![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вербальные и невербальные коммуникации.
Коммуникации, как известно, делят на вербальные и невербальные. Увы, но большинство современных телекоммуникационных систем и сетей ориентировано на поддержку только вербальных коммуникаций. Технический прогресс идет вперед и сложно предсказать все возможности телекоммуникационных систем, которые будут созданы в ближайшие десятилетия, но пока в телекоммуникациях наиболее развиты способы передачи звуковой и текстовой информации, активно развиваются системы для передачи информации графической (в том числе анимационной и видео). Все же остальные возможности осуществления коммуникационной деятельности не нашли еще достойной технической поддержки.
После столь суровой критики технических возможностей современных телекоммуникационных систем самое время поговорить и об их достоинствах, а заодно и разобраться с вопросами: «Какие телекоммуникационные системы и службы существуют в настоящее время в Российской Федерации?», «Каковы возможности их использования в связях с общественностью?» 1.2. Телекоммуникационные системы и службы: Определения телекоммуникационных служб и систем следующие: Телекоммуникационные системы – это совокупность технических средств, предназначенных для передачи того или другого вида информации на расстояние. Телекоммуникационные службы – это комплекс средств, обеспечивающий представление пользователям услуг связи. Таким образом, система предполагает объединение в единое целое различных технических устройств (кабельных, радиорелейных и др. линий связи, коммутационного оборудования телефонных станций, составляющих сети связи и оконечного оборудования, подключаемого к этим сетям, – телефонных, телеграфных, факсимильных аппаратов, модемов и пр.). Службы, используя эти системы, предоставляют пользователю необходимые ему услуги: возможность осуществления телефонных разговоров, передачу данных и др. В настоящее время в РФ действуют: • Телефонные службы. • Телеграфные службы. • Службы передачи данных. • Факсимильные службы. • Голосовая почта. Телефон и телеграф, как наиболее традиционные способы передачи информации на расстоянии не требуют дополнительных комментариев. Необходимо отметить только наблюдающееся в настоящее время снижение популярности у населения телеграфной службы и все большее развитие служб передачи данных, которые, осуществляя, так же как и телеграф, передачу буквенно-цифровых сообщений имеют более низкую себестоимость услуги. Активно развивается и сектор негосударственных операторов связи, примером которого могут быть компании, предоставляющие услуги сотовой телефонной связи и дополнительные сервисы, связанные с передачей звуковой, буквенно-цифровой и графической информации на сотовые телефоны. Таким образом, приведенное выше деление сферы телекоммуникационных услуг на различные
службы по виду передаваемой информации становится все более условным, и все большее распространение находит классификация телекоммуникационных систем и служб, основанная на эталонной модели взаимодействия открытых систем.
|