Образец. План совместных мероприятий на учебный год 201_– 201_гг.
(создаётся учителем и представителем театрав соответствии с учебной программой ОУ, (ДОУ))
№
п/п
| Тема
занятия
| Сроки
проведения
| Содержание занятия
| Ответственные
Лица (ФИО)
|
1.
| Беседа о правилах поведения в театрах
| Сентябрь 201_
| Беседа о правилах поведения. Игра «Верю – не верю».
Защита мини – проектов о правилах поведения
|
|
2.
| Просмотр спектакля «,,,,.»
| октябрь
| Просмотр спектакля.
Наблюдение детей за тем, что происходит в театре, за театральными профессиями
|
|
3.
| Беседа после просмотра спектакля. Рисунок (аппликация)
|
| Беседа о том, что ребята увидели в театре, разговор на тему «Поделись впечатлением…», театральные профессии. Подготовка сообщения (мини-проекта) о театральных профессиях
|
|
4.
| Защита мини – проектов «Театральные профессии»
| ноябрь
| Защита мини – проектов. Начало создания книги о театре.
|
|
5.
| Встреча с работниками театра в стенах школы
| декабрь
| Конкурс работ.
|
|
6.
| Беседа «Что может находиться за кулисами?»
| январь
| Высказать предположение и начать создавать мини - макет закулисья
|
|
7.
| Просмотр спектакля «….»
|
| Просмотр спектакля. Экскурсия в закулисье
|
|
8.
| Творческая мастерская «Макет закулисья»
| февраль
| Добавить недостающие детали в макет после экскурсии в закулисье, сформировать и закончить макет
|
|
9.
| Видео поздравление от учеников 1-2 классов для работников театра
| март
| Подготовить совместно с родителями поздравление с Днём театра для работников театра
|
|
10.
| Литературная гостиная, посвященная творчеству Биссета
|
| Познакомить детей с творчеством писателя. Задание – прочтение книги Биссета
|
|
11.
| Просмотр спектакля по произведениям Биссета
|
|
Просмотр спектакля.
|
|
12.
| Обсуждение спектакля
|
| Обсуждение спектакля. Деление класса на группы по выбранным театральным профессиями работа в группе. Выбор сказки для спектакля силами детей, учителей и помощи работников театра
|
|
13.
| Просмотр спектакля «…»
| март
| Просмотр спектакля, обсуждение спектакля. Рисунок, аппликация, кроссворд.
|
|
14.
| Встреча со специалистами театра
| конец марта
| Приглашение специалистов театра для беседы по группам о профессиональной деятельности. Помощь в создании спектакля силами учеников.
|
|
15.
| Просмотр спектакля «Из Ливерпульской гавани»
| апрель
| Просмотр спектакля. Обсуждение спектакля
|
|
16.
| Подготовка к спектаклю, созданному детьми
| апрель –
май
| Репетиции, подготовка декораций, музыкальное сопровождение
|
|
17.
| Премьера спектакля
| май
| Отчетный спектакль. Подведение итогов. Планы на следующий год.
|
|