор
| 6.
| Педагог……..
| организатор, куратор группы
|
Авторы проекта: Урванцева Нина Михайловна, Терещенко Ксения Александровна.
Методическая помощь - Кошелева Надежда Васильевна.
|